Совет 1: Как пройдет День патрульно-постовой службы полиции  в России

Патрульно-постовая служба полиции берет свое начало со 2 сентября 1923 года, когда Центральным административным управлением НКВД Москвы был издан официальный документ – «Инструкция постовому милиционеру». В этой инструкции подробно перечислялись права и обязанности сотрудника милиции, несущего дежурство на посту. Поэтому день 2 сентября с тех пор считается профессиональным праздником патрульно-постовой службы.

Патрульно-постовая служба – основное, наиболее многочисленное и самое близкое к гражданам звено правоохранительных органов. Главная обязанность сотрудников ППС – охрана общественного порядка, оперативное пресечение противоправных действий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан, а также имуществу предприятий и организаций.

От сотрудников патрульно-постовой службы требуется много, например безусловное соблюдение законов, верность служебному долгу, терпение и выдержка, способность при необходимости идти на риск. Далеко не каждый человек способен выдержать напряженный график дежурств, подолгу переносить физическую усталость, нервные стрессы и при этом не ожесточиться, ежедневно сталкиваясь с малоприятными личностями, вставшими на преступный путь.

Прямая обязанность сотрудников патрульно-постовой службы – поддерживать общественный порядок во время массовых мероприятий, когда на ограниченной площади скапливается большое количество народу. Это может быть спортивный матч, концерт популярной рок-группы или митинги и шествия, общегородской праздник и т.п. В такие дни на сотрудников ложится особая ответственность.

В день 2 сентября всех сотрудников полиции, находящихся в составе патрульно-постовой службы, официально поздравляют руководители ОВД и УВД. Наиболее отличившихся сотрудников ППС поощряют, объявляя благодарности, вручая почетные грамоты, награждая денежными премиями или представляя к очередному званию. Если же при исполнении служебного долга сотрудники ППС проявляли особую отвагу и мужество, рискуя жизнью, их руководство может обратиться к министру МВД с ходатайством о награждении их орденами и медалями РФ. В этот день в городах проходят построения, концерты в честь правоохранительных органов. Некоторые отделения организуют конкурсы для своих сотрудников.

Совет 2: Как принять факс в телефон

Сообщения, отправленные вам на факс, можно принять при помощи мобильного телефона, однако при этом следует учесть наличие определенных условий. По возможности старайтесь использовать специальное оборудование для приема факсов.
Вам понадобится
  • - программа для принятия факса в телефон;
  • - мобильное устройство с модемом.
Инструкция
1
Убедитесь в наличии у вас мобильного телефона со встроенным модемом. Если же такового не имеется, проверьте возможность подключения внешнего модема. Узнать характеристики вашего мобильного устройства касательно данного параметра вы можете в руководстве пользователя, которое идет в комплекте при покупке, а также на официальном сайте производителя в описании модели.
2
Убедитесь в том, что у вас включена функция принятия факса. Для этого позвоните в службу технической поддержки используемого вами оператора связи и попросите работника подключить вам данную услугу, предварительно узнав о такой возможности. В России достаточно немного операторов, поддерживающих данную услугу, в основном они предоставляют только возможность отправки факсов. Услуга их приема доступна в основном для абонентов компании МТС, однако все может зависеть от региона вашего месторасположения.
3
Установите в ваше мобильное устройство программное обеспечение для работы с факсимильными сообщениями, например, WinFax или любое другое, которое покажется вам наиболее удобной. Перед использованием выполните предварительную настройку в вашем телефоне, введя необходимые контактные данные и прочие параметры.
4
Не загружайте программное обеспечение для телефона с неизвестных сайтов, также старайтесь проверять на вирусы загруженные установщики, если не хотите потерять важную информацию или нанести вред работе мобильного устройства.
5
При использовании спутниковой технологии связи узнайте у вашего оператора о возможности подключения услуги приема-передачи факсов через ваш мобильный телефон, поскольку в большинстве случаев она бывает доступна для их абонентов, здесь вам также понадобится установка программного обеспечения, которое иногда предоставляется оператором.
Совет полезен?
Узнайте о возможностях приема-передачи факсов на сайте вашего оператора.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500