Совет 1: Как работает новый тип рекламы на Facebook

В августе 2012 г. компания Facebook анонсировала новый тип рекламы на мобильном приложении. Теперь пользователи смогут переходить на страницы для скачивания приложений по ссылкам в рекламных объявлениях.

С момента появления социальной сети Facebook реклама в ней отсутствовала и появилась только в 2012 г. До сих пор таргетированные объявления в мобильном приложении Facebook рассказывали о действиях друзей пользователя на страницах рекламодателей и были тесно связаны с интересами человека. Они перенаправляли пользователей лишь на страницы рекламодателей внутри самой соцсети. Теперь же реклама будет уводить и за ее пределы. Демонстрация широкой публике нового типа рекламы уже состоялась. Он выгоден, в частности, разработчикам игр. Теперь пользователи смогут напрямую переходить на сайт рекламодателя, нажав на панель с надписью «Попробуй поиграть в эти игры», и скачивать оттуда приложения. На панели будет также информация о том, кто из друзей пользователя уже играет в эти игры. Чем больше приложений скачают посетители, тем выше будет стоимость такой рекламы. Раньше объявления показывались пользователю, если до этого он уже интересовался данными брендами или искал аналогичную информацию. Теперь же демонстрация объявлений будет происходить в зависимости от пола, возраста, интересов владельца аккаунта соцсети и т.д. Ожидается, что это будет новый, более эффективный вид таргетинга. Реклама будет отображаться в ленте новостей. В ленту будет встроен рекламный баннер с пометкой «оплачено» (sponsored). С помощью нового сервиса будут учтены не только мобильные приложения Facebook, но и связанные с учетными записями соцсети сайты, в частности, интернет-магазин Amazon.com, поисковик Yelp и сервис LinkedIn. Возможно, вскоре реклама будет также привязана к совершаемым пользователем действиям в мобильном приложении. До сих пор они не отслеживались. Но для этого, вероятно, понадобится разрешение самих пользователей. Возможности монетизации для Facebook теперь станут шире. Компания сможет устанавливать оплату не за клик, а за скачанное приложение. А это, естественно, стоит дороже.

Совет 2: Как стать разработчиком мобильных приложений

Иметь профессию разработчика мобильных приложений весьма престижно. В настоящий день актуальность такой работы очень высока. Вот только разработка приложений далеко не такой легкий процесс, как может показаться изначально.
Для того чтобы стать на путь начинающего разработчика и писать несложные приложения, нужно хорошо знать как минимум один объектно-ориентированный язык. Это очень важно, так как именно на основе языка программирования пишутся качественные мобильные приложения, которые впоследствии принесут отличный доход.

Для новичков, которые только начали знакомиться с этой сферой деятельности и горят желанием стать первоклассными специалистами, будет полезна такая литература, как «Разработка приложения для чайников» (на какой платформе – тут уж выбирайте сами). Книга поможет понять, что требуется от разработчиков приложений, а также немного познакомит с самим процессом разработки программного обеспечения.

Языки программирования, которые применяются для разработки мобильных приложений - это VisualC#, VisualC++, Java. Именно Java отдают предпочтение, так как с помощью этого языка можно легко разрабатывать всевозможные программы, а кроссплатформенность дает больше возможностей для разработки и публикации проекта. Что касается C++ и C#, то для построения проектов на их основе нужен еще дополнительный софт, который переведет код в нужные инструкции для мобильных ОС.

Любой начинающий разработчик, который только освоился с технологиями и запустил свое первое приложение, вроде текстовой строки «Helloworld!», становится так называемым junior developer. То есть человеком, который имеет знания, но не имеет практического опыта разработки мобильных приложений. Повысить свой уровень и набраться опыта можно только практикой. Для этого нужно устроиться на работу в компанию, которая набирает новичков для написания несложных приложений.

Следующий шаг – это разработка мобильного приложения в команде. Именно так можно быстрее всего достичь нужного уровня и набрать необходимый опыт. Не стоит стесняться спрашивать совета у коллег, так как если все работают над одним проектом, то каждый член команды будет заинтересован в конечном результате другого. Даже профессионалы сталкиваются с проблемами и нуждаются в советах.

Набираясь опыта и практических навыков, рано или поздно начинающий разработчик становится опытным мастером своего дела, который может руководить командой и решать самые сложные задачи.

Таким образом, чтобы начать разрабатывать мобильные приложения, нужно хорошо знать технологии и хотя бы один язык программирования. Выбирая такой путь, стоит сразу понять – быстро ничего не делается. Придется потратить несколько лет, чтобы стать опытным и высокооплачиваемым разработчиком мобильных приложений.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500