Совет 1: Как выглядит новая станция метро Новокосино

На Калининской линии московского метрополитена 30 августа произошло открытие новой станции «Новокосино». Ее строительство началось в 2008 году. «Новокосино» является новой конечной станцией Калининской линии, она имеет выходы к Городецкой, Южной, Суздальской улицам, а также, к Носовихинскому шоссе.

Любопытно, что из одного выхода станции «Новокосино» можно попасть в столицу России, а из другого – в подмосковный город Реутов: станция располагается практически на их границе. Протяженность Калининской линии прибавилась на 3,4 км.

Над проектом новой станции трудилась группа архитекторов, возглавляемая Леонидом Борзенковым. «Новокосино» является односводчатой станцией неглубокого заложения. Основой ее архитектурного облика выступает железобетонный оштукатуренный свод, имеющий подсвеченные кессоны.

Москвичи уже привыкли к тому, что новые станции столичного метро выглядят достаточно просто и строго. Не стала исключением и «Новокосино», в ее оформлении легко угадываются черты современного стиля hi-tech. Преобладают четкие прямые линии и яркие цвета, много стекла и металла.

Новая станция выполнена в черно-серой цветовой гамме с отделкой из натурального камня. В «Новокосино» имеются два вестибюля, которые оборудованы лифтами для инвалидов. Каждый вестибюль для удобства ориентирования окрашен в свой цвет: восточный – в охристо-оранжевый, а западный – в зелено-салатовый. Выходы станции накрыты асимметричными обтекаемыми павильонами из стекла.

Строгость линий и простота отделки оставляют двойственное впечатление. Можно понять желание архитекторов использовать современные дизайнерские решения, немалое значение имеет и стоимость строительства, которую московские власти пытались всячески сократить. В то же время, после изысканного и по-настоящему художественного оформления старых станций московского метрополитена, новые выглядят в чем-то упрощенными.

Помимо обычных касс, в которых можно купить проездной билет, в «Новокосино» поставили два автомата, выполняющих функцию продажи билетов. Здесь также будут работать и первые в московском метро звуковые сигналы для оповещения инвалидов по зрению о прибытии и отбытии поездов.

В 2012 году в столице планируется запустить в работу еще две новых станции метро: «Алма-Атинскую» и «Пятницкое шоссе».

Совет 2: Как прошло открытие станции "Новокосино" Московского метрополитена

30 августа 2012 года состоялось открытие 186 станции Московского метрополитена. Она относится к Калининской линии и называется «Новокосино». Станция стала конечной для линии и имеет несколько выходов к Суздальской, Южной и Городецкой улицам, а также к Носовихинскому шоссе. Открытие станции «Новокосино» Московского метрополитена прошло в присутствии Владимира Путина и Сергея Собянина.

Этого торжественного дня почти четыре года ждали жители района Новокосино: строительство продолжения Калининской линии началось в 2008 году. Планируется, что новая станция значительно снимет нагрузку с автодорожной трассы. Пропускная способность «Новокосино» составит 14,5 тысяч человек в час. Церемония открытия началась на пять часов позже первоначально заявленного времени.

Торжественное открытие новой станции Московского метрополитена «Новокосино» прошло в присутствии Президента РФ Владимира Путина. Он и мэр Москвы, Сергей Собянин, в сопровождении проектировщиков, строителей станции и журналистов, первыми спустились под землю и опробовали новые поезда. На открытии «Новокосино» президент обсудил также планы развития Московского метрополитена до 2020 года.

После того как Владимир Путин и Сергей Собянин поднялись на поверхность, их встретила многочисленная толпа зрителей. Президент и мэр ответили на некоторые вопросы жителей района. Отдельно отметили стратегически важное расположение станции: она находится на границе столицы и Московской области. Сергей Собянин также упомянул, что Московский метрополитен является самым загруженным и интенсивным в мире, поэтому планы по его увеличению будут выполнены в срок.

После общения с жителями Сергей Собянин уехал по делам, а Владимир Путин эффектно покинул торжественное открытие станции «Новокосино» на вертолете. После этого двери метрополитена открылись для всех присутствующих.

Посетители смогли самостоятельно исследовать новую станцию, оценить современную архитектуру и поделиться впечатлениями от новых поездов. Также гостям и жителям района очень понравилось оформление павильонов и входов. Положительно оценили специальные двери и лифт для пассажиров с ограниченными возможностями. По словам планировщиков, в будущем новая станция сможет иметь большой транспортно-пересадочный узел с остановками для наземного транспорта, а также перехватывающую парковку.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500