Совет 1: Как создать иконку на рабочем столе

Иконки программ, документов и папок на рабочем столе упрощают доступ к ним - исключают необходимость каждый раз искать нужный объект с помощью «Проводника». Почти все программы при инсталляции создают ярлыки для запуска в автоматическом режиме, но в операционной системе предусмотрено несколько способов для проведения этой операции вручную.
Инструкция
1
Кликните фоновое изображение рабочего стола правой кнопкой мыши и во всплывшем контекстном меню раскройте раздел «Создать». Вам нужна вторая сверху строка меню - «Ярлык». Она запускает мастер создания новой иконки на рабочем столе.
2
В первой форме, представленной мастером, укажите полный путь к объекту, для которого создается иконка - исполняемой программе, документу, папке, картинке и т.д. Вводить путь вручную неудобно, поэтому кликните по кнопке «Обзор», с помощью появившегося дерева каталогов найдите нужный файл, выделите его и нажмите ОК. Затем в форме мастера кликните по кнопке «Далее», чтобы перейти к следующему шагу.
3
В поле рядом с надписью «Введите имя ярлыка» наберите текст подписи к иконке и нажмите кнопку «Готово».
4
Свойства созданного ярлыка можно изменять - редактировать подпись, заменять изображение, добавлять ключи запуска и т.д. Чтобы открыть форму со всеми этими настройками кликните по ярлыку правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню самую нижнюю строку - «Свойства».
5
Иконку можно создать и без помощи мастера, заменив его файл-менеджером Windows. Чтобы его открыть, выберите в главном меню пункт «Компьютер» или используйте сочетание клавиш Win + E. Затем по дереву каталогов «Проводника» перейдите в папку, хранящую файл, для которого надо создать ярлык.
6
Нужный файл правой кнопкой мыши перетащите на рабочий стол. Когда вы отпустите кнопку, «Проводник» покажет маленькое меню, в котором вам надо выбрать пункт «Создать ярлыки». Иконка будет создана с изображением по умолчанию и подписью, содержащей название файла. Все ее свойства можно отредактировать с помощью формы, описанной в четвертом шаге. А если требуется лишь изменить подпись, это можно сделать еще проще - кликните ярлычок и нажмите клавишу F2 либо в контекстном меню выберите пункт «Переименовать». Затем наберите новую подпись и нажмите клавишу Enter.

Совет 2: Как создавать иконки на рабочем столе

Ярлыки, именуемые многими пользователями ПК как «иконки», работают по принципу ссылки. Сами они не представляют собой какого-либо программного файла, но как ссылка - ведут на него. Создать ярлык или иконку очень просто.
Инструкция
1
Зайдите в папку, в которой вы хотите создать иконку той или иной программы или файла, чтобы запускать его из выбранного вами места. В данном случае нам нужен ярлык прямо на рабочем столе, его можно создать и здесь.
2
Щелкните правой кнопкой мыши на любом пустующем месте рабочего стола. В появившемся контекстном меню наведите на пункт «Создать». При наведении курсора мыши в этом пункте появится несколько подпунктов. Левой кнопкой мыши щелкните на подпункте «Ярлык».
3
Перед вами откроется мастер создания ярлыка. В первом окне выберите путь, где лежит документ или программа, для которой нужно создать иконку быстрого запуска. Нажмите кнопку «Обзор…» и с помощью стандартного проводника укажите путь к файлу. Если это программа или игра, то скорее всего она находится в папке “Program Files” или папке с названием разработчика на жестком диске C:/. Исполняющий файл программ имеет формат “.exe”, поэтому именно такой файл вам и нужно искать. Обычно он имеет изображение в виде логотипа игры или программы.
4
После того, как нужный вам файл найден, нажмите “OK” в окошке проводника. Вы увидите адрес файла в операционной системе. Он будет выглядеть следующим образом: “Имя жесткого диска:ПапкаФайл.расширение”. Примером может служить адрес: “C:Program FilesGameworldRunDragon.exe”. После добавления файла для запуска, нажмите «Далее» внизу мастера создания ярлыка.
5
Мастер предложит вам назвать ярлык. По умолчанию иконка будет называться также, как выбранный файл, только без точки и расширения. Вы можете задать любое допустимое имя, после чего нажмите «Готово». Поздравляем! Иконка появилась на рабочем столе.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как создать документ в папке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500