Совет 1: Как готовить сладкий салат с апельсинами

Сладкий фруктовый салат - отличная замена традиционным десертам. Фрукты низкокалорийны, богаты полезными веществами и способствуют хорошему пищеварению. Включите в состав салата апельсины - они придают десерту пикантную кислинку и отлично сочетаются с другими плодами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Горячий цитрусовый салат:
    • 4 апельсина;
    • 1 помело;
    • 1 розовый грейпфрут;
    • 1 желтый грейпфрут;
    • 1 лайм;
    • 50 г сахара;
    • 2,5 см корня имбиря;
    • 50 мл воды;
    • веточка мяты.
    • Экзотический салат в китайском стиле:
    • 2 небольших апельсина;
    • 1 персик;
    • 1 банан;
    • 12 шт. крыжовника;
    • 6 шт. крупной клубники;
    • гроздь черного винограда без косточек;
    • 300 мл воды;
    • 3 стручка кардамона;
    • 1 палочка корицы;
    • 5 шт. гвоздики;
    • 4 шт. звезчатого аниса;
    • 0,5 чайной ложки порошка аниса;
    • 3 веточки мяты;
    • 0,5 лимона;
    • 75 г сахара.
Инструкция
1
Попробуйте приготовить необычный горячий цитрусовый салат. Чтобы вкус блюда был богаче, используйте сразу несколько видов цитрусовых - апельсины, розовые и желтые грейпфруты, помело, лаймы. С каждого плода срежьте по тонкой полоске цедры и накрошите ее тонкой соломкой. Срежьте верхушки и донышки плодов, поставьте фрукты вертикально и удалите кожуру, ведя нож сверху вниз. Поверните плод на бок и аккуратно нарежьте его кружками, делая надрезы около мембран. Удалите жесткие перегородки.
2
Выжмите сок из двух апельсинов. Корень имбиря очистите и мелко нарежьте. Вылейте в кастрюлю воду, добавьте имбирь и сахар. Помешивая, доведите смесь до кипения и варите 1 минуту. Выньте из сиропа имбирь и положите соломку из цедры. Варите еще 1 минуту, достаньте цедру и снимите кастрюлю с огня.
3
Добавьте в сироп фруктовый сок, перемешайте и выложите дольки фруктов. Доведите смесь до кипения, снимите с огня, разложите фрукты по креманкам, залив их сиропом. Подавайте десерт немедленного, украсив его листочками свежей мяты.
4
Очень оригинальным вкусом отличается и фруктовый салат в китайском стиле. Его особенность - насыщенный сироп для заливки. Слегка раздавите стручки кардамона лезвием ножа, сорвите листочки с веточек мяты, выжмите сок из половинки лимона. Выложите ингредиенты в кастрюлю, залейте 300 мл воды, добавьте палочку корицы, звездочки аниса и молотый анис, гвоздику и сахар. Доведите смесь до кипения, проварите 1 минуту, снимите с плиты и остудите.
5
Очистите банан и апельсины. Банан нарежьте кружками, апельсины разберите на дольки, удалите пленки и разделите каждую дольку на две части. Крупные ягоды клубники разрежьте пополам, с персика снимите кожицу, удалите косточку, а мякоть нарубите кубиками. В глубокую стеклянную миску выложите ягоды крыжовника, половинки клубники, апельсиновые и персиковые дольки, кружочки банана, ягоды винограда. Залейте фруктовое ассорти сиропом и уберите на холод. Перед подачей украсьте салат листочками мяты.

Совет 2: Как приготовить легкие фруктовые салаты

Фруктовые салаты, пожалуй, самый полезный десерт. Легкие салатики из фруктов идеальны для лета, но в другое время года не стоит от них отказываться. Для приготовления салатов подойдут сезонные ягоды, экзотические фрукты и спелые плоды. Персики, голубика, черника, клубника, абрикосы, дыня, ежевика, арбузы, бананы, киви - выбирайте что душе угодно! Готовить фруктовый салат можно с несколькими фруктами или только с одним, делая нужные акценты - кисловатый, сладковатый, горьковатый. В качестве заправки подходит фруктовый сок, сметана, йогурт и многое другое.
Рецепт персикового салата с орехами

В этом салате сладкие персики прекрасно дополняются грецкими орехами. Салат получается очень вкусным, ванилин добавляет ему неповторимого аромату.

Нам потребуется:
- 300 г персиков;
- 100 г грецких орехов;
- 50 г сметаны;
- сахар, ванилин.

Промойте персики, удалите из них косточки, порежьте маленькими кусочками. Измельчите грецкие орехи, смешайте с персиками. Сметану взбейте с сахаром и ванилью, залейте ею готовый салат. Переложите персиковый салат в салатник, уберите в холодильник на час.

Рецепт салата «Цитрусовый фейерверк»

Как вы уже поняли, салат богат витамином С, он будет особенно полезен зимой, когда организму так не хватает витаминов. Но и летом можно себя побаловать цитрусовым салатом.

Нам потребуется:
- 2 апельсина;
- 2 мандарина;
- 3 кумквата;
- 1 красный грейпфрут;
- 100 мл йогурта;
- 5 ст. ложек сахара.

Очистите от кожицы мандарины, апельсины, грейпфрут и кумкват. Порежьте фрукты небольшими кусочками. Приготовьте крем, смешав йогурт и сахар. Залейте кремом фруктовую массу, салат готов!

Рецепт грушевого салата с курагой

Сухофрукты очень легко усваиваются организмом, поэтому грушевый салат с курагой будет очень полезен.

Нам потребуется:
- 120 г кураги;
- 2 груши;
- 50 мл сметаны;
- корица, сахарная пудра.

Залейте кипятком курагу, оставьте на двадцать минут, потом откиньте в дуршлаг, подсушите на бумажных салфетках, уложите в блюдо. Промойте груши, порежьте тоненькой соломкой, смешайте с курагой. Залейте массу сметаной, взбитой с сахарной пудрой, перемешайте, присыпьте готовый салат корицей по вкусу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500