Совет 1: Как стать водителем британской королевы

У водителей Великобритании появился уникальный шанс попробовать стать личным шофером королевы Елизаветы II. Правда, для этого надо обладать не только большим опытом вождения автомобиля, но и множеством других качеств.

В Англии принято поступать так, как это диктуют нормы и правила. В частности, при подборе персонала для обслуживания важных особ следует обращаться в солидные кадровые агентства, способные найти человека с высокими профессиональными качествами и безупречной репутацией. Приверженность англичан традициям известна всему миру, поэтому сообщение о том, что королева Великобритании Елизавета II сама подыскивает себе водителя, вызвало всеобщее удивление. Тем не менее, никакой ошибки нет, королева действительно разместила на официальном сайте Букингемского дворца объявление о поиске водителя, продублировав его еще и в электронных СМИ.

Какими же качествами должен обладать кандидат на должность водителя Ее Величества? Прежде всего, он должен прекрасно управлять автомобилем. Кроме того, претендент на место личного водителя королевы должен иметь покладистый характер и высокое чувство ответственности, уметь поддерживать непринужденную беседу, хорошо уживаться в коллективе. Обладатель данных качеств уже имеет шансы оказаться за рулем королевского автомобиля.

Чтобы попытать счастья, соискателю достаточно отправить свое резюме по указанному в объявлении адресу. Но если претендент на место водителя считает, что новая должность принесет ему солидный доход, он глубоко заблуждается. В объявлении указана точная заработная плата – около 2000 фунтов стерлингов в месяц, что составляет немногим более 100 тысяч рублей. По меркам Англии это достаточно скромная зарплата, даже не дотягивающая до средней по стране.

Следует отметить, что в обязанности водителя, помимо перевозки королевского семейства и чиновников администрации Ее Величества, будут дополнительно входить организация работы королевского гаража и поддержание автомобилей в исправном состоянии. Кроме того, ему придется присматривать за электронным почтовым ящиком королевы – то есть разбирать приходящую корреспонденцию. Учитывая объем работы и невысокую зарплату, количество желающих занять место королевского водителя наверняка не будет очень большим.

К поиску обслуживающего персонала через интернет королевская семья прибегает уже не в первый раз. Именно так были найдены садовник и дворецкий, а объявление в газете помогло подобрать посудомойку.

Совет 2: Как прошло празднование 60-летия царствования королевы Великобритании

В первых числах июня 2012 года в Великобритании прошли масштабные торжественные мероприятия, посвященные 60-летию царствования королевы Елизаветы II. К юбилею были приурочены парады, культурно-массовые и другие общественные мероприятия. За время правления Елизаветы II отношение к ней простых граждан не изменилось, большинство подданных британской короны проявляют к своей королеве уважение, почтение и даже любовь.

Чествование королевы началось 2 июня и продлилось до 5 июня 2012 года. За время праздника по всей Великобритании было проведено в общей сложности более 9000 торжественных мероприятий, включая военные церемонии, концерты известных исполнителей, уличные шествия. Патронировал торжества наследник престола – принц Чарльз.

В первый день торжеств королева посетила всемирно известное Эпсомское дерби, где присутствовало более 150 тысяч зрителей. Кортеж Елизаветы II вместе с сопровождающей ее королевской свитой сделал круг по всему полю, на котором обычно проводятся скачки. Публика горячо приветствовала королеву Великобритании, в честь которой был исполнен государственный гимн страны. Даже традиционная английская погода – моросящий дождь и серые облака – не смогла омрачить радость британцев.

На Темзе был проведен грандиозный парад судов, уже отмеченный в «Книге рекордов Гиннеса». Такого обилия плавсредств здесь до этого не видели. В центре мероприятия, разумеется, все же была королева, появившаяся с супругом Филиппом, герцогом Эдинбургским, и другими членами семьи на специальной королевской барже.

Спуск флотилии готовили более двух лет, приурочив к бриллиантовому юбилею королевы. В параде принимали участие и суда, построенные более двух веков назад, когда Британия была всемирно признанной морской державой. Как сообщает пресса, на организацию водного представления было потрачено более десяти тысяч фунтов стерлингов.

Уникальный и своеобразный подарок преподнес своей королеве британский парламент. В честь Елизаветы II переименовали один из самых главных символов Лондона – всемирно известный Биг-Бен. Официально так называется большой колокол на часовой башне Вестминстерского дворца, но обычно Биг-Беном называют и саму башню. Теперь она носит название «Башня Елизаветы».

4 июня Елизавету II поздравили с праздником Стиви Уандер, Том Джонс, Элтон Джон, Пол Маккартни, Робби Уильямс, выступившие на площади перед Букингемским дворцом, сообщает РИА «Новости».

Следует заметить, что Елизавета II была объявлена королевой Великобритании в феврале 1952 года, после кончины короля Георга VI. Нынешние торжественные мероприятия приурочены к официальному празднованию дня рождения королевы, традиционно отмечаемому в начале июня. Свой настоящий день рождения – 21 апреля – Елизавета II обычно отмечает в семейном кругу.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500