Мост через бухту Золотой Рог был открыт 11 августа 2012 года. Это очень красивое сооружение, вошедшее в пятерку самых длинных мостов планеты - протяженность его основного пролета составляет 737 метров. Шестирядное проезжее полотно имеет почти 30 метров в ширину и в надводной части удерживается веерами тросов - вантами, закрепленными на четырех мачтах двух пилонов. Появление в схеме движения городского транспорта столь мощной дополнительной артерии потребовало внесения в нее изменений. В результате на некоторых улицах центральной части города было установлено одностороннее движение, а на двух - Семеновской и Мордовцева - появились однорядные полосы для левостороннего движения.

Говорить о введении во Владивостоке стандарта, принятого в Японии и Англии, пока не приходится - общая длина участков с левосторонним движением, по словам мэра города Игоря Пушкарева, составляет лишь 50 метров. К тому же двигаться по ним могут только автобусы, а для остального транспорта въезд на левосторонние полосы запрещен. По мнению специалистов, разработавших такую схему движения, она позволит избежать пересечения транспортных потоков и несколько уменьшит трафик.


Однако даже против 50 метров левостороннего движения активно возражают ответственные за безопасность на городских дорогах полицейские - УГИБДД края направило в мэрию просьбу отменить соответствующее постановление. Полицейские ссылаются на статью в федеральном законе «О безопасности дорожного движения», поэтому к проверке законности действий мэрии в этом вопросе подключилась и прокуратура Приморского края. Не исключено, что появление даже такого мизерного «неправильного» участка в городе, где абсолютное большинство частного автотранспорта рассчитано именно на левостороннее движение, окажется явлением очень недолговечным.