Совет 1: Как празднуют День независимости Бразилии

День независимости в Бразилии относится к национальным праздникам и отмечается с особым торжеством и широким размахом. Неудивительно, ведь он напоминает жителям о том моменте, когда их страна впервые стала свободной.

Сентябрь в Бразилии отмечен не только началом долгожданной весны, но и очень важным национальным праздником - Днем независимости. По традиции он отмечается 7 сентября, а готовятся к нему жители страны задолго до его наступления.

В этот день в 1822 году Бразилия перестала быть португальской колонией и была провозглашена независимой империей. Хотя во главе нее стал сын португальского короля Дон Педро I.

Бразильцы относятся к данному празднику особенно уважительно, ведь каждому из них с малых лет присуща гордость за свою страну. В День независимости практически никто в Бразилии не работает, закрыты многие торговые центры и магазины. А главные улицы городов перекрывают для удобства гуляющих в этот день жителей.

В День независимости обычно проходит торжественный военный парад, на котором присутствие президент Бразилии и все члены правительства. Солдаты военно-морских и сухопутных войск проносят по улицам города национальные флаги и флаги своих военных училищ. Обязательными участниками парада являются темнокожие актеры, одетые в национальные цвета страны – желтый и зеленый. Они танцуют и распевают национальные песни. Посмотреть на это торжественное шествие, проходящее в столице страны – Бразилиа, собирается от 40 до 50 тысяч человек.

В этот день в каждом населенном пункте проходят народные гулянья с концертами, конкурсами, танцами и костюмированными шествиями актеров. На каждом углу развиваются национальные флаги Бразилии. А набережные Рио-де-Жанейро забиты отдыхающими, приехавшими из разных городов страны, чтобы насладиться праздником на побережье Атлантического океана и первыми весенними деньками. Завершается День независимости традиционным красочным фейерверком, проходящим обычно на главной площади бразильских городов.

Совет 2: Как отмечают День солдата в Бразилии

В Бразилии кроме фееричных карнавалов есть и другие праздники. Например, День солдата, который отмечают в конце лета, ведь Бразилия - страна с богатой историей, в которой были и военные сражения.

Каждый год 25 августа Бразилия и вся армия страны отмечают Dia do Soldado/ Soldier's Day (День солдата). Это праздник всех солдат бразильской армии, который отмечается в День рождения бывшего военного главнокомандующего всей армии Бразилии - маршала Луиса Альвеса де Лима э Сильва (25 августа 1803 — 7 мая 1880).

Маршал сделал очень много для своей страны, в 1869 году за свои заслуги в военных действиях в Парагвае он получил титул герцога Каксиас. В честь Луиса названы такие бразильские города как Каксиас До Сул и Дукуе Де Каксиас. За многочисленные военные достижения в 1961 году он был объявлен покровителем всей армии Бразилии. День рождения маршала был объявлен праздником и назван Днем солдата еще в 1923 году.

В этот день все солдаты чтят память своего великого соотечественника, который более 60 лет потратил на безупречную службу Бразилии в качестве не только военного, но и государственного управляющего, политика. Более того, герцог Каксиас был интегратором суверенитета Бразильской империи и солдатом социальной стабильности.

Своими заслугами маршал подает хороший пример солдатам бразильской армии, и этот праздник является еще одним поводом напомнить военным об их обязанностях. С 1931 года все кадеты Бразильской военной академии носят точную копию шашки маршала Луиса.

Со временем праздник потерял свою торжественность и популярность, поэтому он больше не является общенациональным выходным днем и государственным праздником. Но отголоски этого дня проявляются в церемонии «Маленькой шашки», которая является военным парадом для выпускников академии Militar das Agulhas Negras.

Во времена, когда День солдата праздновали с размахом, вся Бразилия шла на торжественный фестиваль с оркестрами и военными парадами. Это было очень яркое и фееричное зрелище, карнавал считался официальным выходным и национальным праздником.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500