Совет 1: Кто придумал Всемирный день левшей

Всемирный день левшей отмечается ежегодно 13 августа. Появился этот праздник в Великобритании, однако празднуют его во многих странах мира, проводя в его честь необычные мероприятия, посвященные проблеме отношения к леворуким людям.

В 1990 году в Англии появился Клуб левшей. Члены клуба занимались проблемой дискриминации леворуких людей и мечтали искоренить ее. Дело в том, что еще много столетий назад к левшам относились не слишком хорошо. В Средние века таких людей могли обвинить в колдовстве только из-за того, что их левая рука была более сильной и ловкой, чем правая. В течение многих десятилетий школьников-левшей жестоко наказывали и заставляли их писать правой рукой, ломая при этом психику детей и открыто обвиняя их в ущербности. Некоторые люди сталкивались с дискриминацией на работе. Так американского полицейского уволили из-за того, что он держал пистолет слева, а не справа, как было положено. Членов английского Клуба также волновал тот факт, что в Великобритании под словом «левый» зачастую подразумевали нечто дьявольское, отвратительное, злобное.

В 1992 году Клубу Левшей удалось добиться одной из важнейших своих целей. Они учредили праздник леворуких людей, и 13 августа 1992 года он был впервые проведен. В этот день было принято проводить различные соревнования, игры и конкурсы, во время которых нужно было делать все только левой рукой без помощи правой. Кроме того, члены Клуба левшей обращались к продавцам, фирмам-производителям, дизайнерам и т.п. с просьбой предоставить товары, специально разработанные для леворуких людей. Дело в том, что очень многие предметы, начиная с кофемолок и заканчивая компьютерными столами, создаются для правшей, и леворуким людям очень неудобно ими пользоваться.

Также члены Клуба мечтали добиться своеобразной реформы образования, после которой в английских школах левшей перестали бы заставлять писать правой рукой. Кроме того, им хотелось уничтожить дискриминацию, которой некоторые леворукие люди подвергались с детства, поскольку учителя внушали им, что они ущербны и даже ненормальны. В пример приводились такие знаменитые леворукие люди как Эйнштейн, Ньютон, Ницше, Моцарт, Мерилин Монро, Жанна Д’арк, Пикассо, Леонардо да Винчи и др. К счастью, благодаря подобным мероприятиям уже удалось добиться значительного улучшения отношения к левшам.

Совет 2: Как провести конкурс для продавцов

Во всем мире проводится огромное количество всевозможных конкурсов лучшего по профессии. Наиболее актуальными и востребованными из них являются конкурсы на лучшего продавца. Как правило, такие конкурсы проводятся для поднятия престижа данной профессии, повышения уровня профессионального мастерства, а также с целью улучшения обслуживания клиентов. Очень важно правильно организовать и провести такой конкурс. Как это сделать, мы вам подскажем.
Инструкция
1
Создайте оргкомитет конкурса, назначьте его председателя. Разработайте Положение о проведении данного конкурса. Обычно этим вопросом занимается центр общественных связей. Определите состав комиссии, которая будет оценивать мастерство конкурсантов. Определитесь с количеством продавцов - участников конкурса.
2
Проинформируйте о предполагаемом конкурсе, его сроке и месте проведения не менее чем за месяц до начала конкурса. Чаще всего это делается в местных СМИ и «штабе» конкурса. Здесь же проводите и прием заявлений от конкурсантов.
3
Разработайте программу конкурса. Определите участникам количество выполняемых заданий. Утвердите регламент, а также критерии оценок, по которым будут оцениваться выполненные задания. Как правило, применяется пятибалльная система.
4
Продумайте вопрос награждения победителей. Наградами могут являться денежные премии, разнообразные дипломы и грамоты, выданные «лучшему продавцу года», «самому обаятельному продавцу», или же «самому вежливому продавцу», а также подарки, нагрудные знаки, фотографии на доску почета и многое-многое другое.
5
Определите порядок проведения конкурса. Разыграйте между конкурсантами порядковые номера. В соответствии с ними участники будут выполнять задания конкурсной программы.
6
После выполнения всего комплекса заданий выберите из участников конкурса трех лидеров, набравших максимальное количество баллов, распределите призовые места и торжественно проведите награждение победителей.
7
Обязательно осветите результаты конкурса в средствах массовой информации.
8
Каждый из участников хочет быть победителем. Главное, чтобы конкурс стал праздником и проходил в доброжелательной атмосфере. Такие конкурсы дают возможность продемонстрировать свой профессионализм, квалификацию и могут стать ступенькой в карьерном росте. Удачи вам в проведении конкурса, если вы его организатор, и победы, если вы – его участник!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500