Совет 1: Как убрать opera

Существует достаточно частая проблема, когда при переходе по ссылкам в программах передачи быстрых сообщений типа ICQ или Skype страничка открывается не в привычном браузере, а в Opera. Некоторое время мы это терпим, так как вызывать мастера только из-за этого не хочется, но потом решаемся закрыть этот вопрос раз и навсегда.
Инструкция
1
Первый способ позволит нам убрать Opera. Нажимаем «Пуск», выбираем «Панель Управления». При этом должно либо открыться отдельное окно, либо раскроется список в самом меню "Пуск".
2
Выбираем «Установка и Удаление программ». Должно открыться новое окно, которое не сразу отобразит программы для удаления, так как система Windows собирает данные об установленных программах на данный момент. Ждем, пока не появится весь список программ.
3
Находим строчку с Opera, выбираем её мышкой. При выборе строка станет шире, и появится кнопка «удалить».
удалить оперу
4
Чтобы убрать Opera, нажимаем «Удалить». Появится окно удаления программ. В старых версиях Opera может появиться окно, где будет предложено удалить все данные пользователя. Если вы не собираетесь больше пользоваться Opera, то лучше удалить все, чтобы на компьютере не занимать место, и не оставлять данные о своих паролях. Необходимо нажимать «Далее» до тех пор, пока не появится «Готово», а в последних версиях Оперы - кнопку «удалить».
5
Есть ещё один способ, который позволяет убрать Opera из программ по умолчанию. Дело в том, что система Windows выбирает программу, которой необходимо выполнить ту или иную команду пользователя. Так, когда вы нажимаете на ссылки, система видит, что их необходимо открывать с помощью Оперы. Вам лишь необходимо заменить ее на другой браузер. Для этого повторим пункты с 1 по 3 включительно.
6
Слева выберите раздел «Выбор программ по умолчанию», а затем конфигурацию настройки «Другая», так как вы хотите исправить программы по умолчанию, а не пользоваться стандартными настройками.
7
В разделе «Выберите используемый по умолчанию обозреватель интернета» поставьте галочку напротив вашего любимого браузера. Нажмите «ОК».
убираем оперу из программ по умолчанию

Совет 2: Как убрать opera из трея

В операционных системах семейства Microsoft Windows есть специальная область системных уведомлений, располагающаяся в правой части Панели задач. Это так называемый «системный трей», который может по праву так называться лишь в Windows 95. Некоторые программы в активном и/или свёрнутом виде располагают там свои значки. Как раз там по умолчанию браузер Opera и располагает свой значок. Он не несёт особой информативности и функционала. Если вы не желаете его там больше созерцать, вашему вниманию предлагается пошаговая инструкция.
Вам понадобится
  • Установленная и загруженная операционная система семейства Windows.
  • Установленный браузе Opera.
Инструкция
1
Запустите ваш браузер Opera, щёлкнув «мышью» по ярлыку запуска на Рабочем столе, либо в списке программ по клавише «Пуск». Когда браузер загрузится, откройте новую вкладку. Для этого щёлкните левой кнопкой «мышью» на кнопку «+» в правой части панели вкладок, либо нажмите на клавиатуре Ctrl-T.
2
В результате предыдущего шага вы окажитесь в поле адресной строки браузера. Введите там текст: opera:config#UserPrefs|ShowTrayIconА затем нажмите Enter. Отобразится опция ”Show Tray Icon”, как показано на иллюстрации.
Как убрать opera из <strong>трея</strong>
3
Снимите галочку, кликнув на неё левой кнопкой «мыши» и пролистните страницу в конец списка опций текущей страницы. Для этого можно воспользоваться клавиатурой, однократно нажав клавишу End.
4
Сохраните изменения, воспользовавшись кнопкой «Сохранить», как показано на иллюстрации.
5
Появится мини-окно с уведомлением, что настройки программы успешно сохранены и рекомендация перезапустить браузер для вступления в силу внесённых изменений. Нажмите кнопку ОК и информационное окно закроется.
6
На панели вкладок кликните левой кнопкой «мыши» по значку закрытия текущей вкладки страницы опций и настроек браузера.
7
Перезапустите браузер Opera и наслаждайтесь отсутствием его значка в области системных уведомлений.
Источники:
  • Как убрать значок Оперы из трея?
Видео по теме
Полезный совет
Если вы убираете Opera, то навсегда избавляетесь от дополнительного браузера. То есть, если ваш любимый просмотрщик интернета вдруг откажется работать, у вас не будет альтернативы, и скачать незараженную версию будет попросту нечем. Лучше всего оставить оперу, как альтернативу, поставив по умолчанию другой браузер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500