Совет 1: Где купить новый планшет ThinkPad

Осенью 2012 года ожидается начало выпуска нового планшетника ThinkPad Tablet 2 от китайской компании Lenovo. Его официальная презентация состоялась 9 августа. Точная дата начала продаж девайса пока не объявлена, как не названа и его цена, поэтому единственно доступный сегодня способ приобретения - воспользоваться «листом ожидания».

Как правило, первыми получают возможность продавать новинки официальные дилеры компаний, они же первыми начинают принимать предварительные заявки. Потому обратиться лучше в магазины фирм, являющихся авторизованными партнерами Lenovo по продаже ее продукции. После записи в лист ожидания вы получите уведомление по телефону, СМС- или email-сообщением о начале продаж либо о начале приема заявок в этом магазине.

Однако возможно, не стоит спешить с приобретением первых версий ThinkPad Tablet 2. Этот планшетник очень тесно интегрирован с операционной системой Windows 8, которая еще не прошла обкатку, а его предшественник использовал ОС Android. Даже процессор этого девайса разработан с расчетом на особенности нового продукта корпорации Microsoft. А практика показывает, что каждая версия ОС нового поколения после начала широкого использования нуждается в достаточно серьезных доработках. Поэтому не лишним будет подождать несколько месяцев, в течение которых, скорей всего, появятся новые апгрейды операционной системы, программного обеспечения самого планшетника и пройдет проверку его процессор нового поколения.

ThinkPad Tablet 2 будет весить 590 граммов при толщине 9,8 мм. Его сенсорный экран размером в 10,1 дюйм по диагонали рассчитан на разрешение 1366x768 пиксел. Камера с лицевой стороны девайса имеет матрицу с разрешением 2 мегапиксела, а с обратной стороны помещена еще одна камера с разрешением в 4 раза больше. В корпус опционально может устанавливаться модуль 3G или 4G. У планшетника есть интерфейсы micro-HDMI и USB 2.0, а на док-станции установлены полноразмерный HDMI, а также порт Ethernet и дополнительный USB. На презентации сообщалось, что планшетник сможет непрерывно работать до 10 часов, правда, в каком режиме проводились такие замеры, не уточнялось.

Совет 2: Где купить Kindle Fire

Планшет для чтения электронных книг Kindle Fire от компании Amazon начал производиться в 2011 году и был неофициально заявлен как «убийца iPad». Низкая цена сразу поставила новый e-rider в число самых популярных новинок.

В конструкции новой «читалки» нет ничего лишнего, при этом сделано все очень добротно. Качественные материалы, отсутствие каких бы то ни было щелей между панелями, скрипов и других мелких недочетов на фоне вполне приличных технических характеристик и невысокой цены ($200) – все это сразу перевело новый планшет в число самых востребованных устройств. В России его цена составляет примерно 7500 р.

Некоторые эксперты считают, что столь невысокая для планшета такого класса цена объясняется тем, что компания Amazon продает его по себестоимости, а то и себе в убыток. В данном случае производитель рассчитывает на то, что доход ему будет приносить не продажа устройства, а покупка пользователем цифрового контента в интернет-магазине amazon.com.

Именно невысокая цена планшета на фоне неплохих технических характеристик привела к тому, что он начал очень быстро раскупаться и к началу осени 2012 года компания распродала все запасы произведенных устройств. Это значит, что на сайте производителя купить гаджет уже невозможно. Тем не менее все еще есть возможность приобрести Kindle Fire в некоторых интернет-магазинах, еще не успевших реализовать все закупленные планшеты. Вы можете поискать его в таких магазинах, как: ReaderONE, GadgetGadget, Торг-ПК, SotMarket.ru, JUST.ru.

Если вам нравится этот планшет, необходимо поторопиться с покупкой, так как новых поступлений Kindle Fire не будет. Впрочем, уже нет никаких сомнений в том, что Amazon запускает производство Kindle Fire 2 – обновленной «читалки», презентация которой, вероятнее всего, состоится 6 сентября. В новый планшет встроены микрофон для видеозвонков и фронтальная камера, предусмотрена работа со Skype. Также есть сведения о том, что в гаджете реализована функция геолокации. О цене новой модели пока ничего не сообщается, но наверняка она будет невысокой. Именно поэтому, возможно, есть смысл немного подождать, чтобы приобрести новую модель планшета от Amazon.

Видео по теме
Источники:
  • Интернет-магазин ReaderONE
  • Интернет-магазин GadgetGadget
  • Торг-ПК
  • Интернет-магазин SotMarket.ru
  • Интернет-магазин JUST.ru

Совет 3: Какой планшет купить ребенку

Планшетный компьютер для ребенка – это не только дорогая игрушка, но и полезное устройство, помогающее ему обучаться. Замечено, что современные дети, в распоряжении которых имеются планшеты и другие мобильные устройства опережают в развитии детей, лишенных такой возможности.

Использование планшета, благодаря наличию сенсорного экрана, для ребенка более естественно, чем компьютер или ноутбук. Естественно выбор конкретной модели зависит от возраста ребенка и финансовых возможностей родителей. Для самых маленьких подойдут следующие модели: Oregon Scientific Meep, Vtech Innotab, Vinci Tab, LeapPad. Они специально разработаны для развлечения и обучения детей в возрасте от 3 до 6 лет. Эти планшеты обладают ярким дизайном, имеют защиту от грязи и падения, что очень важно, когда ими пользуется маленький ребенок. К сожалению, данные модели трудно найти даже в крупных компьютерных магазинах, поэтому легче всего приобрести их через интернет.

Для детей, в возрасте от 7 лет, следует выбирать планшет из моделей широко представленных на рынке. В данном случае, очень часто большое значение имеет бренд устройства. Поскольку в таком возрасте дети часто сравнивают себя со сверстниками, всем хочется быть круче окружающих, а достигается это благодаря наличию дорогих мобильников, компьютеров и т.д. Поэтому часто дети просят купить им, например именно iPad от Apple и ни на что другое они не согласны. Конечно такой компьютер – дорогое удовольствие, однако он стоит своих денег и у него есть масса плюсов, благодаря которым он отлично подходит для ребенка. Во-первых, компьютеры от Apple отличаются высоким качеством применяемых материалов и качеством изготовления. Поэтому iPad без ущерба выдерживает падения даже с приличной высоты. Однако лучше все же приобрести для него специальный силиконовый чехол, смягчающий удары. Также, купив iPad, можно быть уверенным, что его возможностей и функционала хватит как минимум на несколько лет вперед. Он может быть компьютером «на вырост».
Конечно можно купить ребенку дешевый планшет за 5-10 т.р., однако он, с большой долей вероятности, или будет сломан в кратчайшие сроки или быстро ему надоест и будет пылиться где-то на полке. С таким устройством ребенок может чувствовать себя неполноценным в сравнении со своими сверстниками.

Многие родители опасаются, что благодаря планшету или компьютеру ребенок получит доступ к негативной информации в интернете, а также того, что эти устройства могут негативно сказаться на здоровье ребенка, особенно на его зрении. Однако чтобы этого избежать, существуют функции родительского контроля. Можно установить на планшет программы, которые будут контролировать время проведенное за устройством и отключать его через заданный промежуток времени. Доступ к ненужным сайтам также можно легко блокировать.
Планшет может стать прекрасной заменой куче игрушек во время длительной поездки на автомобиле или на поезде. Имея такой гаджет, дети чувствуют себя современными и более уверенными в себе.

Совет 4: Что умеет российский планшет

По данным статистики, спрос на планшетные компьютеры уже превысил спрос на обычные настольные ПК. Свой первый планшетный компьютер наконец-то выпустила и Россия, его уже продемонстрировали государственным чиновникам.

Планшет «РоМОС» выпущен по заказу военных – похоже, они наконец-то оценили все преимущества планшетных компьютеров. Основные компоненты нового устройства будут зарубежного производства, что неудивительно, учитывая хроническое отставание российской промышленности в области производства электронных комплектующих. Производить российский гаджет будут в головном институте Министерства обороны ЦНИИЭИСУ.

Так как заказчиком планшета выступает Министерство обороны, компьютер проектировался именно под нужды военных. В частности, он будет выпускаться в ударопрочном водонепроницаемом корпусе. Некоторая часть планшетов, предназначенных для офисного применения, будет выпущена в простом корпусе. Судя по заявлениям производителя, гражданская модификация будет доступна и обычным покупателям по цене в пределах 15 тысяч р.

Сведений о «начинке» нового планшета пока очень мало. Известно, что у него 10-дюймовый сенсорный дисплей, устройство снабжено встроенным навигатором ГЛОНАСС и обладает возможностями беспроводной связи. Будут выпущены версии с поддержкой 3G и без нее. Данных о процессоре, размере памяти, видеоадаптере пока нет.

Российский планшет будет работать под управлением операционной системы Android. Отмечается, что из нее убраны блоки, отвечающие за отправку сведений в Google. Отечественные конструкторы, скорее всего, взяли за основу одну из открытых сборок операционной системы Android и доработали ее под свои нужды. В основе этой ОС лежит хорошо известная многим пользователям операционная система Linux, славящаяся своей надежностью и устойчивостью к вирусам.

Основными задачами, которые станет решать новый планшет, военные называют криптографию, работу с картами, связь, хранение конфиденциальных данных. Пользователи не смогут пользоваться сервисом Google Play, соответствующие функции были удалены в целях безопасности. Но разработчики обещают предоставить собственный аналогичный сервис.

Ввиду скудных сведений о новом планшете пока трудно судить о том, какими возможностями он обладает и насколько будет востребован. Но можно предположить, что для завоевания симпатий российских пользователей он не должен уступать по техническим характеристикам сопоставимым планшетам зарубежных компаний, но стоимость его при этом должна быть процентов на 20 ниже. В противном случае потребитель предпочтет приобретать хорошо зарекомендовавшие себя планшеты иностранных компаний.

Видео по теме

Совет 5: Кто будет выпускать Android-планшеты

Популярность операционной системы Android растет с каждым днем. Некоторые компании-гиганты стремятся как можно быстрее представить обновленные планшеты, работающие на базе указанной ОС.

Лидерами по производству Android-планшетов по-прежнему остаются компании Samsung, Asus и Acer. При этом важно учитывать, что южно-корейский производитель выпускает большое количество разнообразных моделей планшетных компьютеров. Ассортимент товаров данной категории, представленный двумя другими компаниями, значительно уже.

Большинство планшетов Asus принадлежат к линейке Transformer. Кроме того, новый планшет компании Google – Nexus 7 также производится на заводах указанной компании.

Не стоит забывать и о других фирмах. Компания Huawei выпустит несколько моделей планшетных компьютеров. Характеристики этих устройств позволят им достойно конкурировать с аппаратами вышеуказанных производителей. Большое количество компаний, имеющих собственное IT-подразделение, стремятся заполнить свободные ниши на рынке мобильных компьютеров. Уже сейчас можно встретить планшеты следующих фирм: Digma, Prestigio и даже Hyundai.

Сравнительно недавно компания Philips представила новый Android-планшет T7 Plus. Этот 7-дюймовый компьютер рассчитан на интернет-серфинг и работу с легкими приложениями. Устройство не отличается высокой производительностью. Этот недостаток компенсируется низкой стоимостью аппарата.

Основная масса крупных компаний не прекратит разработку и создание новых планшетов, работающих с операционной системой от Google. К числу этих фирм можно отнести следующих известных производителей: LG (Серия Optimus), Lenovo (Несколько моделей IdeaPad), HTC (Jetstream).

Важно отметить, что новые планшетные компьютеры, в основном, будут изначально оснащены системами Ice Cream Sandwich и Jelly Bean. Некоторые аппараты смогут работать с технологией Scribe, позволяющей вводить текстовую информацию при помощи пера. Этот метод значительно упростит работу с мобильными ПК.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500