Совет 1: Каковы характеристики концепт-кара XRAY

На Московском международном автосалоне, начавшем свою работу 29 августа, «АвтоВАЗ» представил свой новый концепт-кар Lada XRAY. В разработке новинки принимали участие известные конструкторы, интерес к ней проявили многие посетители выставки.

Внешний вид представленного крупнейшим отечественным автопроизводителем концепт-кара разработан известным дизайнером Стивом Маттином, с 2011 года работающим в российской компании. Автомобиль представляет собой трехдверный внедорожник и смотрится на фоне новинок зарубежных производителей более чем достойно. Характерной чертой его дизайна является буква X, образованная фарами, решеткой радиатора и бампером. Представители «АвтоВАЗа» говорят, что данное решение станет характерной чертой новых автомобилей компании.

Представленный на выставке кроссовер не пойдет в серию, но на его основе будет выпущен новый серийный внедорожник. Цена нового автомобиля будет приближаться к миллиону рублей. Никаких данных о технических характеристиках концепт-кара производитель пока не дает.

Оценивая внешний вид представленной модели, можно видеть, что сотрудничество со Стивом Маттином пошло «АвтоВАЗу» на пользу. Обращает на себя внимание не только плавность и проработанность линий нового автомобиля, но и непривычная для продукции российского автопрома целостность его формы. В нем нет «лишних» деталей, все смотрится очень плотно и слитно. На днище машины не видно никаких выступающих деталей, что тоже говорит о хорошей проработанности компоновки.

Несколько тяжеловато смотрится уже отмеченная буква X, но она же добавляет автомобилю агрессивности. Сконструированный на основе концепт-кара внедорожник наверняка понравится водителям, любящим резкую манеру вождения. Можно предположить, что автомобиль с таким грозным внешним видом оснастят и двигателем соответствующей мощности. Также можно не сомневаться в том, что новый кроссовер получит привод на все колеса.

Специалисты «АвтоВАЗа» уверяют, что черты и стиль нового концепт-кара будут характерны для всех новых автомобилей компании. Глядя на XRAY, можно увидеть те изменения, которые в настоящее время идут на заводе. Потребитель, уже привыкший к неказистости выпускаемых на заводе автомобилей и вечному отставанию от мировой автомобильной моды, наверняка будет приятно удивлен новым веяниям. Остается надеяться, что XRAY не останется всего лишь концепт-каром, и на дорогах страны в скором времени появятся автомобили с легко узнаваемой буквой Х на передке.

Совет 2: Какие автомобили Московского автосалона признаны лучшими

С 29 августа по 09 сентября 2012 года в столице проходила выставка «Московский автосалон». По итогам мероприятия были названы лучшие автомобили, сумевшие поразить участников и посетителей.

Завершилась выставка «Московский международный автосалон 2012», которая проходит в столице каждые 2 года. Организаторы подвели основные итоги мероприятия. Были названы лучшие автомобили автошоу, победителей выбрали аккредитованные журналисты, заполнив соответствующие анкеты.

Гран-при конкурса досталось Bentley Continental GT Speed в номинации «Автомобиль мечты». Как оказалось, большая часть журналистов мечтала именно о таком суперкаре. «Лучшим городским автомобилем» был призван Smart. При этом данная модель в 2012 году дебютировала на российском рынке. До этого автомобиль не был официально доступен в продаже.

Премию «Лучший автомобиль малого класса» получил кроссовер Mini John Cooper Works. Члены жюри были покорены характеристиками автомобиля. Несмотря на компактные размеры, он оснащен турбомотором на 1,6 литров, а мощность оценивается в 218 л.с.

Самой честной мировой премьерой и лучшей машиной среднего класса «Московского автосалона» стала Mazda 6. При этом сам стенд компании был отмечен как самый красивый на выставке.

Еще одной успешной новинкой стала Toyota Camry, обладающая упрощенной коробкой передач и 2-литровым двигателем. Относительно доступная и при этом мощная она была названа «Лучшим автомобилем бизнес-класса».

«Лучшим представительским автомобилем» стал седан-люкс Rolls-Royce Ghost. А награды за «Лучший электрокар» удостоилась компания Renault. Трофей принес электрокар Zoe.

Вероятно, самой главной и ожидаемой номинацией выставки стала «Лучший прототип». Жюри безоговорочно отдало лидерство «АвтоВАЗу» с его впечатляющим концепт-каром XRAY. Данный прототип большинство специалистов признали самым приличным за всю историю развития российского автогиганта, поэтому его победа оказалась более чем заслуженной.

Видео по теме

Совет 3: Lada Xray. Мощный кроссовер или очередная ошибка АвтоВАЗа?

Выход кроссовера Lada Xray с нетерпением ждут уже с 2011 года. Наконец, стало известно, что новый продукт АвтоВАЗа запустят на конвейер в конце 2015 года. Что же ждет россиян? Неужели российские производители наконец научились делать качественные и стильные автомобили?

Многие уверены, что Lada Xray – это полноценный кроссовер, в интернете эту информацию никто не опровергает, но на самом деле, даже создатели автомобиля позиционируют эту модель как «высокий хэтчбек». Именно поэтому Lada Xray занимает на автомобильном рынке определенную нишу.

По сравнению с двухгодичным экстерьером автомобиля, в нынешней версии появились заметные изменения. Сам кроссовер стал менее агрессивным, очертания сгладились, но радиаторная решетка выросла значительно. Но самое главное изменение – это добавление еще двух дверей. Теперь это пятидверная машина. Для лучшего обтекания были добавлены новые линии внизу кузова.

Что касаемо интерьера, то здесь все неоднозначно. Дорогих материалов и отделки здесь нет, но в целом все выглядит более чем достойно. Функциональная панель, трехспицевой руль, коробка передач под рукой. Места в автомобиле более чем достаточно, причем как в высоту, так и в ширину. Очень интересно и ярко смотрятся оранжевые вставки в сиденьях, на руле и панели. Да и сами сиденья очень удобные, обзор хороший. Владимир Владимирович Путин при оценке автомобиля высказал свое мнение, и оно оказалось положительным.

Платформа Икс-Рей базируется на основе Сандеро, поэтому, скорее всего, у нового кроссовера будет независимая передняя подвеска и торсионная балка на задней оси. Новая модель будет переднеприводной, это еще одна причина того, почему ее создатели именуют ее хэтчбеком.

Цена Lada Xray  пока неизвестна. Но в своем блоге Бу Инге Андерссон назвал стоимость Лада Х Рэй и Лада Веста, первая будет стоить от 500 000, вторая от 400 000.

Что же ждет россиян? Появится ли на наших дорогах новый кроссовер, который будет конкурировать с иномарками? Или все же не очень хорошая слава АвтоВАЗа распространится и на эту модель. Пока судить об этом рано, так как автомобиль еще не протестирован на российских дорогах. Как кроссовер будет вести себя на улицах города – неизвестно. Только после того как появится возможность полностью оценить все достоинства Xray можно говорить о его конкурентоспособных преимуществах с другими моделями. Будем надеяться, что новый продукт АвтоВАЗа – Lada Xray порадует наших потребителей качественным и мощным кроссовером.

Совет 4: Какие автомобили признаны лучшими на автосалоне в Москве

На Московском автосалоне 2012, который прошел в начале сентября, были представлены самые последние модели от ведущих автомобильных производителей. После завершения автосалона жюри объявило о результатах конкурса, определив, какие автомобили были признаны лучшими в этом году.

9 сентября завершился Московский автосалон ММАС-2012, крупнейшее мероприятие уходящего года, на котором были представлены лучшие новинки мировой автомобильной промышленности. По результатам конкурса были определены лучшие автомобили в разных ценовых сегментах, начиная от суперкаров и заканчивая городскими авто среднего класса.

Итоги автосалона были подведены в последний день. Организаторы объявили победителей в каждой из номинаций, некоторые из которых удивили и экспертов, и зрителей. В номинации «Лучший прототип» бесспорную победу одержал российский концепт-кар LADA X RAY. Эта победа стала настоящим достижением отечественного автопрома. Разработчиком автомобиля является корпорация «АвтоВАЗ». По словам руководства, данный прототип действительно получился крайне удачным не только с точки зрения дизайна и эргономики, но и с точки зрения практичности.

«Автомобилем мечты» по решению жюри был признан сверхмощный и быстрый суперкар Bentley Continental GT Speed. Модель способна разогнаться с места до скорости 100 км/ч всего за 4-5 секунд, а ее мощность превышает 600 лошадиных сил.

В сегменте городских автомобилей победил автомобиль Smart, небольшие размеры которого удачно соединились с хорошей производительностью. Машина оснащена гибридным двигателем, а ее компактность в условиях большого города является незаменимым качеством. До 2012 года автомобили Smart не были представлены на российском автомобильном рынке.

В номинации «Лучший автомобиль среднего класса» победил универсальный седан Mazda 6. По мнению жюри, данная модель обладает всеми характеристиками, необходимыми мощному, элегантному и простому автомобилю средней ценовой категории. На российском рынке новинка будет представлена в двух модификациях, различающихся между собой объемом двигателя.

Награду «Лучший автомобиль бизнес-класса» получили разработчики Toyota Camry, а лучшей моделью малого класса признали небольшой, но мощный кроссовер Mini John Cooper Works.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500