Совет 1: Как запустить жесткие диски

Для пользователей операционной системы Linux иногда бывает просто необходимо запустить программу Microsoft Office. Но ради нескольких случаев устанавливать ее нет смысла. Другое дело, если на вашем компьютере стоят две самые распространенные операционные системы: Windows и Linux. Ниже описано руководство для пользователей о том, как одновременно работать в этих операционных системах.
Инструкция
1
Если у вас ОС Windows, то систему нужно сначала настроить. Для этого запустите консоль для ввода команд под правами администратора.
2
Введите cd C:Program FilesSunVirtualBox.
3
Далее введите VBoxManage internalcommands createrawvmdk -filename C:file.vmdk -rawdisk \.PhysicalDrive0
4
Теперь подробное описание параметров последней команды: путь, куда установлен C:Program FilesSunVirtualBox
5
Опишите подключаемый жесткий диск \.PhysicalDrive0. Если Диск первый, то введите приведенную выше команду, Если же диск второй, то нужно ввести \.PhysicalDrive1. И, соответственно, дальше в том же духе.
6
C:file.vmdk. Здесь вы указываете ссылку на образ подключаемого жесткого диска. Далее вся работа не отличается от обычной работы с виртуальными дисками. Самое главное отличие в том, что VirtualBox необходимо запускать под правами администратора системы.
7
Если у вас программа VirtualBox, то стоит сделать следующее: запустите Файл–Менеджер виртуальных носителей. Можно нажать сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+D.
8
Нажмите кнопку «Добавить». В появившемся окне найдите файл file.vmdk
9
Теперь необходимо выбрать виртуальный компьютер, к которому нужно подключить образ.
10
Нажимайте «Свойства»
11
Зайдите в раздел «Жесткие Диски»
12
Нажмите «Добавить». Теперь в новом добавленном разделе выбирайте файл.

Совет 2: Как запустить компьютер с жесткого диска

При установке новой операционной системы необходимо включить функцию загрузки компьютера с DVD-привода. Трудность в том, что уже после первого этапа установки необходимо задать параметр загрузки с винчестера.
Инструкция
1
Сначала включите компьютер, нажмите и удерживайте клавишу Delete, чтобы войти в BIOS материнской платы. Найдите меню Boot или Boot Device. Выберите пункт Boot Device Priority, укажите в качестве первого загружаемого устройства DVD-привод. Нажмите клавишу F10 для сохранения изменений и выхода из меню BIOS.
2
После перезагрузки компьютера на экране отобразится сообщение Press any key to boot from CD. Нажмите на клавиатуре любую клавишу, чтобы запустить установочный диск Windows. Начните процесс установки новой операционной системы.
3
Выберите раздел жесткого диска, на который необходимо поместить новую копию операционной системы. Обязательно отформатируйте этот раздел, если на нем ранее была установлена другая ОС. В противном случае процесс установки может завершиться неверно. Особенно это касается установки поверх ОС Windows Seven.
4
Дождитесь завершения первого этапа установки операционной системы. Компьютер будет перезагружен. Теперь вам необходимо загрузиться не с установочного диска, а с вашего винчестера. Но входить в БИОС и вновь менять параметры загрузки крайне нежелательно. Просто подождите некоторое время, пока строка Press any key to boot from CD не погаснет.
5
Минус в том, что загрузка с винчестера продолжится только в том случае, если жесткий диск был указан вторым устройством в меню BIOS. Чтобы избежать такого риска, нажмите и удерживайте клавишу F8 после первой перезагрузки компьютера.
6
Через некоторое время откроется новое меню, содержащее список устройств, с которых возможен запуск ПК. Выберите нужный жесткий диск, на который вы устанавливаете операционную систему, и нажмите клавишу Enter. Повторите эту процедуру после второй перезагрузки компьютера.
7
После завершения установки операционной системы повторите процедуру входа в меню BIOS. Установите ваш жесткий диск первым устройством в списке загрузок.
Видео по теме
Полезный совет
После выполнения приведенных рекомендаций, если конечно все сделано правильно, виртуальная машина должна заработать.

Для тех, кто работает с операционной системой Linux, все то же самое. Единственное отличие - в командной строке нужно вводить не -rawdisk \\.\PhysicalDrive0, а -rawdisk /dev/sda
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500