Совет 1: Как заменить капот ВАЗ 2109

На протяжении нескольких десятков лет ВАЗ 2109 является одной из самых популярных машин в России. Это объясняется невысокой стоимостью данного автомобиля, а также его неприхотливостью в эксплуатации. Ремонт ВАЗ 2109 гораздо выгоднее производить самостоятельно, так как вы сможете сэкономить некоторую сумму, которую пришлось бы потратить при посещении автосервиса. Например, заменить капот ВАЗ 2109 можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Вам понадобится
  • - набор отверток; - новый капот; - антикоррозийный состав; - герметик; - краска; - металлическая заплатка; - дрель.
Инструкция
1
Заглушите автомобиль и включите стояночный тормоз. Выключите зажигание, вынув ключ из замка. Откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумулятора машины, чтобы избежать короткого замыкания.
2
Тщательно очистите петли капота. На ВАЗ 2109 они расположены перед лобовым стеклом. Для очистки используйте полужесткую щетку и любое чистящее средство, которое не разъедает автомобильную краску.
3
Если на вашей машине установлен электронный замок капота, следует демонтировать ту часть, которая прикреплена на тыльной стороне. Для этого необходимо снять язычок замка, выкрутив крепящие его шурупы, и отсоединить проводку.
4
Открутите болты с каждой петли капота. Лучше всего делать это с помощником, который будет придерживать капот.
5
Снимите капот. Внимательно осмотрите те места, на которых расположены крепления. У старых девяток они могут оказаться проржавевшими. В этом случае нужно вырезать пораженные участки металла, а на их место приварить новые заплатки.
6
Загрунтуйте металл, предварительно обезжирив его. Лучше всего использовать кислый грунт, который способен предотвратить возникновение новой коррозии.
7
Покрасьте загрунтованное место автомобильной краской, подобранной в цвет кузова.
8
Инсталлируйте на новый капот обычный или электронный замок. Новые отверстия для болтов аккуратно просверлите. Края отверстий обработайте герметиком или антикоррозийным составом.
9
Установите капот, совместив отверстия петель с отверстиями на кузове. Вкрутите болты и отрегулируйте зазоры.
10
Подсоедините клемму к аккумулятору и проверьте работоспособность замка.

Совет 2: Как открыть капот

Авто, это не только одно из самых удобных и необходимых вещей, это ещё и масса испытаний на голову несчастного владельца. Даже те, кто ревностно и тщательно следит за состоянием своего авто, не могут следить за всеми процессами в машине. Износ некоторых деталей, может привести к ряду не опасных, но весьма курьёзных ситуаций.

Одна из таких ситуаций, это повреждение троса и как следствие невозможность открыть капот машины. Причин, по которым капот будет невозможно открыть капот, может быть несколько. Первая причина, это растяжение троса от времени и частого использования. Вторая причина, это разрыв троса. Третья причина, это замерзание замка. Четвёртый вариант проблемы, возникает, когда слетает петля троса с рычага. Все четыре случая можно решить либо в автосервисе, либо в собственном гараже.

Если Вы решили открыть капот своими силами, то убедитесь в том, что Вы представляете себе, как данный механизм вообще работает. После того как разобрались, начинайте оперативные действия.

Самая простая проблема – замёрз замок. Отогревать лучше всего феном или кипятком. Использование кипятка эффективно, однако чревато последствиями. После водных процедур нужно очень тщательно избавиться от жидкости, иначе замёрзнет всё ещё больше.

В случае, когда трос растянулся, нужно применить изобретательность. Основная идея в том, чтобы потянуть за трос и тогда защёлка замка отпустит капот. Для этого можно потянуть за трос, открутив ручку в салоне авто. Дело в том, что трос и ручка связаны на прямую. А можно изобрести из подручных средств крючок, и зацепить им трос через отверстия радиаторной сетки машины. В разных ситуациях, нужно разное решение. Помните об этом и не бойтесь импровизировать.

Самый не приятный и сложный вариант, это разрыв троса. В этом случае решение проблемы зависит от конструкции каждой конкретной машины. В некоторых авто открыть капот можно будет при помощи отвёртки. Берёте отвёртку, просовываете её сквозь радиаторную решётку и жмёте на рычажок замка. Если это невозможно, то при мощи той же отвёртки снимаете радиаторную сетку вовсе. Затем просовываете руку под капот и открываете его «изнутри».

Как бы ни сложились обстоятельства, а ездить с такой поломкой не рекомендуется. Поэтому старайтесь устранять такие мелочи сразу после обнаружения.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500