Совет 1: Как купить абонемент на лекции в Третьяковской галерее

Государственная Третьяковская галерея – всемирно известный художественный музей, располагающий богатейшей коллекцией картин русских живописцев, а также древнерусских икон. В состав галереи входит целый комплекс зданий в Лаврушинском переулке рядом со станцией метро «Третьяковская», и на Крымском Валу, недалеко от станции метро «Парк культуры». Помимо основного профиля своей деятельности – демонстрации произведений искусства москвичам и гостям столицы, - галерея ведет лекционно-просветительскую работу.

В сезоне 2012 – 2013 гг. посетителям галереи предлагается на выбор программа, состоящая из 38 абонементов, каждый из которых включает в себя возможность посещения нескольких лекций на темы, которые наиболее интересны слушателям. Например, абонемент «Краткая история русского искусства» включает в себя лекции о развитии культуры России с XI века вплоть до наших дней.

Любой слушатель может выбрать для себя наиболее подходящую программу лекций – от развлекательного, научно-популярного формата, до углубленного, серьезного изучения. Есть специальные лекционные программы для школьников среднего возраста и для родителей с детьми. В этом сезоне в перечень абонементов включена новая программа - «Встреча со специалистом». Ее слушателям подробно расскажут об особенностях профессий музейных работников, а также о различных проблемах искусствознания.

Чтение лекций производится либо в лекционном зале галереи по адресу: Лаврушинский переулок, 12, 1-й этаж Инженерного корпуса, либо в конференц-зале на 2-м этаже того же корпуса, либо в конференц-зале на Крымском Валу (Крымский Вал, 10, 3-й этаж). Продажа абонементов и формирование групп производится дважды в год – в мае и ноябре. Таким образом, люди, которые раньше не приобретали абонементы, но планируют посещать лекции в феврале, марте и апреле будущего года, должны будут купить абонемент в течение ближайшего ноября. Если же посетители желают посещать лекции в сентябре-октябре текущего года, они могут сделать это, приобретя абонемент стоимостью 900 рублей (500 рублей – экскурсионное обслуживание + стоимость входных билетов в галерею).

Приобрести абонементы можно в экскурсионном бюро Государственной Третьяковской галереи (Лаврушинский переулок, 10, главный вход). Все необходимые справки можно получить по телефонам: (495) 953-52-23 и (495) 957-07-82.

Во избежание недоразумений и претензий необходимо также помнить, что взрослые, желающие сопровождать своих детей на лекции, должны приобретать входные билеты, и что лекция, пропущенная владельцем абонемента по каким-либо причинам, не зависящим от галереи, не повторяется.

Совет 2: Как работает абонемент в Третьяковской галерее

Этот художественный музей вобрал в себя одну из самых масштабных в мире коллекций русской живописи. Государственная Третьяковская галерея основана в 1856 году московским купцом и меценатом Павлом Третьяковым и носит его имя.

В Третьяковской галерее представлены картины, символически отразившие в себе целые эпохи: работы Кустодиева, Врубеля, пейзажи Левитана. В музее регулярно устраиваются показы российских и зарубежных собраний живописи.

Кассы работают ежедневно с 10:00 до 19:00, за исключением понедельника. Стоимость входных билетов различается для детей, взрослых, школьников и студентов. Некоторым категориям граждан предоставлено право бесплатного посещения экспозиций Галереи. В музее предусмотрено также экскурсионное обслуживание групп.

В экскурсионном отделе вы можете приобрести индивидуальные абонементы на циклы, состоящие из четырех экскурсий. Так, для детей 7-9 лет есть циклы «Прогулки по Третьяковской галерее» и «Беседы об искусстве». «Прогулки» включают в себя экскурсии под названиями «Волшебный мир музея», «Путешествие в Древнюю Русь», «В Тридевятом царстве» и «О чем художники пишут картины». В «Беседы» включены «Времена года», «Дом и его обитатели», «Секреты портрета» и «Приглашение к столу».

Дети в возрасте 10-12 лет могут попасть на «Знакомство с видами изобразительного искусства» и «Знакомство с жанрами изобразительного искусства». Первый цикл призван рассказать детям о живописи, графике, скульптуре и декоративно-прикладном искусстве. Второй цикл рассматривает жанры бытовой картины, портрета, пейзажа и исторической картины.

Экскурсионные группы формируются два раза в год, в мае и ноябре. В эти же периоды осуществляется продажа абонементов. Взрослые, желающие сопровождать детей на экскурсии, должны приобрести входные билеты. Пропущенные по абонементу экскурсии не компенсируются. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте музея.

Существует авторский годовой абонемент для пяти-шестилетних детей и их родителей. По воскресеньям один раз в месяц проводятся занятия, состоящие из двух частей. Сначала в одном из залов Третьяковской галереи дети и родители знакомятся с представленными картинами. Во второй части занятия дети рисуют в студии с педагогом-художником, а родители подробнее знакомятся с историей изобразительного искусства и получают методические рекомендации по действенному и «панорамному» приобщению детей к прекрасному.

Источники:
  • Официальный сайт Третьяковской галереи
  • Индивидуальные экскурсионные абонементы
  • Авторский воскресный годовой абонемент
  • как работает галерея
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500