Совет 1: Как устроен виртуальный супермаркет в Лондоне

Стремительный XXI век порой не оставляет обычному человеку времени ни на бытовые дела, ни на покупки. Исследователи рынка пришли к выводу, что в этих условиях необходимо приблизить магазины к потенциальному покупателю. Одна из современных технологий, позволяющих делать покупки во время вынужденного ожидания, реализована в виде виртуального супермаркета.

Tesco, одна из самых крупных ритейлерских компаний Великобритании, в августе 2012 года открыла в лондонском аэропорту Гэтвик виртуальный супермаркет. В нем пассажиры могут осуществить необходимые им покупки при помощи смартфонов, снабженных операционными системами Android и iOS.

Для совершения в супермаркете покупки необходимо сделать с расположенной на стене витрины или дисплея снимок штрих-кода, соответствующего выбранному вами товару. Для этого предусмотрено выпущенное Tesco специализированное приложение, которое предварительно устанавливается на мобильный телефон. Виртуальный супермаркет работает, используя так называемые QR-коды. От покупателя требуется всего лишь сканировать такой код посредством телефона, после чего выбранные товары будут помещены в виртуальную корзину.

Организаторы виртуального супермаркета справедливо рассчитывают, что во время вынужденного ожидания пассажиры будут заниматься покупками. При этом, как сообщает газета The Guardian, одновременно будет возможно оформить доставку выбранных товаров ко времени возвращения из поездки.

Всего в аэропорту Гэтвик планируется установить не менее десяти дисплеев для ознакомления с товарами и совершения покупок. Ассортимент продуктов достаточно широк, в него входят наиболее популярные товары торговой сети Tesco. Говорить об успешности проекта пока рано, поскольку нововведение требует изменения потребительских привычек. Пока что, согласно опросам журналистов, пассажиры аэропорта довольно сдержанно отзываются о виртуальном способе покупок.

Подобный супермаркет не является единственным в мире. Годом ранее в Сеуле была проведена рекламная акция, в которой приняли участие компании Tesco и Samsung. Южнокорейский виртуальный супермаркет было решено разместить на станциях метрополитена, чтобы пассажиры подземки могли осуществлять покупки во время ожидания поезда. Акция в Сеуле прошла успешно, что и позволило Tesco принять решение о расширении своего влияния на европейский рынок.

Совет 2: Как определить качество продукта в супермаркете

Покупка продуктов питания становится настоящей проблемой, ведь их качество все чаще вызывает сомнения. Есть несколько факторов, которые помогут избежать неудачной покупки.
Инструкция
1
Срок годности. Всегда ищите эти цифры на упаковке. Часто бывает так, что они не написаны, но есть данные о дате выпуска и времени хранения, из чего так же можно сделать вывод о свежести продукта. Если вы заметили, что цифры перебиты или вообще отсутствуют, то от покупки такого товара лучше отказаться.
2
Внешний вид. Внимательно осматривайте продукт, если он упакован в прозрачную коробку. Затемнения, плесень, слизь говорят о том, что товар испорчен.
3
Целостность упаковки. Условия хранение товара зачастую нарушаются самими поставщиками. Если упаковка нарушена, имеет сколы и надрывы, - это означает, что продукт может быть испорчен из-за проникновения воздуха или бактерий внутрь.
4
Завод-производитель. Имя говорит о многом, поэтому старайтесь выбирать те марки, которые присутствуют на рынке давно и успели завоевать ваше доверие.
5
Количество льда. Приобретая замороженные продукты, всегда обращайте внимание на то, сколько наледи образовалось внутри. Если за ее слоем вы едва можете рассмотреть, например, креветки или пельмени, это значит, что продукт уже залежался в холодильнике магазина или же хранился неправильно (был подвергнут разморозке и повторному замораживанию, что запрещено).
6
Выбирая мясо, надавите на него пальцем. Если оно упругое и после нажатия возвращается на место, то оно свежее и может употребляться в пищу без опасений. Рыхлая консистенция свидетельствует о залежавшемся на прилавке товаре.
Обратите внимание
Всегда берите чек у кассира и не бойтесь возвращать испорченный товар обратно в магазин.
Совет полезен?
Продавцы крупных супермаркетов часто выкладывают свежий товар вдаль, пряча его за тем, который прибыл раньше. Поэтому залезайте как можно дальше на полки, и вы будете иметь возможность купить продукт, произведенный и упакованный в день вашей покупки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500