Совет 1: Как выбрать факультет в вузе

Выбор факультета в вузе – непростое занятие, поскольку от этого зависит будущая профессия. Важно остановиться на том профиле, который подходим вам больше всего, чтобы обучение проходило максимально эффективно.
Инструкция
1
Выбирайте факультет в вузе заранее, лучше в конце 10 – начале 11 класса. В настоящее время для поступления в большинство университетов требуется сдать Единый государственный экзамен. На сайтах учреждений можно найти информацию о том, по каким предметам нужно сдавать экзамены для зачисления на тот или иной факультет. А в течение 11 класса школы и университеты открывают набор на курсы подготовки к ЕГЭ. Именно поэтому, выбрав заранее подходящий профиль, вы сможете без проблем подготовиться к экзаменам и поступить туда, куда хотите.
2
Решите, какая сфера деятельности привлекает вас больше всего. Если вы не можете самостоятельно дать ответ на этот вопрос, то помочь могут разнообразные тесты на определение профессии, которые можно найти в интернете. Следует обязательно посоветоваться с родителями и учителями, поскольку люди постарше чаще всего в курсе, как обстоят дела с занятостью в городе и области, какие профессии ценятся больше всего и т.д.
3
Ознакомьтесь внимательно с информацией на сайте университета, в который вы желаете поступить. Здесь всегда можно найти исчерпывающую информацию о каждом из факультетов, ознакомиться с требованиями к зачислению, учебной программой, проводимыми мероприятиями, отзывами учащихся и выпускников и т.д.
4
Помните, что при выборе профиля для обучения на первое место необходимо ставить личные предпочтения и только потом уже популярность профессии и ее востребованность на рынке труда. Обучение в вузе занимает 4-5 лет, за которые ситуация в отношении актуальности профессий может кардинально измениться. Выбирать нужно тот профиль, который вам нравится больше всего и в котором вы хорошо разбираетесь, сможете освоить предлагаемую программу высшего образования. Только в этом случае можно стать настоящим специалистом своего дела.

Совет 2: Как выбрать курсы для поступления в вуз

Когда сделан выбор в пользу того или иного вуза, встаёт очередная задача – обеспечить максимум шансов для поступления. Зачастую набора школьных знаний бывает недостаточно. Курсы служат не только восполнению знаний, но и дают ряд преимуществ. Сегодня выбор предоставляемых услуг по подготовке к поступлению удовлетворит любые запросы.
Вам понадобится
  • - определить уровень знаний;
  • - время;
  • - финансовые возможности.
Инструкция
1
Личный репетитор

Существуют государственные образовательные стандарты и примерные учебные планы, которыми руководствуются учебные профессиональные заведения. Эти данные общедоступны. Вы можете без проблем найти их в интернете и составить программу подготовки с репетитором. http://www.edu.ru/db/portal/spe/index.htm

Плюс личных занятий - в индивидуальном подходе. Вы можете устанавливать время, договариваться о вознаграждении на ваших условиях. С личным репетитором можно в короткие сроки «нагнать» материал, что является одним из важных преимуществ.
Если у вас нет рекомендованного, а значит, проверенного специалиста, выбор педагога сделать довольно сложно. Личный контакт репетитора и ученика является стимулом в усвоении знаний. Но отношения репетитора и ученика могут иметь обратную, отрицательную сторону. Если репетитор не найдёт нужный подход к ученику, занятия не будут эффективны. А это риск потерять деньги, время и возможности.

При выборе репетитора, осведомитесь о его профессиональных заслугах, об успехах предыдущих учеников, методах работы. Одним словом, попросите рекомендации. Найти репетитора любого уровня можно на сайтах фриланса. Как показывает практика, лучше хорошего личного репетитора может быть только личный репетитор из вуза, в который вы намерены поступить.
2
Преподаватель вуза

И снова всемогущий интернет в помощь. На официальном сайте вуза можно познакомиться с преподавателями «заочно»: краткой биографией, профессиональными заслугами и достижениями. А также найти контакты для личной связи. Услуги преподавателя университета стоят, как правило, высоко. Это обусловлено если не гарантиями, то увеличивающимися в разы возможностями поступления. Преподаватели хорошо знакомы с внутренними требованиями и различными нюансами работы приёмной комиссии. Более компетентны в отношении программы. Порой несколько подсказок могут помочь больше, чем знания. Если репетитор подстраивается под вас, то здесь всё наоборот: время и условия диктует преподаватель. Если нет возможности личного общения, существуют интернет- курсы непосредственно от вуза http://www.edunews.ru/cgi/edunews.cgi?src=7&id=489&part=abitur.
3
Заочные подготовительные курсы

Удаленные курсы очень удобны. Это оптимальный вариант в плане организации времени - не нужно ни под кого подстраиваться. Процесс подготовки формируется самостоятельно, по предоставляемым вузом материалам. Для человека с хорошей самоорганизацией это находка. Подготовка предполагает выполнение заданий и контрольных работ, которые будут проверяться дистанционно. Советы можно получать по связи онлайн, также обычно предполагаются скайп-конференции. К тому же, это самый экономный вариант.
Источники:
  • Удалённые курсы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500