Совет 1: Как бороться с осенней хандрой

Закончилось лето, все реже солнце радует своими лучами, на улице слякоть, идет дождь. Вот и у людей наступает «осень» в душе. С данным явлением можно и нужно бороться. Есть несколько способов победить хандру.

Осенняя депрессия это не просто слова, этот недуг может негативно сказываться на здоровье. Поэтому заранее запаситесь витаминами. Ведь в это время года организму требуется дополнительная подпитка. Питайтесь правильно, включите в свой рацион свежие фрукты и овощи. Не пренебрегайте рыбой, яйцами, печенкой, различными крупами. Соблюдайте режим питания, старайтесь принимать пищу в одно и то же время. Ешьте часто, но понемногу.

Постарайтесь продлить световой день. Ложитесь спать, как можно раньше. Ходите гулять, особенно, если выдался погожий денек. Ездите с друзьями на природу, на дачу. В рабочий перерыв не оставайтесь на рабочем месте, прогуляйтесь или пообщайтесь с коллегами.

Занимайтесь спортом. Тем более что физические упражнения позволяют держать себя в форме, восполняют запасы серотонина. Занимайтесь сексом. Он тоже считается одним из способов поднятия настроения, помогает избавиться от стресса.

Посещайте всевозможные выставки, театры, галереи. Осень – это период, когда в таких местах обновляют экспозиции, ставят новые спектакли. В общем, открывают сезон. Ходите в рестораны, кафе, насыщайте свою жизнь яркими красками.

Отгоняйте от себя всякие дурные мысли. Чаще улыбайтесь, пусть даже через силу. Это войдет в привычку, и вы увидите, как грустные мысли уходят из подсознания, а позитивные занимают их место. С наступлением пасмурных дней, люди убирают яркие летние наряды, и достают более практичные, темных цветов. Не стоит этого делать, старайтесь и осенью одеваться ярко.

В плохую погоду пригласите в гости друзей или родных, устройте чаепитие с тортом. Уделяйте больше внимания детям и своей второй половине. Помните, что вы не одиноки в этом мире, у вас есть близкие люди, которые при необходимости придут к вам на помощь. Любите и будьте любимы.

Совет 2: Способы борьбы с осенней хандрой

Помните, как у классика: «Унылая пора, очей очарованье…»? Осень – весьма противоречивое время года. Вместе с завораживающими пейзажами и долгожданной прохладой она приносит чувство подавленности, тоски и апатии. Именно в этот период у большинства людей наблюдаются угнетенные, меланхолические настроения, появляются раздражительность, уныние, психическая и физическая вялость. Как же бороться с осенней хандрой?
Инструкция
1
В первую очередь тут важен психологический настрой. Нельзя позволять депрессивным настроениям управлять вами. Следует совершать загородные поездки, прогулки на природу (если позволяют погодные условия). Коллективный отдых, встреча с родными, друзьями, однокурсниками и т.п. – все это привнесет новые краски в унылое течение осени. Медитативные осенние дни можно разбавить романтическими прогулками.
2
Будьте активны! Просыпайтесь раньше и раньше ложитесь отдыхать. Постепенно, без стресса для организма, перестраивайте свои биологические часы. Сами задайте своей жизни определенный ритм. Не забывайте про физические нагрузки. Они не только укрепят ваш иммунитет, но и поспособствуют выбросу эндорфинов в кровь – гормонов счастья. А это бодрость, уверенность в себе и отличное настроение каждый день.
3
Тоска и подавленность осенью во многом объясняются переменой климата, увяданием природы. Яркое, солнечное лето закончилось, а вместе с ним, конечно же, и отпуск. Начинаются прозаичные рабочие будни, приближаются снега и холода. Поэтому психологи советуют переключить внимание на себя и свой имидж. Особенно это касается прекрасной половины человечества. Что как не новые туфли или прическа могут поднять настроение и дать заряд бодрости на долгое время. Шопинг для женщин – пожалуй, одно из самых верных средств в борьбе с плохим настроением.
4
Если же осенняя хандра подкралась слишком близко или вовсе зажала в тиски, постарайтесь направить весь свалившийся негатив в созидательное русло, например, в творчество. Живопись, поэзия, музыка, вышивание, кулинария, вязание - это может быть все, что только угодно вашему сердцу. Возможно даже, что вы откроете в себе новые таланты.
Видео по теме
Совет полезен?
Осеннее "ненастроение" – это проявление слабости самого человека. Не стоит поддаваться влиянию природы. Любая пора прекрасна по-своему и создана для того, чтобы дарить прекрасное, а не тоску и уныние. Хорошее настроение соткано из разных мелочей: доброго слова, улыбки, внимания… Создавайте, накапливайте и дарите эти мелочи, и жизнь приобретет насыщенный и приятный вкус!

Совет 3: Как прогнать депрессию

Осень - самое депрессивное время года. Закончились отпуска, солнце показывается все реже, день становится короче, за окном вечная слякоть. Но бороться с осенней депрессией и хандрой можно и даже нужно.
Инструкция
1
Начните со своей внешности. Если вы чувствуете себя красивой, обворожительной, сексуальной, то никакая осенняя депрессия вам не страшна. Если же после отпуска вы еще не успели сходить в салон красоты, займитесь этим прямо сейчас - подходящее время настало. Приведите в порядок свои ногти и волосы. Несмотря на то, что открытые босоножки придется надолго положить в шкаф, это не повод отказываться от педикюра.
2
Осень - отличный повод обновить гардероб. Приближающиеся холода не будут пугать так сильно, если в прихожей вас будет ждать красивое, модное и теплое пальто. Не пренебрегайте аксессуарами - в дождливую погоду поднять настроение поможет яркий зонт или изысканная сумочка.
3
Чаще гуляйте. Если летом вы проводили много времени на природе, с приходом осени не стоит отказываться от этой привычки. Осень - красивое время года, но мы редко видим ее очарование в городской суете. Поэтому одевайтесь потеплее, берите с собой фотоаппарат и лукошко и отправляйтесь в лес за грибами. Вы отдохнете, подышите свежим воздухом, сделаете множество красивых фотографий и, возможно, соберете себе на ужин грибов.
4
Отдыхайте в кругу семьи. Когда за окном дождь, настроение, как правило, падает. Устройте себе праздник, проводя время с близкими людьми дома, или организуйте шумную вечеринку и соберите всех друзей в кафе.
5
Если никого видеть не хочется, не беда. Такое тоже бывает с каждым. Позвольте себе отдохнуть в одиночестве. Промозглым осенним вечером особенно приятно забраться под мягкий плед с чашкой горячего шоколада, послушать любимую музыку или посмотреть фильмы, на которые летом не нашлось времени.
6
Не бездельничайте. Часто депрессия и хандра может накрыть вас именно тогда, когда вы ничем не заняты. Поэтому, если вы чувствуете, что настроение стремительно падает, займитесь чем-нибудь приятным или, что еще лучше, полезным. Парадоксально, но иногда от депрессии вас может спасти даже мытье окон или генеральная уборка дома.

Совет 4: Как победить осеннее уныние

Осень – это не только красивый листопад и романтические посиделки у камина, с ее приходом у многих людей наблюдается упадок сил, тоска, уныние и даже депрессивное состояние. Но не стоит отчаиваться, есть ряд приемов, которые помогут бороться с сезонной хандрой.

Одной из причин плохого настроения является унылый осенний пейзаж. Особенно печальная природа в октябре-ноябре, когда деревья уже сбросили разноцветные листья, а за окном дождь и грязь вместо солнца и яркой зелени. Обманите осень, добавьте ярких красок в свою жизнь, купите красивый цветной шарф, новое комнатное растение или пару красных туфель. Внесите в свой интерьер немного лета, распечатайте несколько фотографий с отдыха и повесьте их на стену. Яркие акценты будут вас радовать и отодвигать унылые мысли на второй план.

            Осенью нам не хватает света, разгоните квартирные сумерки и купите более мощные лампы. Можно основной источник освещения (люстра) дополнить несколькими бра или лампами дневного света. Свечи и ночники настроят на романтический лад и добавят уюта вашему дому.

            Пересмотрите свой рацион питания. Добавьте в него больше овощей и фруктов, а также начните принимать витамины. Улучшить настроение помогут «счастливые» продукты – шоколад, цитрусовые. И какая осень без чашки горячего ароматного чая? Побалуйте себя, купите в специализированном магазине несколько сортов хорошего качественного чая.

Движение – враг хандры и уныния. Займитесь спортом, неважно каким видом, главное - регулярная активность. Во время выполнения физических упражнений в организме вырабатывается «гормон радости», который приводит тело и мысли в тонус и помогает почувствовать себя счастливым. Если состояние здоровья не позволяет заниматься спортом, просто гуляйте почаще, это тоже весьма полезно, свежий воздух разгоняет дурные мысли.

Еще один способ борьбы с осенней хандрой – смена вида деятельности. Вовсе не обязательно бросать прибыльную работу и начинать писать стихи или печь пироги на продажу, достаточно найти себе хобби по душе, записаться на какие-нибудь новые курсы или заняться благотворительностью.

Если ничего не помогает и депрессия становится невыносимой, не ждите чуда – обратитесь за помощью к специалисту. Иногда это лучшее решение, доктор назначит грамотное лечение и не даст болезни прогрессировать.        

Совет 5: Осенняя хандра. Почему она возникает и как с ней бороться

С наступлением осени и приходом первых холодов многих людей посещает уныние. Идут дожди, пейзажи становятся более хмурыми, солнца не хватает. Тоскливое настроение мешает радоваться жизни. Люди, склонные к депрессии, испытывают упадок сил.

Самочувствие человека зависит от продолжительности светового дня и от солнечной активности. В связи с сезонными переменами у нас меняется гормональный фон. Понижается выработка «гормона радости и удовольствия», серотонина. В то же время повышается выработка гормона мелатонина, а он обладает снотворным действием. Поэтому мы испытываем состояние «заторможенности», понижение жизненного тонуса.

Люди подвержены осенней хандре в разной степени, но изменения влияют на всех. Осенью ослабляется иммунитет, появляется более быстрая утомляемость, а в связи с нехваткой солнечной лучей, нам недостает витамина D.

Как избавиться от осенней хандры

Добавьте физическую активность

Делайте зарядку, больше времени проводите на природе, меньше сидите за компьютером и смотрите телевизор.

Внесите в свою жизнь яркие краски

Одевайтесь ярче, украсьте квартиру более красочными занавесками.

Добавьте больше света в окружающее пространство

Раскройте окна для проникновения солнечных лучей, чаще бывайте на улице в светлое время суток. Потому что только яркий свет способствует выработки серотонина.

Соблюдайте режим дня

Старайтесь ложиться пораньше, ведь вечерний сон дает гораздо больше сил для восстановления организма, чем ночной.

Проводите больше времени с приятными людьми

Навещайте друзей, приглашайте к себе в гости, вместе гуляйте. Ничто не заменит живого общения.

Будьте в тонусе

Принимайте витамины. Используйте настойки женьшеня, элеутерококка, лимонника китайского. Они поднимут настроение и улучшат ваше самочувствие.

Займитесь шопингом

Пройдитесь по магазинам, выберите подарки любимым к праздникам. Купите себе что-нибудь, что вас порадует.

Займитесь рукоделием

Вязание, вышивка, кулинария, столько интересных и увлекательных занятий существует. Созидательное увлечение окажет положительный эффект.

Смените имидж

Поменяйте прическу, цвет волос, попробуйте одеться в непривычном для вас стиле. Любые конструктивные перемены пойдут на пользу.

Сделайте уборку

Займитесь домашним хозяйством, устройте генеральную уборку. Когда руки заняты делом, хандрить некогда. Когда на твоих глазах дом преображается, невозможно не чувствовать радостных эмоций! А это как раз то, что нам сейчас необходимо.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500