Совет 1: Как рубить сруб в лапу

Дом из дерева - это насущная необходимость в экологически чистом и здоровом жилье. Сруб является залогом высокого качества жизни и все больше людей отдают свое предпочтение этому виду жилья.
Вам понадобится
  • топор, рулетка
Инструкция
1
Произведите разметку бревен. Бревно, имеющее в вершине самый маленький диаметр, размечают первым. «Лапа» этого бревна будет являться эталоном для всех остальных. Проявляйте старательность и внимательность, от этого зависит в дальнейшем вертикальность углов и герметичность сруба.Сруб «в лапу» от сруба «в чашу» отличается тем, что у него бревна не выходят за пределы углов. Рубка «в лапу» может быть простой, при этом применяются вставные шипы, или сложной, при этом применяются коренные шипы. Последний метод требует особого мастерства плотника, в отличие от сруба «в чашу».
2
Обтешите кант, находящийся на внутренней стороне сруба, по всей длине бревна, противоположный – на длину в 1,5 – 2 размера бревна.Следует подробнее остановиться на некоторых специфических терминах, которые применяют строители при рубке «в лапу». «Болван» - конец бревна, который обтесан с двух параллельных сторон. «Щеки» - плоскости, получившиеся при этом. «Обзол» - выпуклая поверхность, не подвергающаяся обработке.
Оставшиеся два канта, следует обтесать на длину, которая немного превышает диаметр самого бревна. Все остальные бревна сруба обработайте также. После этого выполните их подгонку и соберите весь сруб неподалеку от фундамента.Оставьте сруб на несколько месяцев для просушки. После поставьте его на фундамент, укладывая между бревен утеплитель. Скрепите бревна, используя вставные шипы. Проконопатьте сруб и оставьте его еще на один год для усадки, затем еще раз выполните конопатку.
Как рубить сруб в <b>лапу</b>

Совет 2: Как продать сруб

Для продажи сруба необходимо провести обширную рекламу самостоятельно или обратиться в агентство недвижимости, куда приходит множество посетителей с разными запросами, в том числе с просьбой подобрать недостроенный дом, земельный участок для строительства. Там вероятность продажи возрастет в несколько раз.
Вам понадобится
  • — объявления в средства массовой информации;
  • — рекламные объявления на стендах города;
  • — рекламные баннеры;
  • — договор с агентством недвижимости.
Инструкция
1
Если вы обратились в агентство недвижимости, заключите договор на оказание услуг, в котором укажите, что расчет с посредником будет производен после продажи и согласуйте процентное соотношение вознаграждения или твердую денежную сумму.
2
Если вы планируете самостоятельно продать сруб, обратитесь в средства массовой информации. Дайте рекламное объявление в районные газеты и на местное телевидение с указанием того, что цена продаваемого сруба договорная. Также укажите размеры сруба, материал из которого он изготовлен и способ изготовления. Например, если сруб изготовлен в лапу, то в объявлении указывайте «Продается сруб размером 8х10 из сосны, рубленный в лапу, цена договорная, обращаться с 18 до 23 часов в любой день недели». Вы можете писать то, что необходимо вам.
3
Ваше объявление разместят в газете, оно прозвучит по телевидению и будет разрекламировано широкой массе населения, что существенно ускорит продажу. К тому же самостоятельная продажа будет намного выгоднее, чем через агентство недвижимости. Вы заплатите лишь за рекламу.
4
Дополнительно развесьте объявления на рекламных щитах города, на автобусных остановках, около магазинов, которые находятся вблизи земельных участков, полученных для строительства.
5
Если вы занимаетесь изготовлением срубов на коммерческой основе, то кроме рекламных объявлений в средствах массовой информации и на стендах купите несколько рекламных мест по маршруту следования к полученным земельным участкам для строительства жилья и разместите несколько красочных баннеров с рекламой ваших изделий.
6
Если вы будете проводить широкую рекламу и информировать о своих изделиях, то ваш бизнес будет процветать. Предлагайте постоянным клиентам скидки. Если вы будете предлагать качественные изделия, то постепенно необходимость проводить обширную рекламу отпадет, так как ваши клиенты будут вполне успешно рекламировать ваши изделия своим друзьям и знакомым.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как рубить сруб “в лапу”
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500