Совет 1: Как королевская семья отреагировала на снимки голого принца Гарри

Королевское семейство Великобритании вновь оказалось втянуто в неприятную ситуацию. Как всегда, поводом стало поведение принца Гарри. На этот раз младший внук королевы был запечатлен в обнаженном виде в одном из отелей Лас-Вегаса, где он весело проводил время в компании своих друзей.

Портал TMZ, специализирующийся на публикации новостей о знаменитостях, разместил серию скандальных фотографий, на которых в обнаженном виде можно было узнать принца Гарри – младшего внука королевы Великобритании Елизаветы II. Фото были сделаны одним из друзей принца, который вместе с ним весело проводил время в одном из люксовских отелей Лас-Вегаса. По слухам, он получил за свое фото около 15 тысяч долларов.

Компания пригласила в номер нескольких девушек и решила поиграть в бильярд на раздевание. Судя по отсутствию одежды на младшем внуке королевы – в игре ему не очень везло. Как, впрочем, и одной из девушек, которую принц нежно обнимал на фото, закрывая от любопытных глаз.

Несмотря на плохую четкость снимков, в рыжеволосом красавце нетрудно узнать представителя королевского семейства. К тому же сотрудники Кларенс-хауса подтвердили данный факт. В то же время канцелярия принца Уэльского обратилась ко всем британским СМИ с просьбой о нераспространении данных фотографий, так как они, очевидно, были сделаны без ведома младшего внука королевы. Королевская семья воздержалась от каких-либо комментариев по данному поводу.

Следует отметить, что поведение принца Гарри не в первый раз компрометирует венценосное семейство. До этого он был уличен в неподобающих связях с местными жительницами в городке Гилан-Бренд, где проходил службу на американской военной базе. В 2002 году несовершеннолетний принц признался в употреблении марихуаны, а три года спустя попал в объективы папарацци в нацистской форме, которую надел для костюмированной вечеринки.

Однако больше всего сейчас принца беспокоит не реакция его родственников, а военная карьера – Гарри служит в британских Королевских ВВС в должности капитана. Из-за подобного поведения военного могут легко понизить в звании.

Совет 2: Как развлекается принц Гарри

Британский принц Гарри уже не раз удивлял всех своими на редкость экстравагантными выходками. Не успевает затихнуть один скандал, как принц дает повод для нового. На этот раз в сеть попали фотографии с одной из вечеринок, на которой принц Гарри развлекался с друзьями.

В середине августа в Лас-Вегасе проходила выставка украшений, принц Гарри представлял на ней драгоценности британской короны. После окончания официальных мероприятий принц и его друзья решили отдохнуть в непринужденной обстановке, устроив небольшую закрытую вечеринку в одном из отелей города.

Отдыхать исключительно в мужской компании принцу Гарри и его друзьям показалось скучно, поэтому в баре отеля они познакомились с симпатичными девушками и пригласили их к себе в номер. Судя по снимкам, оказавшимся в сети, парни и девушки начали играть в бильярд на раздевание. Игра для принца шла не очень удачно, поэтому вскоре он остался совсем без одежды, что и смогли запечатлеть вездесущие папарацци. Впрочем, кому-то из девушек тоже не повезло, на одном из снимков Гарри обнимает свою обнаженную подругу. Принц все еще не женат, поэтому в его поведении было бы трудно найти что-то уж очень предосудительное – если не учитывать, что речь идет о представителе британской королевской семьи.

Как и бывает с подобными фотографиями, они немедленно оказались в сети, вызвав очередной скандал. В королевском семействе эти фотографии пока никак не прокомментировали. Стоит отметить, что выложенные в интернете снимки достаточно нечеткие, поэтому нельзя однозначно утверждать, что на них запечатлен именно принц Гарри. Тактичнее говорить, что речь идет о рыжеволосом молодом человеке, сфотографированном в компании с симпатичными девушками.

Принц Гарри уже далеко не первый раз попадает в скандальные ситуации. Во время службы на военной базе в Гила-Бенд его уже уличали в связях с местными жительницами, а в далеком 2005 году принц прославился тем, что пришел на вечеринку в немецкой форме со свастикой на рукаве. За неподобающее поведение сын принцессы Дианы уже удостоился от соотечественников прозвища «Грязный Гарри», поэтому нет никаких сомнений в том, что очередной скандал не добавит принцу популярности на родине.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500