Совет 1: Как выбрать летние сапоги

Летние сапоги удерживаются на пике популярности не первый год. С каждым сезоном появляется все больше вариаций на тему этой обуви, которую можно носить практически с любой одеждой.
Инструкция
1
Определитесь со стилем будущей обновки. Летние сапоги могут быть спортивными, ковбойскими, классическими, авангардными, пиратскими. Ваш образ станет гармоничным, если обувь будет выдержана в том же модном направлении, что и большинство вещей из вашего летнего гардероба. С другой стороны, неожиданным низом можно придать изюминку своему ансамблю. При выборе стиля сапог учитывайте не только модные тенденции, но и свои предпочтения. Тогда вы будете носить обувь с удовольствием.
2
Выберите материал, из которого будут выполнены летние сапоги. Это может быть джинса, хлопок, легкие ткани, трикотаж, или тонкая натуральная кожа, резина, полиуретан, замша. Для повседневной носки подойдут практичные, износоустойчивые ткани, а на выход можно приобрести обувь из роскошной замши или нарядного текстиля.
3
Примерьте несколько моделей. В продаже есть летние сапоги на каблуках, на танкетке, на плоской подошве, длинные, укороченные, облегающие ногу или расширенные. Рассмотрите варианты с открытыми носочной частью или пяткой. Голенище может быть затянуто вверху или свободно собираться в гармошку.
4
Подумайте, в каком цвете должна быть обувь, подходящая к вещам из вашей летней коллекции. Сапоги могут быть им в цвет или, наоборот, контрастного оттенка. Выбирая яркий принт или смелый однотонный окрас, имейте в виду, что остальные детали вашего образа должны быть более спокойных тонов. Иначе вы можете перегрузить ансамбль.
5
Обратите внимание на актуальные, оригинальные элементы. Например, перфорация на верхе сапог смотрится очень эффектно. Для тех, кто предпочитает романтический стиль, подойдет пара с кружевным вязаным голенищем. При этом основа может быть как кожаной, так и трикотажной. Модели из вельвета смотрятся необычно и довольно интересно, как и сапожки с вставками различных цветов. Клепки, стразы, вышивки, рисунки. аппликации, ремешки, кисти, бахрома и банты - все эти декоративные элементы безусловно украсят летнюю обувь. Однако следите за тем, чтобы их было в меру.

Совет 2: Как выбрать летние вязанные сапоги при покупке

Женские сапоги обладают весьма непростой историей. Изначально их носили только девушки легкого поведения, затем их стали использовать наездницы, и только относительно недавно сапоги из табуированной обуви превратились в повседневную демисезонную и зимнюю.

Летние сапоги: как выбрать?

Однако в двадцать первом веке изменилось и это. Несколько лет назад летние сапоги из кружева, ткани и кожи вошли в моду. Это очень интересный вид обуви, который может сделать ваш образ необычным и ярким, но очень важно понимать, с чем вы собираетесь ее носить.

Чтобы чувствовать себя хорошо даже в очень сильную жару, выбирайте обувь из ткани или легкого кружева. Она сочетают в себе изящество, красоту, женственность и удобство. Если вы все же думаете над кожаными летними сапогами, выбирайте «скелеты» - это сапоги, которые максимально открывают кожу ног, представляя собой «нагромождение» ремешков. Закрытая, плотная обувь может привести к тепловому удару или появлению грибковых заболеваний из-за недостатка вентиляции.

Во время покупки обращайте внимание на голенище и подъем. Вам должно быть очень комфортно, ноги не должны быть туго затянуты или перетянуты, это может привести к возникновению отеков и болезненных ощущений. Летние сапоги должны выполняться из качественных натуральных тканей, чтобы обеспечивать ногам достаточную вентиляцию.

С чем носить летние сапожки?

Легкие вязаные или тканные сапоги идеально сочетаются с сарафанами и платьями из тонких натуральных тканей. Женственные, мягкие, летучие платья с изменчивыми линиями и летящими юбками смотрятся с летними сапогами намного лучше одежды строгого фасона. Постарайтесь создать образ романтичной мечтательницы или греческой богини, легкая, ажурная обувь хорошо дополнит его. Вязаные сапоги отлично смотрятся и с юбками средней длины (они могут быть асимметричными или даже с рваными краями). Но избегайте носить такие сапоги с юбками-мини, поскольку это выглядит вульгарно и слишком просто.

Легкие летние сапоги (если это, конечно, не кожаная обувь) лучше смотрятся с брюками-капри, чем с джинсами. Вообще, стоит избегать образа ковбойши или нарочито наивной кантри-девочки, поскольку они выглядят слишком просто.

Нужно отметить, что за вязаными сапогами довольно сложно ухаживать. Во-первых, их надо очень аккуратно носить, поскольку они довольно хрупкие и можно повредить узор кружева, задев острый угол. Во-вторых, их приходится часто отдавать в чистку, поскольку пыль очень быстро «забивает» их натуральный цвет. В-третьих, стирать такие сапоги не стоит, поскольку они могут потерять вид и форму. В-четвертых, чтобы носить относительно открытые вязаные сапоги, нужно обязательно поддерживать стопы и ногти на ногах в полном порядке.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500