Совет 1: Как устанавливать правильно оперативную память

Оперативная память - это то, без чего компьютер не может функционировать. Современные приложения требуют все больше оперативной памяти. Можно постепенно наращивать объем оперативной памяти, вставляя дополнительные планки памяти.
Вам понадобится
  • - отвертка
Инструкция
1
Отключите компьютер от электричества. Питание отключите полностью и физически, вытащив шнур питания из розетки. Откройте системный блок, раскрутив крепящие винты-саморезы с задней панели корпуса.
2
Положите системный блок на бок, чтобы проще было взаимодействовать с разъемами материнской платы. Разумеется, положить надо так, чтоб вам было видно все внутренние устройства системного блока.
3
Найдите на материнской плате разъемы для оперативной памяти. Обычно они располагаются поблизости от процессора, дальше от блока питания корпуса. Это несколько длинных выступающих разъемов с ключами по краям. Ключи - это пластинки из пластика, выемки на которых совпадают с выемками на планках памяти.
4
Убедитесь, что в разъемах нет клубочков пыли и других посторонних предметов. Вставьте планку памяти в самый первый незанятый разъем. Вставляя держите планку двумя руками за два конца и равномерно надавливайте, ключи должны быть раскинуты в стороны. Ключи замкнутся на краях планки, когда вы вставите ее до конца. Если какой-то из них не дошел, можно довести его вручную. С легким щелчком ключи попадают в выемки и надежно держат планку на месте.
5
Новая память распознается компьютером автоматически, установки драйверов не потребуется.

Совет 2: Как увеличить оперативную память в ПК

Когда-то давно Билл Гейтс сказал, что 640 килобайт должно хватать всем, но к сожалению, эти времена уже канули в лету. Теперь в ходу другое выражение: «Памяти много не бывает». Поэтому и вопрос увеличения оперативной памяти в ПК остается открытым.
Инструкция
1
Прежде всего вам нужно узнать, сколько у вас памяти и определиться с тем, сколько вы хотите добавить. Количество памяти можно посмотреть, нажав правой кнопкой мыши на значок «Мой компьютер» в Windows и выбрав строку «Свойства». Там будет указан размер оперативной памяти. Также можно увидеть ее размер при включении компьютера, когда идет ее подсчет.
2
Теперь нужно узнать, какой тип оперативной памяти вам нужен. Это можно узнать, заглянув в инструкцию к материнской плате. Если инструкции по какой-либо причине нет, можно скачать и установить какую-нибудь программу диагностики типа Si Soft Sandra, Aida или Everest, а можно поступить проще.
3
Выключите компьютер и отключите питание. Откройте крышку системного блока и найдите на материнской плате планки памяти (подобные модули изображены на фотографии). Заодно посмотрите, сколько у вас осталось свободных слотов под память. Теперь аккуратно извлеките планку памяти из слота. Для того чтобы это сделать, необходимо развести в стороны пластмассовые зажимы по краям планки. После этого нужно взять ее с двух концов и потянуть на себя. Если зажимы отошли на достаточное расстояние, модуль легко выйдет; если нет, попробуйте раздвинуть зажимы шире.
4
Теперь нужно сходить в ближайший компьютерный магазин и показать память продавцу. Он определит ее тип и предложит вам такую же. Современную память рекомендуется устанавливать в компьютер попарно, т.е. если вам нужен еще гигабайт, то берите два модуля по 512 Мб, если 2 Гб, то два модуля по 1 Гб (при наличии свободных слотов, разумеется) и т.д. Если свободных слотов нет вообще, а память нужна, то модули памяти потребуется заменить большими по объему.
5
Другой параметр памяти – это ее частота. Желательно, чтобы частоты памяти совпадали – это избавит вас от различных проблем, которые могут возникнуть. Если же частоты разные, вся память будет работать на частоте самого медленного модуля, поэтому иногда имеет смысл просто избавиться от старых, небольших по объему и медленных планок памяти и заменить их на более быстрые.
6
После покупки потребуется поставить память обратно в компьютер. Делается это в обратной последовательности. Вначале планка вставляется в слот (не перепутайте и не поставьте ее другой стороной – на контактной площадке модуля имеется разрез, который должен совпадать с выступом на слоте), а затем защелкивается с обеих сторон защелками.
7
Теперь собирайте компьютер и включайте. Новая память определится автоматически и если вы все сделали по инструкции, то ее объем увеличится.
Видео по теме
Обратите внимание
Память боится статического электричества, поэтому старайтесь без особой надобности не касаться руками контактов.
Источники:
  • как увеличить оперативную память в компьютере
Видео по теме
Источники:
  • Установка оперативной памяти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500