Совет 1: Как попасть на Летний садоводческий фестиваль в Риге

Летний садоводческий фестиваль – ежегодное мероприятие, проводимое в начале лета в столице Латвии Риге. Фестиваль представляет интерес как для профессиональных садоводов, так и для любителей, поэтому многие стремятся посетить Summer Garden Festival.
Вам понадобится
  • - транспорт;
  • - виза.
Инструкция
1
Традиционно фестиваль проводится в международном выставочном центре Риги, расположенном по адресу: улица Кипсалас, 8. Все мероприятия разделены на несколько тематических разделов: семена и саженцы, ландшафтный дизайн, садовый инвентарь, почва и удобрения. Гости могут уточнить расписание и посетить лишь интересующие их мероприятия. На фестивале можно не только полюбоваться красивыми цветами, но и приобрести семена и рассаду, украшения для своего сада и работы ремесленников, которые представлены на крупной выставке-ярмарке, также проводимой на фестивале. Вход для посетителей садоводческого фестиваля бесплатный.
2
Для того чтобы попасть на летний садоводческий фестиваль, российскому гражданину придется получить шенгенскую визу. Вам необходимо предоставить в латвийское посольство следующий набор документов: заграничный паспорт, ксерокопию внутреннего паспорта, визовую анкету, две цветные фотографии, подтверждение брони отеля в Латвии, проездные билеты либо их ксерокопии, справку с места работы, а также выписку с банковского счета, подтверждающую вашу финансовую состоятельность. Также вам придется оформить медицинский полис на время пребывания в чужой стране и оплатить консульский сбор в размере 65 евро.
3
Добираться до Риги быстрее и удобнее всего на самолете. Перелет из Домодедово или Шереметьево займет у вас всего два часа. Ежедневно курсирует и поезд по направлению Москва-Рига. В этом случае дорога займет у вас 16 часов. В латвийскую столицу вы прибудете в 10 утра по местному времени. Также ежедневно от площади у Рижского вокзала отправляются рейсовые автобусы. Дорога на автобусе также занимает 16 часов. Добраться до места вы можете и на личном автотранспорте. В этом случае ваш путь будет пролегать через Московскую, Тверскую и Псковскую области. Въехав в Латвию, вам нужно выбрать трассу А12.

Совет 2: Как проводится Summer Garden Festival в Риге

Летний садоводческий фестиваль Summer Garden Festival проходит в столице Латвии, Риге, ежегодно. Традиционным местом его проведения в начале лета становится Международный выставочный центр. Это событие с нетерпением ждут как профессиональные садоводы, так и дачники-любители, принимающие участие в выставках и собирающиеся на фестиваль, чтобы обменяться опытом.
Инструкция
1
Фестиваль проходит по программе, имеющей несколько тематических разделов. Это семена и саженцы, почва и удобрения, садовые инструменты и инвентарь, рассада, ландшафтный дизайн. Его площадки представляют собой крупнейшую выставку-ярмарку. На них можно не только полюбоваться редкой красоты растениями и цветами, но и приобрести саженцы, семена и рассаду для сада или дачного участка, веранды, террасы или даже балкона.
2
Удачно выбрано время проведения фестиваля – в начале июня начинается летний садоводческий сезон. Садоводы имеют возможность познакомиться и приобрести новые сорта, семенной материал, технологии и методики выращивания садовых растений. Здесь есть все, что может потребоваться любителям «поковыряться» в земле: саженцы декоративных деревьев и кустарников, садовая мебель и инструменты. Тут же, на выставке, можно получить профессиональную консультацию и совет по выращиванию садовых растений и цветов, по благоустройству и озеленению своего участка.
3
На фестивале есть возможность ознакомиться с разными сортами и купить саженцы овощей и цветов, удобрения и специальные составы для улучшения плодородия почвы, а также вазоны для садовых цветочных букетов. Профессиональные консультанты помогут выбрать растения, оптимально подходящие к типу конкретной почвы и условиям сада.
4
На каждом фестивале проводятся крупные выставки цветов какого-либо определенного вида: ирисов, гладиолусов, георгин и пр. В этих выставках принимают участие клубы цветоводов, специализирующиеся на селекции и выращивании того или иного вида цветов.
5
На фестивале участники могут присмотреть и приобрести украшения для своего сада – скамейки, перголы, домики, малые архитектурные формы – садовые скульптуры, фонтанчики. В работе выставки принимают участие представители предприятий, поэтому здесь можно сразу же заключить договор на поставку.
6
Параллельно на фестивале проходит ярмарка, где можно купить интересные изделия ремесленников из текстиля и кожи, различные украшения. На ярмарке вы также сможете приобрести продукцию фермерских хозяйств.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500