Совет 1: Как облегчить общее недомогание в менструальные дни

Большинство женщин хотя бы раз в жизни испытывали дискомфорт и плохое самочувствие во время менструации. Слабость, тянущие боли внизу живота, отсутствие аппетита, сонливость – вот неполный список недомоганий, которым подвержены женщины во время критических дней. Однако не все так плохо, есть несколько способов, которые позволяют облегчить жизнь в менструальные дни.
Инструкция
1
Откажитесь от вредной и жирной пищи. Острые и соленые блюда во время критических дней тоже следует исключить, потому что такая еда задерживает жидкость в организме и провоцирует приток крови в область таза. Ешьте больше свежих фруктов и овощей, в них содержаться витамины, кальций, калий и магний, которые помогают облегчить спазмы и боли внизу живота. Введите в свой рацион рыбу жирных сортов, содержащую омега-3 жирные кислоты. На время исключите кофе и алкогольные напитки.
2
Не перетруждайтесь, но и не залегайте на несколько дней на диване. Умеренная физическая нагрузка пойдет только на пользу, она поможет улучшить циркуляцию крови в теле. Кроме того спорт способствует выработке адреналина и эндорфинов - гормонов удовольствия. А вот тяжелую физическую работу лучше пока отложить.
3
Если вас беспокоят сильные боли во время менструальных дней, обратитесь за консультацией к врачу. После осмотра доктор назначит безопасное обезболивающее, которое поможет облегчить ваше состояние.
4
Во время месячных вовсе не обязательно отказываться от секса. Просто будьте аккуратны, обязательно пользуйтесь презервативами, чтобы избежать инфекции или вспомните про альтернативные способы: петтинг, оральный, анальный секс. Оргазм эффективней некоторых лекарств снимает боль и спазмы во время критических дней. Матка расслабляется, избавляется от отмерших клеток и сгустков крови, после чего наступает облегчение, и боль проходит.
5
Старайтесь избегать стрессовых ситуаций. Больше отдыхайте, гуляйте на свежем воздухе, спите не меньше восьми часов. Некоторые женщины во время критических дней становятся излишне раздражительными и обидчивыми – это результат спазма нервной системы и повышенного уровня гормонов в крови. Придя домой, примите душ и постарайтесь расслабиться. Посмотрите любимый фильм, позвольте себе лишний кусочек торта или шоколадку. Менструация – не повод для грусти! Занимайтесь собой, живите полной жизнью, следите за своим здоровьем, и тогда хорошее настроение будет вас сопровождать даже в критические дни.

Совет 2: Как облегчить менструацию

Практически любая женщина во время менструации ощущает неудобства, а более 70% от этого количества еще и страдают от менструальных болей: появляется тянущая боль внизу живота. Причиной появления таких болей является сокращение матки, а также избыток в организме веществ (простагландинов), которые его усиливают.
Вам понадобится
  • - продукты с высоким содержанием магния, калия, кальция;
  • - овощи и фрукты;
  • - обычная негазированная вода;
  • - травяные чаи;
  • - малиновый чай
  • - молоко;
  • - корица;
  • - корень имбиря;
  • - ароматизированные масла с расслабляющим и обезболивающим эффектом;
  • - обезболивающее средство.
Инструкция
1
Для того чтобы свести к минимуму боль во время менструации, вы можете воспользоваться ниже перечисленными советами.

Удалите на это время из вашего рациона кофе и ограничьте употребление соли, т.к. от кофеина кровотечение будет усиливаться, а соль, наоборот, провоцирует застой жидкости в организме. Не злоупотребляйте сахаром, мучными изделиями, алкоголем и сигаретами. Снизить маточный тонус помогут продукты, содержащие магний, калий и кальций: йогурт, творог, молоко, помидоры, вишни, бобы, злаки и др. Старайтесь в эти дни питаться маленькими порциями, употреблять больше овощей и фруктов. Выпивайте за день не менее 6-8 стаканов обычной негазированной воды.
2
Несколько раз в день пейте травяные чаи: с ромашкой, мятой, душицей, имбирем, а также малиновый чай.

Приготовьте молоко с корицей. Для этого возьмите 100 г молока, нагрейте его до комнатной температуры, добавьте полчайной ложки корицы и тщательно перемешайте. Пейте один раз в день утром или вечером, с первого дня начала месячных.

Заварите корень имбиря. В маленькой кастрюльке доведите до температуры кипения 200 мл воды, добавьте 1 ч.л. мелко нарезанного корня имбиря, закройте крышкой и оставьте на час. После чего сцедите и пейте в течение дня небольшими порциями.
3
Выполняйте расслабляющие упражнения. Приступайте к ним за 2-3 дня до начала менструации и, по возможности, продолжайте выполнять каждый день до ее окончания.

Перед началом занятия немного походите по комнате (3-5 минут), чтобы слегка размять мышцы.

Упражнение 1. Опуститесь на коленки, немного разведя их в стороны, и наклонитесь вперед, положив руки перед собой и опустив на них голову. Не меняйте положение на протяжении 3-4 минут.

Упражнение 2. Встаньте на четвереньки, соедините пятки и разведите колени. Не спеша сделайте глубокий вдох, а на выдохе тазом потянитесь назад и сядьте на пятки, сведенные вместе. Вытяните вперед руки и положите на них голову. Оставайтесь в таком положении в течение 1-2-х минут, после чего вновь встаньте на четвереньки. Выполняйте это упражнение 3 раза.

Упражнение 3. Лягте на живот и упритесь ладонями в пол. На вдохе медленно поднимите голову и торс как можно выше. Задержите дыхание на 10 секунд, прогните спину. На выдохе медленно вернитесь в исходное положение. Дышите глубоко и равномерно. Повторяйте упражнение не менее 5 раз.

По окончании занятия лягте на бок, подтянув к груди колени, расслабьтесь и немного полежите, восстанавливая дыхание. Корректируйте физическую нагрузку в зависимости от вашего самочувствия.
4
Несколько раз в день, если у вас есть такая возможность, принимайте теплый душ с ароматизированными маслами, имеющими расслабляющий и обезболивающий эффект. Сделайте поглаживающий массаж болезненной зоны.
5
В случае, если выше перечисленные методы не принесли вам видимого облегчения, обратитесь к врачу. Он посоветует обезболивающее средство, подходящее именно для вашего случая.
Видео по теме
Источники:
  • Как облегчить менструацию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500