Работники ресторанов не раз замечали, как посетитель, изучив меню и сделав заказ, утыкается в экран своего мобильного телефона, читая новости или делая записи в Twitter. Ни приятная компания, ни уже поданные напитки, ни запах вкусной еды не способны оторвать его от мобильного устройства. Люди забывают о том, что приходят в ресторан не просто перекусить, а расслабиться, насладиться обстановкой, видом блюд и приятной беседой со спутниками. Администрация одного ресторанчика, расположенного в Западном Голливуде, придумала оригинальный способ для борьбы с подобной зависимостью от мобильных телефонов.

Всем клиентам, которые решили пообедать или поужинать, у входа в ресторан предлагают сдать свой мобильный. Посетителей, решивших на время расстаться со своим гаджетом, ждет приятный бонус – пятипроцентная скидка на все блюда и напитки, имеющиеся в меню. Таким образом администрация надеется возродить традицию общения клиентов за столом, а также придать своему заведению уютную и домашнюю атмосферу. Разумеется, при выходе из ресторана телефоны возвращают их владельцам.


По словам администрации заведения, посетители охотно поддерживают инициативу. Ради скидки каждый второй гость, пришедший поесть, расстается с мобильным телефоном. Пока что подобное нововведение не вызвало никаких жалоб, напротив, люди охотно начинают общаться, когда их не беспокоят полученные сообщения и звонки с работы.

С медицинской точки зрения подобное решение администрации также имеет массу преимуществ. Человек, который ни на что не отвлекается во время еды, тщательнее пережевывает пищу и может вовремя почувствовать насыщение. Еда лучше усваивается организмом, и в итоге посетитель выходит из ресторана сытый и довольный. А посетитель, чье внимание было поглощено мобильным устройством, может даже не почувствовать вкус блюд.