Совет 1: Какая авиакомпания самая опаздывающая

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ «Росавиация» регулярно проводит статистические исследования с целью выявить, кто из авиаперевозчиков предоставляет своим клиентам недоброкачественные услуги. Одна из «номинаций» этого «конкурса» - звание самой опаздывающей авиакомпании России.



По данным статистических подсчетов в июле 2012 года самой опаздывающей компанией стала «ВИМ Авиа», задержавшая 176 рейсов из 674, что составило 26,11%. Другими словами, опоздал каждый четвертый самолет. Причем из всех случаев 24 опоздали на 6 и более часов. В ТОП-5 попали авиаперевозчики:

- «Авиалинии Кубани» - 14%;
- «Ай Флай» - 10,86%;
- «Северный ветер» - 9,36%;
- «Уральские авиалинии» - 9,32%.

Самой пунктуальной авиакомпанией была признана «Нордавиа», которая допустила опоздания в 7 случаях из 1077 рейсов, что является показателем в 0,65%. Крупные авиаперевозчики – «Сибирь», «Аэрофлот», «Трансаэро», «ЮТэйр-экспресс» - набрали от 2,89% до 3,18%.

Среди причин задержек представители авиакомпаний чаще всего называют погоду. Нелетные условия в точке вылета или в точке посадки – уважительная причина задержки, так как непосредственно связана с безопасностью пассажиров. Рейсы, совершающиеся в аэропорты Москвы или из них, также регулярно задерживают в связи с высокой загруженностью последних. Так что отклонение от расписания в 40 минут – обычное дело. Кроме того, почти все авиакомпании полеты внутри страны осуществляют на старых отечественных самолетах. Соответственно, возникают задержки в связи с техническими неисправностями воздушного судна. Случаются и поломки наземного оборудования или машин. Например, поломки бензовозов.

Проблема отклонения самолетов от расписания актуальна и для других стран. Определить самые опаздывающие и самые пунктуальные авиакомпании мира помогает корпорация Flightstats, ежедневно отслеживающая отправление и прибытие более 150 тысяч рейсов в режиме реального времени. Собранную информацию о статусе рейсов предоставляют миллионам пассажиров по всей планете. Так, например, самыми пунктуальными авиаперевозчиками мира стали две японские и одна европейская авиакомпания.


Совет 2: Пускают ли в самолет опоздавшего пассажира

Опоздание на самолет - событие довольно неприятное. Особенно если вы не успели на рейс, который должен был переместить вас на заветный островок в океане, такой долгожданный после нескольких трудовых месяцев. Для того чтобы избежать этого, стоит иметь на вооружении некоторую информацию.

Правила воздушных перевозок



Поверьте, никто из сотрудников авиакомпаний, закрывающих выход на посадку буквально за минуту до вашего прибытия, не руководствуется личной к вам антипатией. Каждый из них лишь исполняет строгий регламент, который определяет успешность и безопасность авиационного транспорта. Любой аэропорт является звеном огромной сети, раскинутой по всему миру. И даже если вы вылетаете из небольшого городка, где в течение суток выполняется лишь несколько рейсов, это не значит, что здесь существуют более лояльные режимы.

Нарушение режима вылета воздушного судна может привести к различным сбоям в общей работе всей системы авиаперевозок. Это могут быть сдвиги в расписании вылета других рейсов, а также возникновение небезопасных ситуаций в воздухе, когда могут пересекаться пути самолетов, выполняющих полет. В каждом авиабилете указывается время посадки, начала и окончания регистрации. Оказаться перед закрытым выходом на посадку вы можете в двух случаях: если вы не успели вовремя зарегистрироваться или если вы, находясь в аэропорту, пропустили время посадки по какой-либо причине.

Регистрация пассажиров на рейс начинается обычно за 2, в некоторых компаниях за 3 часа до вылета. Многие перевозчики предлагают очень удобную опцию - онлайн регистрацию через сайт авиакомпании. Такая услуга позволяет зарегистрироваться за 24, а иногда и за 48 часов до вылета. При этом есть возможность заблаговременного выбора места на борту самолета. Также после онлайн регистрации вы можете сразу распечатать посадочные талоны. По прибытию в аэропорт вам будет необходимо только лишь сдать багаж.

Что делать, если перед вами закрыт выход на посадку?



Прежде всего - не паниковать. Не стоит позволять вашим эмоциям взять верх в этой ситуации, они могут лишь навредить. Попытки доказать свою правоту вряд ли помогут, а в некоторых странах могут закончиться разбирательством в полицейском участке. Переговорите с дежурными сотрудниками авиакомпании, может, вам все-таки удастся смягчить их сердца, и они допустят вас на борт. Если же уговоры не помогли, тогда узнайте, когда будет следующий рейс, на котором вы сможете улететь. Возможно, что вам придется доплатить определенную сумму.

Пара полезных советов



Постарайтесь отложить все срочные дела в день вылета. Продумайте маршрут в аэропорт, учитывая возможные пробки на дорогах. Если в вашем городе есть железнодорожный аэроэкспресс, воспользуйтесь им, это надежнее. По возможности, зарегистрируйтесь через интернет - если сотрудники авиакомпании видят вас в списке прошедших регистрацию, будут ждать до последнего. Находясь в аэропорту, внимательно слушайте объявления. За 10-12 часов до вылета уточните, нет ли изменений в расписании, особенно если вы летите чартерным рейсом. Не кладите в багаж и не берите с собой запрещенных к перевозке вещей, это поможет избежать ненужных проблем и задержек. Внимательно изучите правила авиакомпании!
Видео по теме
Источники:
  • Если я опоздал на самолет, что делать?
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500