Совет 1: Почему eBay запретил продажу магических товаров

Администрация известного интернет-аукциона Ebay.com в августе 2012 года ввела запрет на продажу на сайте магических товаров и услуг. Поэтому продавцам с такой своеобразной специализацией придется поискать себе другие площадки для заработка.

Продавцы Ebay больше не смогут продавать там предсказания, гадания на картах, заряженные фотографии. В запрещенный список входят также магические услуги вроде проклятий и приворотов, заряженные на удачу предметы и деньги, обряды, зелья, препараты для приворотов и т.п. Нельзя выставлять в виде лотов даже магическую литературу и карты Таро. До сих пор на площадке аукциона продавались и покупались порой весьма экстравагантные лоты, вплоть до человеческих душ.

Одна из главных причин такой меры заключается в том, что при оказании магических услуг и продаже оккультных товаров аукцион не может гарантировать покупателю ожидаемый результат и не может оценить, был ли результат в принципе получен, т.е. успешность сделки.

Например, если кто-то заказал приворот, то невозможно доказать, совершал ли продавец услуги какие-то действия или просто присвоил деньги. Не говоря уже о сомнительной морали во многих таких действиях. Таким образом, аукцион не может защитить покупателя от недобросовестного продавца и не может разрешить возникнувший спор. А количество жалоб, между тем, растет.

Все подобные разделы товаров администрация сайта удалит после 30 августа 2012 г. Продавцы должны распродать остатки магических товаров до сентября или убрать с сайта. Иначе их аккаунты будут подлежать блокировке или удалению.

Сам Ebay при этом немного теряет. Он и так является одной из самых дорогих компаний в США и одним из крупнейших интернет-аукционов в мире. Ассортимент выставленных товаров и без того огромен, а чистая прибыль корпорации продолжает расти.

Между тем, святая вода под запрет не попала, хотя кто-то причисляет к магическим товарам и ее. В итоге нововведение вызвало волну негодования со стороны продавцов, специализирующихся на оккультной тематике.

Совет 2: Почему eBay больше не будет продавать магические товары

Интернет-аукцион eBay известен как крупнейший сетевой ресурс, на котором пользователи могут выставлять на продажу самые разные категории товаров, исключая разве что запрещенные законодательством. До последнего времени на eBay выставлялись и магические товары, однако с сентября этой практике будет положен конец.

Споры о том, реальна ли магия или это всего лишь ниша для предприимчивых шарлатанов, идут десятилетиями. Тем не менее, магический и оккультный бизнес процветает, рекламу услуг колдунов, ведьм и гадалок можно встретить как в печатных изданиях, так и в интернете. Процветают и магазины, торгующие различным оккультным товаром.

Не был в этом плане исключением и eBay, на котором можно было встретить самые разные магические товары, от амулетов и талисманов до волшебных эликсиров. Но с сентября 2012 года практике продаже оккультных товаров на аукционе, похоже, пришел конец. Администрация сервиса сообщила о том, что с началом осени перестанет размещать информацию о магических товарах и услугах. В число запрещенных попала продажа заклинаний, проклятий, различных зелий, амулетов и талисманов, не разрешено теперь предлагать магические услуги, в том числе и гадание.

Основной причиной принятия этого решения стало большое количество споров между покупателями и продавцами товаров данной категории. Администрация eBay, устав от бесконечного выяснения отношений с теми и другими, решила положить конец практике рекламирования магических товаров. Отныне запрещается публиковать информацию об их продаже, а соответствующие разделы аукциона будут удалены. Всем продавцам товаров данной категории предложено распродать их до начала сентября или снять предложения о продаже.

Данное решение администрации eBay вызвало противоречивые отзывы. Одни пользователи рады тому, что продавцам подобных товаров наконец-то прикроют доступ на аукцион. Другие, напротив, озадачены принятым решением, так как на eBay можно было найти действительно интересные, а порой и очень редкие товары. Кроме того, введенные ограничения многими рассматриваются как покушение на свободу вероисповедания – если часть людей верит в действенность магии, то почему им запрещают покупать и продавать соответствующую их вере культовые принадлежности?

Некоторые посетители аукциона идут еще дальше, видя в принятом решении христианский заговор, целью которого является изгнание с eBay представителей других культов и верований. В качестве доказательства они указывают на то, что администрация сервиса не стала запрещать продажу святой воды и других святых христианских предметов и реликвий, а это уже не что иное, как дискриминация по религиозному признаку. Представители eBay никак не комментируют подобные заявления, но дают понять, что принятое решение окончательно и пересмотрено не будет.

Совет 3: Свое дело: как открыть без вложений

Частные компании обычно принадлежат небольшой группе лиц или других предприятий. Запуск собственного дела предполагает получение необходимого финансирования, создание правовой основы бизнеса и осуществление всех требуемых для получения прибыли действий.
Инструкция
1
Создайте бизнес-план по открытию вашей компании. Включите информацию о продукции, услугах, план маркетинга, начальные затраты. Целью бизнес-плана является выбор основополагающих принципов планируемой деятельности. Сюда относятся все задачи, которые необходимо будет выполнить для успешного функционирования компании. Также это полезный документ, который можно использовать для получения финансирования в банках или у частных инвесторов.
2
Получите необходимое финансирование и заключите учредительный договор между основателями бизнеса и инвесторами. Это соглашение должно включать вопросы собственности и руководства частной компанией. Если необходимо, утвердите общее количество акций, список акционеров и распределите их так, как посчитаете нужным.
3
Зарегистрируйте название компании. Заполните все необходимые документы и передадите в нотариальную контору. Нередко вместе с документами нужно будет передать и регистрационный сбор.
4
Выберите систему учета финансов. Как минимум, вам нужно будет учесть такие вопросы, как совершение крупных закупок продукции, оформление коммерческих кредитов и назначение на должность руководителей.
5
Арендуйте подходящее помещение для вашего предприятия. Оно должно располагаться в выгодном для вас районе, для этого исследуйте потребности населения и средний уровень заработка. Приобретите необходимое оборудование. Закупите все требуемые приборы и прочие продукты, которые понадобятся для запуска компании. Определите необходимый минимум и сосредоточьтесь на нем, если ваш бюджет ограничен.
6
Запустите бизнес и откройте ваше предприятие. Приступите к производству продукции, наймите сотрудников и начните продажу товаров или услуг. Выполняйте все поставленные задачи, необходимые для получения прибыли и развития вашего бизнеса.
Видео по теме

Совет 4: Как обменять купленный товар

Во время шопинга часто происходят неосознанные покупки. Трудно объяснить, почему была приобретена та или иная вещь. По возвращении домой оказывается, что блуза великовата, а туфли не сочетаются по цвету с остальным гардеробом. Закон о защите прав потребителей позволяет вернуть или обменять купленный товар.
Вам понадобится
  • - оригинал чека;
  • - неповрежденная фирменная упаковка;
  • - действующий общегражданский паспорт.
Инструкция
1
Если дома вы обнаружили, что приобретенный товар не подходит вам по фасону, цвету или другим характеристикам, верните его в магазин или обменяйте на другой. Статья 25 Закона о защите прав потребителя гласит: «1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)»
2
Право на обмен и возврат сохраняется в течение 14 дней со дня приобретения, не считая дня покупки, поэтому примите решение не позднее этого срока. Обязательно сохраните все фабричные ярлыки, фирменную упаковку и товарный чек. Неповрежденную вещь, сохранившую товарный вид, аккуратно сложите и несите для обмена.
3
Если товар был приобретен в сетевом магазине, везите его именно туда, где купили. В любой другой точке продаж сети вам откажут в обмене на законных основаниях.
4
Предъявите продавцу вещь, объясните причину обмена, напишите заявление по установленной форме и покажите свой паспорт, в случае необходимости. При наличии аналогичной продукции обмен должен быть произведен непосредственно в момент посещения. Если необходимого товара нет в продаже, вы вправе потребовать возврата денег за принесенный обратно.
Обратите внимание
«Ненадлежащее качество» в контексте ст. 25 Закона подразумевает не только и не столько брак товара, но и несоответствие его вашим потребностям. Имейте в виду, что вам придется доплатить возможную разницу в цене между сдаваемым и вновь выбранным товаром.
Совет полезен?
Всегда сохраняйте упаковку и чек от покупок в течение 14 дней. Их наличие упростит и ускорит процесс обмена, в случае необходимости.
Источники:
  • Закон о защите прав потребителя. Статья 25.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500