Совет 1: Как и с чем носить женские плащи

Множество разнообразных плащей любых фасонов и расцветок можно в большом изобилии встретить сегодня на городских улицах. Модницы любых возрастов отдают предпочтение этому типу верхней одежды для создания неповторимого женственного образа и защиты от дождя и ветра.
Инструкция
1
Выбирая плащ, обязательно учитывайте ваш рост и тип фигуры. Если вы невысокого роста, откажитесь от длинного плаща. Всем типам фигуры, без исключения, подойдет плащ длиной до колена. Такая вещь очень удобна и практична в носке. Особенно эффектно плащ такой длины смотрится с закатанными рукавами. Длинная же модель подойдет женщинам с типом фигуры «песочные часы». Такой плащ следует носить с обувью на невысоком каблуке или вовсе без него.
2
Плащ можно надевать практически с любой одеждой. С ним одинаково уместны короткие и средней длины платья, классические и укороченные брюки, юбка с джемпером и рубашкой, джинсы. Главное здесь - чувство стиля. Так классический плащ вряд ли будет сочетаться с ботильонами, в стиле милитари.
3
С коротким плащом прекрасно смотрятся высокие сапоги как на каблуке, так и на плоской подошве. Надевая плащ средней длины, отдайте предпочтение обуви с невысокой голенью, чтобы визуально не сделать ноги короче. В зависимости от погодных условий можно надевать с плащом туфли и балетки.
4
Акцентируйте внимание на поясах и ремнях. Поверх плащей можно надевать как тканевые, так и классические кожаные ремни. Выбрав к плащу пояс, проявите фантазию и поэкспериментируйте с завязыванием различных видов узлов.
5
С плащом хорошо смотрятся платки и шарфы. Подбирая один из этих аксессуаров, важно правильно определить цветовую гамму. Если нужно лишь прикрыть шею, отдайте предпочтение нашейному платку или шарфику в тон плаща. Если же вы хотите создать яркий акцент, выберите платок контрастного яркого цвета.
6
При выборе сумки учитывайте цвет обуви и плаща, ее форма особой роли не играет. С длинным плащом лучше смотрятся сумки больших размеров. В тон этому аксессуару можно подобрать перчатки.
7
Решите для себя, будете ли вы застегивать плащ. От этого может измениться не только образ в целом, но и подход к тому, какую одежду вы наденете под низ. Если вы все-таки не уверены в соответствии одежды под плащом выбранному стилю, застегнитесь по максимуму.

Совет 2: Как носить плащ

Плащ – незаменимая вещь в любом гардеробе. И модные дома каждый сезон подтверждают это, представляя множество новых моделей всевозможных цветов и покроя. Любой плащ делает представительниц прекрасного пола более женственными, легкими, утонченными, подчеркивает их стиль и безупречный вкус. Остается только решить, с чем и как носить плащ.
Инструкция
1
Подбирая плащ, учитывайте особенности своей фигуры и рост. Если ваша фигура относится к типу «яблоко» или ваш рост не слишком высок, лучше откажитесь от длинных моделей плащей – они сделают вас еще полнее и ниже. Подходите к выбору плаща так, если бы вы собирались подобрать себе жакет или платье.
2
Плащи длиной до колен (в том числе и тренчи) практически универсальны. Они подходят любому типу фигуры. Кроме того, что такие плащи невероятно стильные, они еще и очень удобные. Не переживайте по поводу того, что надеть под такой плащ, его можно носить абсолютно с любыми вещами. Подберите брюки, джинсы или шорты, юбку или платье – плащ только дополнит ваш образ.
3
Приталенные плащи до середины бедра хорошо смотрятся на стройных дамах. Подберите элегантные туфли, ботиночки или сапожки на каблучке, и ваш образ будет выглядеть классически женственно. Для такой длины плаща подбирайте юбки или платья, которые будут выглядывать из-под края плаща на несколько сантиметров. Роскошно с ними смотрятся и брюки прямого кроя или брюки, зауженные книзу.
4
Платье-плащ длиной до колен подходит для вечерних нарядов. Пуговицы на данной модели располагаются лишь до середины, чтобы можно было продемонстрировать красоту платья. Некоторые плащи-платья и вовсе надеваются через голову, так как не имеют застежки. Подберите плащ в тон к своему вечернему наряду – такая комбинация выглядит очень выигрышно. Но следите за тем, чтобы не «утяжелить» образ большим количеством аксессуаров.
5
Демократичные плащи длиной до бедер (их еще называют вощеными жакетами) выбирайте тогда, когда хотите создать простой и легкий образ. Часто у таких моделей встречается укороченный рукав, воротник и манжеты отделаны другим видом ткани. Сочетайте плащ-жакет с легким платьем или джинсами.
6
К платьям с пышной юбкой подберите плащ в стиле «принцесса» - у него зауженный рукав в три четверти, широкий низ и подчеркнутая талия. У таких плащей часто нет подкладки, они идеально облегают фигуру. Не переживайте, если из-под плаща выглядывает край вашей юбки, данный вид плащей не обязан закрывать наряд полностью.
7
А вот длинные плащи закрывают наряд полностью, так что невозможно определить, что надето снизу. При выборе такого плаща следите за тем, чтобы ваш наряд не был слишком объемным, так как все неровности будут заметны под плащом, а это сделает фигуру непропорциональной. Особое внимание уделите обуви – она должна быть женственной и элегантной.
Видео по теме
Источники:
  • зеленый плащ с чем носит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500