Инструкция
1
Зайдите на страницу «Яндекс. Директ». Найдите ссылку «Статистика» в разделе «Мои кампании». Она появится после начала рекламных показов. После перехода по ней, вы увидите несколько статистических отчетов: общие, с разбивкой по дням, статистику фраз по дням, региональную статистику и отчеты по площадкам. Чтобы из всей этой информации выделить статистику за определенные периоды с учетом различных параметров, используйте функцию мастера отчетов.
2
Чтобы пользователи могли иметь самую полную информацию, во всех статистических отчетах отслеживается количество показов, количество кликов, CTR, расход и среднюю стоимость одного клика. Статистические отчеты обновляются через определенные промежутки времени. Дату и время последнего обновления ищите в конце каждого отчета.
3
Суммарную статистику рекламной кампании по каждому дню и для каждого рекламного показа смотрите в статистическом отчете по дням. Суммарные данные смотрите в разделе общей статистики. Там же ищите информацию по каждому заданному для объявления ключу или рубрике каталога.
4
Ключевые слова и словосочетания в разделе общей статистики распределены по группам: активные, измененные, уточненные и отключенные. Данная информация может оказать вам неоценимую помощь в написании ключей для новых объявлений. Статистику по каждой ключевой фразе смотрите в соответствующем отчетном листе.
5
В разделе «Статистика по регионам» ищите статистическую информацию по географическим регионам, в которых были рекламные показы. Эти данные помогут выявить, в каком из регионов покупательский интерес к рекламной кампании был наиболее высок. Для крупных рекламодателей, охватывающих целевую аудиторию многих регионов, этот отчет поможет сформировать маркетинговую политику фирмы.
6
В статистическом отчете по площадкам смотрите данные по показам и кликам с разбивкой на поисковые и тематические площадки, входящие в рекламную сеть «Яндекс. Директ». При этом расчет средней стоимости клика происходит только по результатам показов и кликов на странице поисковой выдачи «Яндекса». Статистика по тематическим и другим поисковым площадкам не влияет на стоимость клика.
7
Используйте мастер отчетов для формирования статистических срезов по объявлениям, по площадкам, по фразам, по регионам и по позициям. При этом вы можете установить желаемый промежуток времени, установить фильтр по номерам объявлений, по площадкам, по ключевым словам и по регионам. Настройки фильтрования можно сохранить для дальнейшего использования.