Совет 1: Как организовать день студента в колледже

Лучшим отдыхом считается смена деятельности. Поэтому и в колледже стоит иногда подумать не об учебе, а о развлечениях. Хороший повод для этого День студента, который в нашей стране можно отмечать два раза в год: 25 января - День российского студенчества, а 17 ноября - Международный день студента.
Вам понадобится
  • - материалы для оформления;
  • - призы для конкурсов;
  • - помощники.
Инструкция
1
Стоит узнать, как проводился День студента в предыдущие годы. Возможно, в вашем колледже есть устоявшиеся традиции праздника, которым стоит следовать и сейчас.
2
Поскольку мероприятие может повлиять на учебный процесс и дисциплину в учебном заведении, поставьте в известность администрацию (отдел по воспитательной работе, деканат и т.д.) о вашем намерении провести праздник. Попросите их выделить вам помещение и оказать организационную поддержку.
3
Составьте список задач со сроками их исполнения. Подберите себе помощников из числа студентов и распределите между ними обязанности. Это избавит вас от лишних волнений и поможет избежать срывов в организации задуманного.
4
Продумайте, что можно будет включить в программу праздника. Для поиска идей можно просмотреть уже готовые сценарии мероприятий на День студента. Вы можете провести концерт с участием самодеятельных творческих коллективов, устроить конкурс талантов среди учащихся или провести интеллектуальную викторину. Определите, кто будет ведущим и подготовьте текст выступления для него. Если вы запланировали конкурсы, то не забудьте заранее приобрести призы для них.
5
Позаботьтесь о дополнительном декоре помещений. Можно украсить коридоры колледжа или только зал, где будет проводиться праздничное мероприятие. В качестве украшений прекрасно послужат подходящие по содержанию плакаты и воздушные шары. Кстати, конкурс стенгазет поможет вам с оформлением и одновременно привлечет внимание учащихся. Для конкурса можно выбрать какую-то одну тему, например смешные случаи, один день из жизни студента, история колледжа и т.п.

Совет 2: Как вести себя со студентами

Не имеет значения, являетесь ли вы начинающим преподавателем или уже работаете долгое время в высшем учебном заведении, вам нужно осознавать некоторые правила и принципы поведения с учащимися.
Инструкция
1
Начните с себя. Если вы решили заниматься преподавательской деятельностью, то это абсолютно не случайно. По крайней мере, вам это должно нравиться, иначе весь процесс обучения превратится в сплошную муку. Вам нужно любить и свою стезю, и студентов, и все трудности, с которыми вы будете сталкиваться. Так что если вы не ощущаете внутренний положительный настрой, вероятно, вы выбрали не ту профессию. Однако если она вам искренне нравится, выполните следующие шаги.
2
Выберите для себя позицию по отношению к студентам и придерживайтесь ее во время всего процесса обучения. Вы должны сразу показать, что вы из себя представляете. Если вы считаете нужным, чтобы студенты приветствовали вас стоя, тогда заявите им об этом сразу. Установите те рамки, которые вы считаете приемлемыми в вузе. Обращайтесь со студентами на «Вы» и не позволяйте им вести себя недостойно ни по отношению к вам, ни по отношению друг к другу.
3
Будьте в меру строгим и требовательным учителем. Поскольку студентам придется сдавать зачеты или экзамены по вашему предмету, вы должны спрашивать с них освещаемый вами материал. Для этого вам нужно сразу их оповестить, что каждый пропуск или невыполненная практическая работа считается «долгом», который нужно будет отработать. В противном случае они не будут допущены к сдаче. Такая мера необходима для привития дисциплины у студентов.
4
Старайтесь проявлять добродушие даже в сложных ситуациях. Не секрет, что порой возникают конфликты между студентами и преподавателем. Основные причины две: академическая и личностная неприязнь. Старайтесь находить их и как можно быстрее устранять, при этом оставаясь всегда спокойным и уверенным в себе человеком.
5
Ставьте цели (обучающие, развивающие, воспитательные) каждое занятие и планомерно продвигайтесь к их достижению. Прописывайте по пунктам те задачи, которые вы должны достичь на уроке, в семестре и году. Подбирайте наиболее оптимальные задания для этого и выполняйте их в установленный срок. Обязательно давайте небольшую домашнюю работу для закрепления материала.
Совет полезен?
Разряжайте монотонную учебную обстановку различными способами: интересные истории, шутки и т.д. Однако это не должно быть постоянным явлением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500