Facebook – крупный интернет-магнат. Ее создатель и руководитель Марк Цукербург, а также его ближайшие компаньоны признаны самыми молодыми миллионерами, а стоимость самой компании в 2011 году была оценена в $50 млрд. Социальная сеть постоянно развивается, применяя новые технологии и предлагая своим клиентам улучшенный дизайн и удобные функции для управления своей страницей. Тем не менее, судя по стоимости ценных бумаг, «Фейсбук» не внушает доверия инвесторам.

18 мая 2012 года Facebook появился на официальном рынке ценных бумаг, выставив стоимость акций в $38 за штуку. Однако акции крупнейшей социальной сети в течение четырех лет можно было приобрести на внебиржевых рынках. Там их стоимость за время продаж успела увеличиться в 13 раз, поэтому компания не уделяла должного внимания официальному рынку, где ее доходы были существенно ниже.


Инвесторы не торопятся покупать акции «Фейсбук», так как не видят четкого плана дальнейших действий по развитию социальной сети. Сама корпорация планирует в ближайшем будущем увеличить свои доходы за счет выхода мобильной версии сервера, однако акционерам данное новшество не кажется привлекательным.

Конфликт с компанией "Yahoo!" также сыграл свою роль в понижении стоимости ценных бумаг. В феврале 2012 года концерн обвинил «Фейсбук» в нарушении десяти патентов, связанных с рекламой в интернете. Вскоре последовало и судебное разбирательство. Компания Facebook подала встречный иск, однако произошедшее успело сказаться на ее имидже отрицательно.

Масла в огонь подлил и разорванный контракт с General Motors. Крупнейший автоконцерн США объявил о прекращении сотрудничества с социальной сетью.

В итоге с начала торгов стоимость акций Facebook упала в три раза, и специалисты считают, что это не предел падения.