Совет 1: Как выбрать стильные аксессуары для волос

Аксессуары дополняют женский образ и служат финальным штрихом при его создании. Правильно выбранные заколки, повязки, гребни и ободки способны сделать женщину привлекательнее, подчеркнуть ее достоинства, а также придать дополнительные черты: кокетливость, строгость, загадочность и пр.
Инструкция
1
Учитывайте особенности ваших волос, стрижки и прически при выборе аксессуаров. Например, непослушные волосы легче всего «укротить» с помощью широкой эластичной повязки. Короткие волосы можно дополнять ободками, а длинные, уложенные в высокую прическу – изысканно украшенными гребнями и заколками.
2
Помните, что аксессуары для волос могут скрывать или, наоборот, подчеркивать достоинства и недостатки лица. Так, если у вас слишком высокий лоб, приобретите оригинальную, не слишком строгую декоративную повязку и носите ее ниже уровня роста волос. Круглолицым девушкам стоит приобрести тонкий поводок, дополненный декоративным элементом (например, цветком) и носить его на уровне роста волос, слегка приподнимая вверх и фиксируя боковые пряди. Худеньким девушкам невысокого роста стоит отдавать предпочтение небольшим аксессуарам для волос без крупных элементов.
3
Обратите внимание на модные тенденции. Хотя такие аксессуары как повязки, заколки, ободки, гребни и пр. редко выходят из моды, особенности их оформления могут меняться каждый сезон. Популярными могут становиться аксессуары со стразами или мехом, с оригинальными орнаментами, цветами и пр. Также весьма интересными могут быть этнические или выполненные под старину украшения. Выбирая подходящий вариант, учитывайте и свои собственные предпочтения.
4
Подумайте, к каким именно нарядам и для каких случаев вы подбираете аксессуар. Украшение для волос может быть как строгим, так и роскошным. В офисе будут уместны функциональные и в то же время стильные повязки, ободки и заколки сдержанных тонов, без лишних украшений. Для прогулок можно предпочесть более яркие и оригинальные аксессуары, а для вечеринок – модные гребни, заколки, шпильки и пр., декорированные стразами, перьями, кусочками меха и другими элементами.

Сегодня рынок аксессуаров для волос поражает разнообразием. В новом сезоне редко какая модница не приобретает заколок, шпилек и ободков, тех мелочей, которые помогают сделать образ оригинальным и законченным в случае, если аксессуары выбраны грамотно.
Инструкция
1
Если у вас роскошные волосы, а вам хочется еще больше привлечь внимание окружающих к своей прическе, купите широкий ободок, украшенный блестящими камнями и стразами. Такой аксессуар выглядит очень эффектно, его можно носить как с вечерними платьями, так и с повседневными нарядами.
2
Девушкам, отдающим предпочтение элегантному стилю, не обойтись без изящных шпилек и заколок. Чтобы придать образу оттенок аристократичности, следует забрать волосы в хвостик или пучок, надеть коктейльное платье и прикрепить шпильки или заколки на волосы. Не забудьте, что серьги к этому наряду надо выбирать небольшого размера, иначе они не будут гармонировать с такими аксессуарами.
3
Шляпки с вуалькой сегодня переживают второе рождение. Но не каждая модница отважится надеть такой претенциозный аксессуар, а прикрепить на волосы заколку с вуалькой не откажется ни одна смелая барышня, обладающая чувством стиля.
4
Бестселлером нынешнего сезона стали аксессуары для волос с разнообразными цветными перьями. Если раньше их надевали только на карнавалы, то сегодня даже на красной дорожке можно увидеть популярных актрис, чьи красивые головы окаймляют обручи с перьями.
5
Девушкам, всегда готовым к модным экспериментам, подойдут ободки, украшенные пышными бантами из фатина. Отыскать такие броские аксессуары просто, их довольно много в магазинах, где продаются разнообразные аксессуары. Надо только правильно определиться с цветом, чтобы с помощью оригинальных оттенков бантов можно было выгодно подчеркнуть красоту вашего платья или костюма.
6
Если раньше выбивающиеся пряди скрывали с помощью заколок-невидимок, то в новом сезоне они должны выполнять другую задачу – закреплять самую эффектную прическу нынешнего сезона - «волну». Невидимки теперь перестали быть «невидимыми», наоборот, их делают из блестящего металла серебряного или золотого цвета, чтобы укладка смотрелась в ретро-стиле.
7
Одним из самых популярных аксессуаров будущего сезона считается бандо. В современных коллекциях модных марок представлен широкий их выбор, начиная от металлических цепочек до повязок, имитирующих натуральные волосы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500