Совет 1: Какой макияж будет актуален этой осенью

Многие женщины используют макияж для придания чертам своего лица большей выразительности и привлекательности. Несмотря на существование определенных правил нанесения туши, теней и прочих декоративных средств, с каждым сезоном происходят некоторые изменения в данном направлении косметологии.

Осенью 2012 года мода предлагает контрастные сочетания цветов в макияже. Ведущие визажисты призывают не бояться экспериментировать с блеском для губ, оттенками теней, подводками для век. В границе одного образа приветствуется смелое сочетание до трех различных цветов. Таким образом, тени могут иметь один цвет, губы – другой, а подводка – третий. Макияж нынешнего сезона характеризуется яркостью оттенков, как и само осеннее время года с его желтыми, красными, оранжевыми, бронзовыми цветами.

Блондинки могут использовать яркие оттенки розовых теней, дополняемые активной подводкой, гармонирующей с цветом глаз. Солнечным блондинкам больше всего подойдет сиренево-фиолетовая гамма.

Для брюнеток мода этого сезона рекомендует пользоваться красным блеском для губ или ярко-красной помадой. Ногти при этом вовсе не нужно красить в тот же оттенок и совсем необязательно подбирать аксессуары родственного цветового направления. Не думайте о сочетании цветов, и ваш образ будет очень актуальным.

Рыжеволосым модницам подойдут синие тени всех оттенков – от цвета морской волны до небесно-голубого. Губная помада тоже должна быть яркой – морковной или розовой.

Несмотря на подобную демократичность в правилах этого сезона, необходимо придерживаться главного: используемые цвета макияжа должны быть чистыми. Не стоит смешивать их, чтобы не получить грязные и размытые оттенки.

Актуальной для всех остается цветная тушь. Ее можно подбирать под цвет глаз или поэкспериментировать с контрастными сочетаниями. Кареглазым женщинам подойдет синяя тушь, голубоглазым – оранжевая, зеленоглазым – красная. При использовании такой туши тени для век выбирайте более спокойных оттенков.

В целом, чем ярче и привлекательнее будет созданный вами образ, тем наиболее удачно вы впишетесь в контекст осенней моды сезона 2012.

Совет 2: Модные тенденции в макияже осенью 2016

Макияж – важный шаг для создания модного и современного образа. Можно тщательно проработать и подобрать гардероб, но неаккуратный макияж может испортить все впечатление. Вот почему важно учитывать модные тенденции и в макияже. Девушка должна стать художником, который со знанием дела наносит на холст краски, добиваясь безупречности и гармонии.

Красные губы. Нестареющая классика популярна всегда, но именно в этом сезоне оказалась буквально на пике моды! Самые модные оттенки: брусничный, алый, вишневый. Конечно, нанесение столь яркой помады требует определенных умений, ведь малейшая погрешность будет заметна, но результат того стоит. Яркий образ и внимание - гарантированы.

Темная помада. Вторая новинка для губ пришла из готического стиля. Это темно-вишневые, сливовые, бордовые, даже черные цвета, которые просто идеально подойдут девушкам со светлой кожей. Но и смуглым девушкам не стоит отказываться от этого тренда – им будут к лицу темно-коричневые оттенки. Смотрятся такие губы невероятно соблазнительно.

Нежная пастель и розовые губы. Тем, кто не любит подчеркивать губы, тоже не стоит волноваться – по-прежнему в тренде нежные оттенки и розовые тона. Особенно хорошо такие помады и блески выглядят на юных девушках, только начавших постигать искусство макияжа.      Нюд. Светлые губы практически того же тона, что и кожа – тренд сезона! Смотрятся они очень романтично, женственно и изысканно. Помимо этого, позволяют сделать акцент на глаза и брови.      Тени медного цвета. Такие тона просто идеальны для золотой осени, позволяют создать красивый и гармоничный образ, будто бы сливающийся с красками окружающей природы.      Тени разных цветов. Осень – время для ярких цветов, вот почему в тренде макияж глаз с использованием сразу нескольких оттенков: зеленого, розового, фиолетового, бирюзового, желтого в различных их сочетаниях. Такая радуга на глазах создаст отличное настроение в пасмурную погоду.      Стрелки различной формы, как классические, так и оригинальные, красиво нарисовать которые помогут специальные трафареты.

     Блески. В осеннее время очень актуальны блески, благодаря которым можно заставить глаза сиять в буквальном смысле. Используя тени – металлик или же специальные средства, можно создать смелый и броский образ.      Светлые брови. Многие дизайнеры совершенно осветляют моделям брови, чтобы не отвлекать внимания зрителя от безупречных глаз или губ. Конечно, в повседневной жизни это неуместно, но следует помнить, что черные брови вышли из моды, в тренде светлые аккуратные естественные линии.      Акцент на ресницы. Чтобы быть модной, необходимо уделить внимание ресницам – они должны быть пышными, длинными, с соблазнительным изгибом. Для создания такого эффекта отлично подойдет качественная тушь. Самые смелые девушки могут подобрать себе и цветной вариант.      Знание этих тенденций поможет выглядеть стильно и броско, создавать по-настоящему изумительные образы, но следует помнить, что слепое следование моде недопустимо. Важно учитывать собственный вкус и использовать только те оттенки, которые к лицу.

Совет 3: Как загримировать

Сегодня без красивого макияжа сложно представить себе светское мероприятие, поход в клуб, в театр или в кино, а также разнообразные торжества, и конечно, модные показы, фотосессии, студийную и рекламную съемку, и многое другое. Научиться делать макияж по всем правилам несложно, если следовать ряду рекомендаций и пошаговых инструкций, о которых мы расскажем в этой статье.
Инструкция
1
Запомните, что макияж всегда нужно делать на очищенную кожу. Для этого перед нанесением любого грима и макияжа очистите кожу лица молочком или лосьоном.
2
Подготовьте основу под макияж – нанесите на лицо равномерно тональное средство, не отличающееся от естественного оттенка кожи. Только после того, как тональный крем пропитает кожу, наносите на лицо румяна, затем красьте губы, глаза, ресницы и наносите пудру.
3
Румяна наносите кисточкой или пальцем тонким слоем на скулы, ниже глаз, постепенно сводя окраску на нет.
4
Если лицо круглое, и требуется откорректировать его форму, наложите румяна на всю щеку, акцентируя места около носа. При удлиненном овале лица удаляйте румяна от центра лица.
5
Вечерний макияж будет смотреться более свежо и интересно, если матовые румяна нанести кисточкой по линии роста волос – от уха до уха.
6
После нанесения румян займитесь окраской губ – помадой или кисточкой. Вотрите в губы увлажняющий крем или бальзам, слегка промокните их салфеткой и аккуратно обведите контур губ карандашом соответствующего помаде оттенка. Только после этого нанесите помаду. Промокните первый слой помады салфеткой и нанесите помаду вторым слоем.
7
Макияж глаз делайте разным типом красок, в зависимости от того, делаете ли вы повседневный или вечерний макияж. Для дневного макияжа подойдут сухие пастельные оттенки. следующим расчесыванием ресниц.
8
Наносите краску ближе к ресницам и растушуйте ее по направлению к уголкам глаз. Подведите линию роста ресниц темным карандашом, чтобы сделать глаза выразительнее.
9
На кожу под бровями нанесите матовые светлые тени. Если глаза слишком близко посажены, обрисуйте их контуром, делая небольшие стрелки в стороны от внешних уголков.
10
Чтобы наоборот сузить глаза, заострите внимание на внутренних уголках, ближних к носу. Закончите макияж глаз нанесением туши на ресницы и последующим расчесыванием ресниц.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500