Совет 1: Как отмечают День объединения Болгарии

В сентябре болгары отмечают День объединения своей страны. Несмотря на то, что этот праздник не отличается широким размахом, жители Болгарии отдают дань уважения тем людям, благодаря которым произошло это важное событие.

День объединения Болгарии отмечается в стране 6 сентября. Если праздник не выпадает на выходной день, он считается рабочим. Однако руководство страны все равно поздравляет жителей с таким значимым событием и напоминает о подвиге героев, позволившем объединить Болгарию.

С 1878 года, согласно Берлинскому договору, Болгария была разделена на три части: область Македония, автономная область Восточная Румелия с центром в Пловдиве и Княжество Болгария с центром в Софии. В 1885 году под напором народных масс в Румелии началось восстание, которое привело к передаче полномочий руководства Временному правительству. А затем болгарский князь Александр I присоединил Восточную Румелию к своему княжеству, несмотря на то, что это вызвало недовольство в Европе и стоило ему впоследствии короны. Таким поступком Александр I Болгарский заслужил любовь и уважение своего народа. И до сих пор болгары с теплотой рассказывают о нем и обязательно вспоминают в День объединения страны.

Несмотря на то, что этот праздник не отмечается с широким размахом, в Болгарии обязательно проводятся тематические мероприятия, посвященные объединению страны. В южном городе Пловдиве, главном месте празднования, проходят панихиды в церкви Святого Атанасия в память о героях данного события. После этого к главной площади отправляется литейное шествие, чтобы воспроизвести там исторические моменты праздника.

Жители Болгарии получают поздравления от официальных лиц страны, представителей национальных средств массовой информации, ну и, конечно, от друзей и знакомых. В школах и других учебных заведениях организовываются тематические вечера, на которых проходят обсуждения исторических событий, предшествующих объединению, и показываются национальные фильмы.

Совет 2: Как отмечают День моряков в Исландии

Ежегодно в первое воскресенье июня в Исландии отмечают День моряков. Праздник имеет огромное значение для государства. Это единственный день в году, когда все суда стоят в гавани, а моряки могут отметить его со своими семьями.

Официально День моряков был провозглашен государственным праздником в 1937 году, когда прошение Исландского Морского Объединения нашло отклик у властей. С тех пор в каждое первое воскресенье июня на улицах вывешиваются флаги Исландии, что характерно только для национальных торжеств. Несмотря на то, что доля моряков по сравнению с остальным населением острова ничтожно мала, все жители этой страны стремятся насладиться столь почитаемым ими праздником.

Каждый год торжества делятся на две части: официальную и неформальную. В рамках первой из них проходят чествования отличившихся моряков наградами, медалями и грамотами. Как правило, слова благодарности получают те люди, в жизни которых имеют место не только большие уловы, но и подвиги, совершенные в борьбе с морской стихией. Для них и моряков-ветеранов устраиваются званые приемы.

После завершения официальной части празднования начинается масштабный неформальный Фестиваль моря. Эта огромная вечеринка объединяет, пожалуй, подавляющее большинство исландцев. На ней можно поучаствовать или полюбоваться на «морских волков», которые демонстрируют мастерство в спасении утопающих, а также проводят всевозможные соревнования под парусом. Кроме того, ни один День моряка не обходится без реконструкции морских сражений и т.д.

Этот праздник привлекает на остров туристов из многих уголков мира, ведь он помогает людям в полной мере ощутить «дух Исландии», которая так гордится своим рыболовецким промыслом. Можно сказать, что рыболовство фактически «кормит» весь остров. День моряка всегда сопровождают парады и концертные выступления, песни и танцы, а также дары моря. Изысканные деликатесы наряду с привычными кальмарами и сушеной рыбкой могут попробовать все желающие, а пенное пиво на этом празднике всегда льется рекой.

Путешествуем по Исландии: Акурейри
Связанная статья
Путешествуем по Исландии: Акурейри
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500