Совет 1: Как посетить международный автосалон во Франкфурте

Раз в два года в немецком городе Франкфурте-на-Майне, промышленном и индустриальном центре, проводится международный автомобильный салон. Основные темы его выставочных стендов и докладов: транспорт и логистика; двигатели, агрегаты и автосервис; машиностроение и автомобильная промышленность. Это событие является настоящим праздником для производителей и любителей автомобилей.

Очередной, 65 международный автомобильный салон III CARS 2013 пройдет во Франкфурте с 12 по 22 сентября 2013 года в крупнейшем выставочном комплексе Messe Frankfurt. Это одна из самых значительных выставочных автомобильных площадок и бизнес-платформа в сфере автомобилестроения, производства, разработки и утилизации устаревших автомобилей. Каждый год его работа проходит под новым, оригинальным девизом. Главным лозунгом прошлого салона, который проводился в 2011 году, был: «Будущее включено в комплектацию».

Тем, кто собирается посетить международный автосалон во Франкфурте в следующем году, следует иметь в виду, что первые два дня выставка будет открыта только для профессионалов и приглашенных гостей. Остальная публика сможет увидеть ее экспонаты с 14 по 22 сентября. Павильоны выставки будут открыты для посетителей с 9:00 утра до 19:00 вечера. Стоимость входных билетов зависит от времени дня, она составляет от 8 до 15 евро.

Если вы собираетесь посетить автосалон сразу же, после того как прилетите в международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, вам следует наземной электричкой доехать сначала до центрального железнодорожного вокзала. Время в пути составляет 12 минут. От вокзала до выставочного центра Messe Frankfurt вы доберетесь по одной из четырех веток скоростной городской дороги: S3, S4, S5 или S6, это займет не более 5 минут. В том случае, если вы поедете на метро, воспользуйтесь веткой U4 в направлении Bockenheimer Warte, выйти надо на станции Mеsse/Festhalle. От центрального железнодорожного вокзала к выставочному центу идет трамвай (линия 16), выйти вам надо на остановке Festhalle/Messe.

Гости салона, кроме выставочных стендов, смогут посетить ряд специальных мероприятий и экспозиций. Если вы придете с детьми, то они могут поиграть на детской площадке, оборудованной тестовым автополигоном, треком для внедорожников и даже кинотеатром. Обычно в рамках выставки проходит симпозиум, в работе которого могут принять участие как профессионалы, так и автолюбители. Он посвящен вопросам последних технологических достижений в автомобилестроении. В рамках автосалона пройдут выставки ретро-автомобилей и электрокаров. И, конечно же, на нем вы сможете приобрести множество коллекционных сувениров, масштабных моделей автомобилей и специальную литературу.

Совет 2: Как назвать автосалон

Название в продвижении бизнеса играет значительную роль. Красивое и звучное название автосалона может привлечь потенциальных потребителей, а сложное, труднопроизносимое, непонятное - отпугнуть.
Вам понадобится
  • - словари;
  • - бумага;
  • - ручка;
  • - фантазия.
Инструкция
1
Чаще всего для названий торговых площадок по продаже авто выбирают составные наименования. Так, одной из частей имени могут быть распространенные «авто», «моторс». Как правило, второй частью названия выступает марка автомобиля или статус реализуемых машин. Например, «Бмв-авто», «Автомир», «Рено-моторс», «Элит-авто», «Автопремиум» и другие. Для того чтобы составить подобного рода наименование, вооружитесь ручкой и бумагой, и напишите приходящие на ум слова в два столбца. После чего попробуйте в разных вариациях составлять их между собой, выписывая самые интересные вариации.
2
Также в составленный список для сравнения можете внести названия конкурентов. Проанализировав их, вы сможете удалить банальные и непривлекательные идеи.
3
Попробуйте использовать словари. При этом необязательно, чтобы название было на русском языке. Но при выборе иностранных слов обязательно уточняйте их значение.
4
Предложите потенциальным клиентам поучаствовать в генерации идей. Такая акция не только поможет придумать оригинальное название вашему автосалону, но и привлечет внимание потребителей. Если у вас уже есть варианты, предложите выбрать самый лучший из них с помощью голосования. Обязательно подарите победителю ценный приз. Это может быть подарочный сертификат или дисконтная карта вашего автосалона.
5
Когда несколько вариантов названий выбрано, задумайтесь о будущем вашего автосалона. Представьте, как будет выглядеть логотип, вывеска, рекламные материалы, как станет звучать слоган автосалона, какое доменное имя вы выберете при создании сайта.
Совет полезен?
Не стоит выбирать название за один день. Когда у вас готов список примерных вариантов, лучше будет его на некоторое время отложить. Свежим взглядом будет видно, какие идеи можно смело вычеркивать, а что стоит оставить для дальнейших раздумий.

Если вы не можете сами придумать оригинальное названия своего автомагазина, то стоит обратиться за помощью к специализированной компании. За разумную плату салону не только подберут устраивающее вас наименование, но и разработают фирменный стиль.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500