Совет 1: Как проводить лечение обширной гематомы

Гематомы появляются из-за скопления крови, которая выходит из сосудов во время травмы. Обычно место ушиба синеет или краснеет, по мере прохождения приобретает светлый коричневатый или зеленоватый оттенок.
Вам понадобится
  • - медицинские препараты;
  • - согревающая мазь;
  • - бодяга;
  • - спирт;
  • - холод;
  • - сухое тепло.
Инструкция
1
Обширные гематомы следует лечить под наблюдением врача, поэтому сразу после ушиба посетите хирурга. Если в данный момент больницы закрыты, обратитесь в травмпункт. После осмотра специалист назначит оптимально подходящее лечение. Иногда скопившуюся кровь удаляют хирургическим путем, но это не должно вас пугать.
2
Принимайте все назначенные препараты, наносите мази и ходите на физиопроцедуры, если врач дал направление. Заниматься самолечением обширных гематом крайне нежелательно, так как кровь может не рассосаться.
3
По мере прохождения гематомы можно прибегнуть и к вспомогательным мерам, но это не отменяет основного лечения. Проводите прогревание ушибленного места электрической грелкой, бутылкой с горячей водой или раскаленной солью, завернутой в плотную ткань. В первые дни после удара сухое тепло противопоказано.
4
Также от остаточных явлений можно избавиться с помощью согревающих мазей. Подойдет любой бальзам, в котором содержатся масла эвкалипта или пихты. Растирайте больное место несколько раз в день.
5
Делайте компресс из бодяги. Измельчите 2-3 столовые ложки сырья, добавьте столько же кипяченой воды. Выложите получившуюся массу на место гематомы, сверху прикройте целлофаном и полотенцем. Зафиксируйте и держите несколько часов.
6
Вместо бодяги можете использовать медицинский спирт. Пропитайте им тряпочку и приложите к синяку, утеплите полиэтиленовым мешочком. Держите 20-40 минут, не больше, иначе кожа станет сухой.

Совет 2: Как проводить лечение гематомы

Гематомы на теле появляются либо вследствие удара или ушиба либо по причине плохой свертываемости крови или из-за слабых кровеносных сосудов, когда они лопаются. Чтобы избавиться от синяка, нужно приложить все силы сразу же после его появления.
Инструкция
1
Как только вы ударились, приложите холодный компресс к ушибленному месту. Это делать нужно как можно скорее, пока еще не появилась гематома, потом будет уже бессмысленно. Холод не даст выйти крови в подкожный слой. Так вы сможете либо избежать появления гематомы либо сократить ее размеры, что, согласитесь, тоже неплохо.
2
После полного исчезновения покраснения и отека приложите теплый компресс на гематому. Подойдет электрическая грелка или даже обычная пластиковая бутылка, наполненная горячей водой. Подержите тепло около 15 минут. Процедуру повторяйте 3-6 раз в сутки. Чем чаще, тем быстрее сойдет синяк.
3
Нанесите на область гематомы мятную зубную пасту на 5-7 минут. После чего тщательно смойте ее с кожи. Держать дольше по времени нельзя, так как образуется ожог. Используйте зубную пасту раз в сутки.
4
Если синяк большой и очень темный, то воспользуйтесь помощью обычных горчичников. Накладывайте компресс на 10-15 минут несколько раз в день. Уже через 2 дня вы заметите значительный результат, гематома приобретет лишь слегка заметные очертания, а вскоре и вовсе сойдет.
5
Купите мазь для лечения геморроя или специальное средство от синяков. Наносите крем 2-3 раза в день на область гематомы. Компоненты, содержащиеся в таких средствах, проникают в ткань и способствуют рассасыванию запеченной под кожей крови.
6
Сделайте йодную сетку. Не переживайте, что на коже останутся коричневые пятна, нет, йод очень быстро впитывается и хорошо помогает для избавления от синяков.
7
Примите фолиевую кислоту и витамин К. Ну, а теперь остается только ждать. Избавиться от синяка за несколько часов не получится, ведь чтобы кровь рассосалась нужно некоторое время, примерно 2-4 дня, а в некоторых случая и больше. Если вам нужно куда-то идти, а синяк на самом видном месте, просто замаскируйте его корректором или тональным кремом.
Видео по теме
Обратите внимание
Если после лечения гематомы вы ощущаете уплотнение в месте получения травмы, немедленно идите на консультацию к врачу. Нередко после ушиба появляются опухоли мягких тканей.
Полезный совет
Сразу после удара быстро приложите холодный компресс: лед или хотя бы бутылку с ледяной водой. Так вам удастся либо избежать появления гематомы, либо сократить ее площадь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500