Совет 1: Как русифицировать microsoft office

Если вы купили ноутбук по почте с англоязычным программным обеспечением, или купленный по интернету Майкрософт офис оказался не поддерживающим русскую версию в стандартной комплектации, не стоит переживать и оформлять возврат вашей вещи. Русификация лицензионного ПО занимает не так много времени и требует абсолютный минимум знаний в обращении с компьютерной техникой. Например, вот несколько способов русификации Microsoft office.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Майкрософта в том случае, если вы являетесь обладателем лицензионной копией программы. На сайте вы сможете произвести закачку интересующих вас дополнений и в том числе скачать свежий русификатор на любую версию продукта. Данный способ наиболее надежен и прост. Если у вас возникли какие-либо проблемы, вы всегда можете позвонить в бесплатный консультирующий центр помощи и поддержки клиентов, где вам всегда с радостью помогут найти нужный софт.
2
Проверьте настройки программы, если даже после принудительной установки русификатора, программа продолжает работать в латинице. Если на ваш компьютер установлено лицензионное оборудование, попробуйте пригласить сервисного мастера для решения данной проблемы.
3
Если по какой-то причине, на вашем компьютере установлено не лицензионное программное обеспечение от Майкрософт, попробуйте найти специальный русификатор на торренте или хост-серверах. Используйте поисковик, указывая вашу версию офиса и вид его издания.
Как русифицировать microsoft office
4
Если вы не смогли решить вышеназванным способом проблему с нелицензионной версией, просто скачайте такой же офис с уже встроенным русским языком. В русскоязычном интернете редко попадаются англоязычные программы, так что найти полностью русифицированный продукт будет не сложнее, чем найти русификатор, а как показывает практика возможно и легче.

Совет 2: Как русифицировать шрифты

Сейчас в интернете можно найти огромное количество дополнительных шрифтов для операционной системы, как кириллических, так и латинских. Если вам необходимо преобразовать найденный латинский шрифт в русскоязычный, необходимо выполнить его русифицировать.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Воспользуйтесь для русификации шрифтов приложением FontCreator, загрузить его можно здесь http://kazari.org.ru/files/FontCreator5.6.rar. Запустите программу, чтобы русифицировать латинский шрифт. Создайте новый шрифт, присвойте ему название. В окне, которое открылось, установите флажки возле параметров Don’t include outlines, Unicode, Regular, нажмите «ОК».
2
Дождитесь на экране появления панели с силуэтами латинских букв, символов и знаков препинания. Уберите все ненужное. Удерживайте клавишу Ctrl и выделите символы, которые хотите исключить. Далее включите в панель символов кириллицу, для этого нажмите Insert и выберите Characters.
3
В таблице, которая появилась на экране, найдите русские буквы. Выберите буквы А и Я, посмотрите в поле Selected Character индексы, присвоенные им. Например, индекс для А – 0410, а Я – 044, укажите в поле Add these character числа в диапазоне между А и Я. Тем самым вы укажете диапазон символов кириллицы от А в верхнем регистре, до Я в нижнем. Нажмите «ОК». Добавьте прочие интересующие символы.
4
Откройте выбранный файл шрифта в программе, чтобы русифицировать шрифт Windows. Скопируйте из него нужные цифры и буквы, для этого нажмите на них правой кнопкой мыши и выберите опцию Copy. Вставьте их вместо латинских символов на панели шрифта, который вы создали. Все недостающие символы замените похожими.
5
В результате вы получите таблицу, заполненную латинским шрифтом. Далее создайте русские буквы. Сразу же замените кириллические буквы соответствующими латинскими, например, это актуально для букв А, В, С, Е, Т и прочих, одинаково выглядящих в обоих алфавитах.
6
Затем замените недостающие символы, например для русификации буквы З испольуйте цифру 3, Я – латинскую R, Г – L. Букву Я получите путем зеркалирования, для этого дважды щелкните по букве R, выберите Edit – Select All, выберите трансформирование и зеркалирование, установите флажок на опции вертикального трансформирования, нажмите Apply и закройте окно.
7
Аналогично русифицируйте остальные буквы шрифта, путем сочетания и трансформирования символов. Сохраните полученный шрифт на компьютер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500