Совет 1: Как создать сеть и заработать на этом

Не так давно в жизнь пользователей интернета вошли социальные сети. Некоторые из них приобрели чрезвычайную популярность, многие так и остались неизвестными. Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Хабрахабр – все они стали очень известными и приносят своим создателям многомиллионную прибыль.
Инструкция
1
Идея социальных сетей проста – дать людям возможность общаться между собой, искать бывших друзей и одноклассников и вообще приятно проводить время. Поэтому создание своей собственной соцсети – перспективная бизнес-идея, способная принести немалый доход при условии ее грамотной реализации. Если вы загорелись идеей начать подобный вид бизнеса – трезво оценивайте собственные силы. Даже если вы имеете неплохой опыт веб-мастера, не ставьте себе целью составить конкуренцию раскрученным проектам. Если собираетесь использовать сторонних специалистов – рассчитывайте свои инвестиции. Добиться успеха непросто, а провалиться можно очень даже запросто, как это произошло со многими.
2
Итак, чтобы создать известную, популярную и высокодоходную социальную сеть, нужны мощные инвестиции, профессиональный маркетинг, продвижение, наличие деловых связей. Поэтому начинающим необходимо делать ставку на узкоспециализированные сети, предназначенные для объединения пользователей по интересам. Именно в узких нишах рынка конкуренция минимальна. Например, проект для собаководов, для любителей кошек, для игроков в шашки или шахматы, для жителей небольшого городка и даже для любителей вкусно поесть. Вариантов много, главное – угадать, какой из них может заинтересовать потенциальных пользователей, и определить уровень конкуренции, чтобы верно рассчитать свои силы в борьбе за клиента. Идеальный вариант – чтобы конкурентов не было, тогда ваша социальная сеть потребует не очень много сил и средств для развития.
3
Учтите, что пользователи сами собой не появятся. Для их привлечения наполните сеть качественным и интересным контентом – статьями, изображениями, аудио и видеоматериалами. Заведите от своего имени несколько аккаунтов, создайте блоги и записи своих вымышленных посетителей, среди которых обязательно должны быть красивые женщины и харизматичные мужчины. Их профили с фотографиями и статьями выведите на главную страницу своей сети. Они станут лицом вашего проекта, создадут впечатление его популярности и привлекательности, будут вызывать желание регистрироваться и общаться. Разработайте различные бонусы и преимущества для вновь зарегистрированных людей.
4
Чтобы заранее потренироваться в маркетинге и продвижении, попробуйте вести свою тематическую страничку в какой-нибудь уже существующей и известной социальной сети. Это не только даст вам бесценный опыт в привлечении посетителей. Если вам удастся набрать большое количество подписчиков или участников группы, на этом получиться хорошо заработать. Благодаря приобретенному опыту и заработанным таким образом средствам, у вас серьезно повысятся шансы создать свою сеть, раскрутить ее с помощью профессионалов.
5
Не забывайте, что для любой соцсети важным условием является ее функциональность. Посетитель в своей учетной записи должен иметь возможность создать себе виртуальный кабинет, размещать в нем фотографии, музыку и видео, вести свой блог или дневник. Также не следует экономить на дизайне и оформлении главной страницы. На нее обязательно выводите самые интересные и популярные посты, изображения, видео и статьи по тематике проекта.
6
Когда ваш ресурс приобретет определенную популярность, вы сможете получать от него доходы с размещения рекламы, от тизерных и контекстных партнеров. Хорошую прибыль принесет партнерство с различными ресурсами, предоставляющими платный доступ к скачиванию различного контента. Разработайте систему платных функций для аккаунтов своих пользователей. Помните: залог успеха такого проекта - в постоянном расширении и развитии социальной сети.

Совет 2: Как заработать в социальной сети

В социальные сети можно попасть в роли рыбки (пусть даже и золотой), а можно и самому раскинуть сети и ждать улова. Как заработать в социальной сети и не остаться у разбитого корыта?
Инструкция
1
Если вы обычный пользователь, а не владелец социальной сети, то для вас возможны некоторые варианты заработка. Вы можете продавать товар или услугу, предлагая их пользователям напрямую. Вы можете создать свою социальную группу в социальной сети и внутри группы провести рекламную кампанию для стороннего рекламодателя. В этом случае вы становитесь менеджером социальной группы и получаете заранее оговоренный доход. Еще возможен вариант покупки-продажи голосов – этот бизнес набирает обороты и особенно популярен в детско-подростковых социальных сетях.
2
Но чтобы использовать возможности заработка в социальной сети, необходимо соблюсти некоторые правила. Позаботьтесь о вашей репутации, если вы настроены стать менеджером социальной группы. При регистрации укажите реальные имя и фамилию, размещайте фотографии пристойного содержания. Устанавливайте корректные и интересные статусы. Пишите грамотные и полезные сообщения. Потенциальный работодатель обратит на все эти, казалось бы, незначительные факторы пристальное внимание. Проявите свои лучшие качества, чтобы создать сплоченную группу. Проводите конкурсы, пишите сообщения, способные вызвать бурное обсуждение и привлечь еще большее количество участников в вашу группу. Чем многочисленнее ваша группа, тем больший интерес вы представляете для рекламодателя.
3
Если вы сами предлагаете товар или услугу, старайтесь привлечь в группу людей, интересы которых будут соответствовать вашему предложению. Т.е., если вы планируете продавать в социальной сети детские вещи, соберите вокруг себя мамочек, увлеченных воспитанием детей. Если вы хотите продвинуть свой сайт с рецептами, также собирайте соответствующую аудиторию и сами пишите сообщения и участвуйте в группах по «кухонным» интересам. Там вы найдете своих клиентов, которые в последующем войдут в вашу социальную группу и будут пользоваться вашими товарами и услугами. Регулярно обновляйте статусы, добавляйте новые фотографии – это поднимет интерес к вашей скромной персоне.
4
Ведите переписку с участниками вашей группы, отвечайте на комментарии. Исключите панибратские отношения, развязный тон, грубость и нецензурные выражения. Заслужить хорошую репутацию довольно хлопотно, а потерять ее не составит труда.
Также в социальных сетях вы можете найти разнообразные конкурсы от других лидеров (менеджеров групп), часто с довольно солидным денежным призом. Участвуйте, и ваши шансы заработать в социальной сети приумножатся.
Источники:
  • Сайт оптимизаторов

Совет 3: Как заработать на почте

Заработать в интернете, имея почтовый ящик, можно, но очень немного. Впрочем, если вам сильно повезет, и вы сможете создать устойчивую сеть рефералов, то каждый месяц ваш счет будет пополняться на пару сотен «зеленых».
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в системе WebMoney. Зарегистрируйте аккаунт на любом рекламном почтовом сервисе. Подтвердите регистрацию со своего почтового ящика (лучше заведите перед началом работы новый). Сразу после регистрации на ваш почтовый ящик начнут приходить письма, за чтение каждого из которых (а, точнее, за клик по рекламной ссылке в письме) вы будете получать не более 3-5 копеек.
2
Некоторые сервисы устроены так, что вы будете получать письма сразу на свой почтовый адрес, без захода на аккаунт рекламной рассылки, что облегчит вашу работу, если вы будете зарегистрированы сразу на нескольких рекламных почтовых сервисах. Во-первых, вы сможете быстро «прокликать» все письма, а во-вторых, будете экономить трафик. Недостаток этого способа заработка – довольно небольшое количество писем, присылаемых в таком случае пользователю сервисом. Чтобы вам приходило как можно больше писем день ото дня, заходите на свой аккаунт как можно чаще.
3
Пройдите по ссылке, присланной на ваш аккаунт, на сайт и подождите 20-30 секунд, пока ваше посещение будет зарегистрировано счетчиком или выполните несложное задание (регистрация, голосование, просмотр контактных данных).
4
Постарайтесь для такой работы выбирать только сервисы проверенные и имеющие небольшой минимальный порог для вывода сумм, которые вы заработали (чтобы не было слишком больших разочарований в том случае, если сайт окажется неблагонадежным).
5
Постройте свою сеть рефералов. Зарегистрируйтесь на любом рекламном почтовом сервисе, заработайте на чтении писем небольшую сумму денег и купите рефералов на бирже. Перед тем как купить реферала, обязательно посмотрите информацию о нем. Важно, чтобы его аккаунт был активен, а его доход от чтения писем стабильным. Чтобы привлечь новых рефералов и удержать уже имеющихся, обязательно предлагайте им бонусные задания и выплачивайте еженедельные премии. Самый первый реферал, которого вы приобрели, будет приносить вам до 10% от своих заработков в день. В свою очередь, его рефералы первого уровня будут приносить вам до 5% и т.д. Обычно разрешается создавать реферальную сеть, имеющую от 3-х до 5-ти уровней.
Видео по теме

Совет 4: Как заработать на паблике "Вконтакте"?

Социальная сеть «ВКонтакте» уже давно стала одним из самых популярных сайтов на просторах Рунета. И сейчас вы можете там не только общаться, но и зарабатывать деньги, если подойдете к этому делу с умом.
Вам понадобится
  • Аккаунт на сайте «ВКонтакте», наличие электронного кошелька на «Яндекс-Деньги» или на «Веб-мани».
Инструкция
1
Заработать деньги на сайте «ВКонтакте» можно с помощью паблика (публичной страницы). Для того, чтобы ее создать, пройдите в раздел «Сообщества», найдите кнопку «предложить мое сообщество» и следуйте инструкциям. Нужно учесть, что в данной социальной сети огромное количество самых различных пабликов и придумать что-то новое довольно сложно. Однако следует проявить оригинальность по наполнению сообщества.
Как заработать  на паблике
2
Независимо от того, какова тематика вашего паблика, наполнение везде одинаковое – видео, аудио, картинки. И весь этот материал можно оригинально подать. Создайте уникальные мемы (эдвайсы) на тематику сообщества, используйте для этого фотошоп или специализированные сайты. Кроме того, цитаты также можно оформлять в виде оригинальных табличек. Секрет в том, что большинство подписчиков не любит долго что-то смотреть или слушать, им проще увидеть одну картинку, оценить ее и кинуть себе на стену.
3
Займитесь раскруткой своего паблика. Для начала пригласите в него всех своих имеющихся на сайте друзей. Затем поспамьте в группах и пабликах с похожей тематикой или на различных форумах. Текстовую информацию о паблике сопровождайте какой-нибудь картинкой из вашего сообщества, это увеличит интерес.
4
Рекламодатели могут сами увидеть вашу группу и предложить вам разместить в ней в рекламу. Главное, что их интересует – это количество подписчиков, лучше всего, что бы их число было более десяти тысяч. В этом случае оплату на свой кошелек вы устанавливаете сами, но поначалу лучше не более пятидесяти рублей. Кроме того вы можете выставить свой паблик в бирже рекламы на сайте «ВКонтакте», таких в последнее время очень много.
Как заработать  на паблике
Совет полезен?
Познакомьтесь с владельцем какого-либо крупного паблика и попросите у него совета о привлечении рекламодателей.
Источники:
  • Как заработать денег в контакте
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500