Совет 1: Как готовить кабачковые блюда

Кабачок известен как ближайший родственник огурца и тыквы. Сегодня он чрезвычайно популярен благодаря прекрасным вкусовым качествам и ценным диетическим свойствам. Блюда из кабачка полезны при диетическом питании, а также как средство для общего оздоровления организма.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для салата из свежих кабачков:
    • 2 кабачка
    • длиной около 12 см;
    • 2 огурца;
    • соль;
    • 1 ст.л. винного уксуса;
    • 1 ст.л. оливкового масла;
    • 4 ст.л. сливок;
    • 50 г мелко нарезанной зелени;
    • тмин.
    • Для закуски из молодых кабачков:
    • 2 кабачка
    • длиной до 15 см
    • 2 ч.л. паприки;
    • 2 ч.л. орегано;
    • соль;
    • черный перец.
    • 150 г растительного масла.
    • Для рагу из кабачков с моцареллой:
    • 1 кабачок;
    • 4 шарика моцареллы;
    • сливочное масло;
    • соль и перец;
    • 1 ст.л. очищенных кедровых орехов;
    • 50 г мелко нарезанной зелени.
Инструкция
1
Приготовьте салат из свежих кабачков, который сможет удивить вас своим нежным вкусом. Ножом для чистки овощей нарежьте длинными тонкими полосками кабачки и огурцы. Поместите овощи в салатник, добавьте соли по вкусу, размешайте и оставьте на несколько минут до образования сока. За это время можно приготовить заправку. Смешайте винный уксус со сливками и оливковым маслом, добавьте зелень, соль и молотый тмин по вкусу. Залейте овощи заправкой, размешайте и подавайте к столу.
2
Создайте восхитительную закуску из молодых кабачков, обжаренных во фритюре с острым соусом. Нарежьте кабачки длинными и тонкими брусочками, каждый по 1 см в ширину. Поместите их в миску, добавив паприку, молотый орегано, черный перец и соль по вкусу. Тщательно перемешайте. Налейте растительное масло в глубокую сковородку и подогрейте на сильном огне. Используя шумовку, опускайте небольшими порциями кабачки в кипящее масло, в течение 2 минут обжаривайте их до образования золотистой корочки. Поместите готовые кабачки на бумажное полотенце или в дуршлаг, чтобы удалить остатки масла. К столу подавайте горячими.
3
Порадуйте себя изысканным рагу с моцареллой, приготовить которое очень просто. Порежьте на тонкие кружочки кабачок и моцареллу. Форму для запекания или порционную сковородку смажьте растопленным кусочком сливочного масла, выложите кабачки, чередуя их с сырными кружочками. Поперчите и посолите по вкусу, добавьте очищенные кедровые орехи. Сбрызнув сливочным маслом, запекайте 15–20 минут в духовке, разогретой заранее до 180оС. О готовности блюда можно будет узнать по образовавшейся сверху хрустящей золотистой корочке. Как только приготовление будет завершено, достаньте блюдо из духовки, украсьте его небольшим количеством зелени и сразу подавайте к столу.

Совет 2: Как приготовить вкусное блюдо из кабачков

Кабачок – это достаточно универсальный овощ. Его можно жарить, тушить, запекать. Из мякоти кабачка можно варить ароматные супы-пюре, делать вкусные оладьи или запеканки. Но подходит этот простой овощ и для приготовления более экзотического блюда для праздничного стола – кабачков по-восточному.

Кабачки по-восточному: ингредиенты

Это немного необычное блюдо, очень нежное и ароматное. Его начинка отдаленно напоминает плов, который готовят в Средней Азии. Для того чтобы приготовить данное блюдо из кабачка, необходимо взять:

- 25 грамм кускуса;
- ½ чайной ложки сливочного масла;
- 1 маленький кабачок;
- 1 столовую ложку выжатого лимонного сока (или половинка лимона);
- 1 помидор среднего размера;
- 3 штуки кураги;
- 1 стебель зеленого лука;
- зелень петрушки;
- 1 столовую ложку миндальной стружки;
- 1 сырое яйцо (желток);
- 1 чайную ложку оливкового масла;
- кайенский перец;
- соль.

Все продукты рассчитаны на одну порцию.

Приготовление кабачков по-восточному с кускусом, курагой, миндалем и кайенским перцем

На первом этапе приготовления блюда вам потребуется перемешать кускус с 50 мл немного подсоленной воды, поставить на плиту и довести один раз до кипения. Затем надо сразу снять кускус с огня и оставить на 5 минут, чтобы крупа разбухла. Взять вилку, добавить сливочное масло и все перемешать.

Небольшой молочный кабачок надо вымыть и аккуратно разрезать вдоль пополам. Затем следует чайной ложкой очень аккуратно, чтобы не повредить нежные стенки кабачка, выбрать его мякоть и порубить ее мелкими кубиками. Потом нужно половинки кабачка сбрызнуть лимонным соком.
Также можно мякоть кабачка просто натереть крупно на терке. В этом случае получится слишком сочная масса. Ее придется немного отжать и слить излишний сок.

Помидоры среднего размера следует вымыть и нарезать кубиками, а перо зеленого лука нашинковать колечками. Курагу вам потребуется тоже нарезать кусочками и добавить к помидорам и луку. Зелень петрушки тоже необходимо вымыть и мелко нашинковать.

Кабачковую мякоть, помидоры, одну столовую ложку рубленой зелени петрушки, миндальную стружку и кускус перемешать в отдельной посуде. От яйца отделить желток и добавить его к общей начинке. Все ингредиенты перемешать, посолить и приправить кайенским перцем.
Вместо кускуса вы можете использовать длинный рис, только его необходимо будет заранее отварить почти до готовности.

Теперь наступает очередь заполнения подготовленных половинок кабачка. В образовавшуюся выемку следует выложить фарш горкой и сбрызнуть блюдо оливковым маслом. Разогреть духовку до 200оС и запечь в ней фаршированные кабачки в течение получаса.

Готовые кабачки можно украсить свежей зеленью. Также к ним можно подать соус из сметаны. По желанию сметану может заменить йогурт с чесноком. Блюдо выглядит нарядно и вкусно, оно может украсить праздничное застолье.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500