Совет 1: Как выбрать время для питания школьника

Питание ребенка-школьника - не только головная боль для родителей, но и серьезная проблема современной диетологии. Согласно проведенным исследованиям, многие дети хуже успевают в школе, быстрее утомляются и испытывают различные проблемы со здоровьем из-за неправильно составленного графика питания.
Инструкция
1
Начните планировать график питания школьника в конце летних каникул и постепенно приучайте его к новому режиму. Обычно во время отдыха дети часто питаются как попало, из-за чего в дальнейшем им становится гораздо сложнее принимать пищу в определенные часы.
2
Старайтесь не предлагать ребенку завтрак раньше 7 часов утра, поскольку желудок еще не работает в полную силу, и могут возникнуть проблемы с усвоением пищи. Оптимальное время для раннего завтрака: с 7:30 и до 8 часов. Если же вы ограничены во времени, и покормить школьника нужно как можно быстрее, позаботьтесь о том, чтобы каждое утро он начинал активно: делал зарядку, умывался, собирал вещи в школу и т.д. и только потом садился завтракать. В этом случае он съест завтрак с большим аппетитом, и организм лучше усвоит пищу.
3
Следите за тем, чтобы ребенок брал в школу какую-либо легкую закуску, например, фрукты, творожки или йогурты, печенье и т.д. Обычно промежуток от завтрака до школьного обеда достаточно большой, и школьник может проголодаться.
4
Контролируйте, чтобы ребенок обедал в школе. В настоящее время питание в школе не всегда может обходиться дешево, однако только в этом случае он будет получать все необходимые вещества и насыщать свой организм во время учебы. Перерыв на школьный обед обычно начинается в 12 часов дня или чуть позже. В выходные и праздничные дни следите за тем, чтобы ребенок обедал в это же время, чтобы не сбивать график.
5
Оставляйте школьнику дополнительные деньги, если у него много занятий в школе, и домой он приходит достаточно поздно. В 3-4 часа дня хорошим подспорьем станет полдник в виде выпечки с чаем или соком, которые ребенок сможет купить в буфете.
6
Подавайте ребенку ужин не раньше 6 и не позже 8 часов вечера. Если он поест рано, то пища переварится слишком быстро, и он может почувствовать голод поздним вечером или даже ночью. При позднем ужине организм испытывает большую нагрузку, и ему сложнее справиться с пищеварением. Все это может отразиться на состоянии школьника.

Совет 2: Как не вылететь из института

Поступление в институт занимает много сил и времени у вчерашнего школьника. Интенсивная подготовка, репетиторы, курсы, бессонные ночи перед экзаменом – и, наконец, долгожданное зачисление. Однако мало поступить на выбранную специальность, нужно еще и суметь на ней удержаться.
Инструкция
1
Казалось бы, все просто. От студента требуют ежедневно посещать занятия, вовремя писать промежуточные проверочные работы, а в конце семестра сдать экзамен или зачет на положительную оценку. Однако для молодых людей это оказывается не так уж легко.
2
После школьной жизни, где за детьми был постоянный контроль со стороны родителей и учителей, студенческие будни радуют своей свободой. Можно договориться со старостой или понадеяться на «авось», не пойти на лекцию и поспать лишних полтора часа. Тем не менее, у каждого института существует определенное количество пропусков, после которых студенту выносится выговор, затем строгий выговор и отчисление. Хотите сохранить свое место – не прогуливайте больше положенного. Если вам крайне неохотно идти на пару, подойдите к преподавателю и попросите отпустить вас, сославшись на уважительную причину – в этом случае вам не поставят пропуск.
3
Многие студенты предпочитают учить весь материал к экзамену в последнюю ночь, и, естественно, наутро не сдают. Именно для этого и созданы промежуточные контрольные работы, которые проводятся в течение всего семестра. Помимо оценки, которая повлияет на решение экзаменатора, они стимулируют учащихся прочитать лекции. Ночь перед зачетом таким добросовестным студентам дастся гораздо проще, и они успешно получают высокие отметки.
4
Помимо требований к учебе, есть у институтов и дисциплинарные требования, за невыполнение которых можно вылететь. У каждого ВУЗа имеются свои правила (обычно вывешенные возле деканата на всеобщее обозрение). Студентам запрещается появляться в институте под действием алкоголя или наркотических веществ, вступать в конфликты с преподавателями и однокурсниками, ходить в грязной одежде. Живущие в общежитии также должны соблюдать правила проживания в их временном жилище. Их систематическое невыполнение также может повлиять на ваше отчисление.
Обратите внимание
Если, несмотря на все ваши усилия, вас все же отчислили, то имейте в виду, что студенты второго и последующих курсов могут восстановиться в следующем году при наличии мест. Первокурсникам придется поступать в ВУЗ заново.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500