Совет 1: Как проходит маршрут романтической экскурсии по Москве

Маршруты романтических прогулок по Москве самые разные, ведь нельзя в одно мероприятие вместить все места, которые необходимо посетить влюбленным. Экскурсия подарит вам массу положительных эмоций, а если вы не забудете взять с собой фотоаппарат, сможете сделать шикарные снимки, которые украсят ваши странички в соцсетях.

Вы можете выбрать классический маршрут для своей романтической экскурсии по Москве. В этом случае вы побываете на Манежной площади, пройдетесь по Александровскому саду и Охотному ряду, постоите на Большом Москворецком мосту, насладитесь видом Софийской набережной и Храма Христа Спасителя, а Патриарший мост поможет закончить прогулку с ноткой мистики. Можно составить более легкий, но не менее интересный маршрут, состоящий из Воробьевых гор, Новодевичьего монастыря и Поклонной горы.

Осенью очень красивы охряные парки, летом привлекательны прогулки по воде, зимой лучше совершать романтические прогулки по историческим усадьбам, выставкам и музеям. Начните свое путешествие с Софийской набережной, в частности с Большого каменного моста. Это первый из основательных мостов через Москву, он почитался туристами наравне с Царь-колоколом и Царь-пушкой. С него вы будете наблюдать Кремль во всей его красе.

Всего в нескольких шагах от моста находится Болотная площадь – прекрасное место для романтиков. У входа в сквер можно отдохнуть у большого фонтана с литыми решетками и колоннами. Обнявшись, хорошо наблюдать за игрой струек фонтанов в Водоотводном канале. Ночью зрелище фантастически красиво, так как включается разноцветная подсветка.

Отсюда самое время отправиться на Лужковый мост к Дереву Любви. Этот мост соединяет Кадашевскую набережную и Болотную площадь. Дерево Любви появилось тут в 2007 году, металлическую скульптуру создали специально для влюбленных. Вы можете повесить свой замочек на растение, тем более что власти Москвы добавили еще два дерева к первому.

Обязательно посидите на уникальной скамейке для поссорившихся, на ней невозможно находиться, не прижимаясь к любимому. По живописным узким улочкам вы доберетесь и до Музеона на Крымской набережной. Рядом с Домом художника расположился этот парк скульптур на свежем воздухе. Романтики любят гулять по музею, экспонаты которого очень фотогеничны, а маленькие очаровательные пруды с ажурными мостами так и просятся на холст.

Заканчивается маршрут экскурсии в Парке культуры Горького, в который вы попадете, перебравшись через реку. Зимой здесь можно покататься на коньках, а летом покормить уток. Каток, кстати, получается самым большим в России, ведь заливается Пионерский пруд и парковые дорожки.

Совет 2: Как быть романтиком

Романтика может стать способом посмотреть на действительность под другим углом, раскрасить серые будни в яркие цвета и почувствовать себя сказочным героем. Прагматичным, серьезным людям бывает сложно открыть в себе романтика, это качество заложено внутри, стоит только поискать.
Вам понадобится
  • - диски с романтичные песнями и фильмами;
  • - блокнот или тетрадь;
  • - ручка.
Инструкция
1
Попробуйте открыто говорить о своих мыслях и чувствах. Здесь имеются в виду положительные эмоции, а не жалобы и недовольство. Не стесняясь, скажите, человеку, что в нем вам нравится. Или поделитесь с коллегой своими соображениями насчет его презентации и расскажите, что именно понравилось вам в ней больше всего.
2
Посмотрите вокруг себя. Вынырните из своего внутреннего мира, остановите поток мыслей и займитесь только созерцанием. Вы наверняка заметите, как красиво может быть обычное осеннее утро, как величавы деревья, мимо которых который вы проходите каждый день, услышите, как звонко и слажено поют птицы за вашим окном, в общем, оцените красоту окружающего вас мира.
3
Старайтесь делать приятное близким людям, друзьям и коллегам. Маленькие подарочки, пусть сделанные собственными руками, подаренные вами без повода, а просто так, потому что у вас хорошее настроение, сделает вас добрее, внимательнее и чувствительнее. Таким образом вы создадите вокруг себя особую ауру доброжелательности и романтизма.
4
Купите в дом цветы, посадите несколько растений в горшках, украсьте стены красивыми картинами, приобретите несколько приятных мелочей для своей квартиры. Окружающая обстановка во многом влияет на ваше состояние и настроение.
5
Сочиняйте стихи. Пусть их прочитаете только вы. Главное, начните писать, вдруг вам понравится. В своих стихотворениях вы можете описывать красивые пейзажи или собственные чувства. Главное – чтобы они отражали ваше видение мира, людей и себя.
6
Слушайте музыку. Составьте список из наиболее романтичных треков и расслабьтесь под него. Кроме песен о любви и добре, в ваш плей-лист могут входить медленные инструментальные композиции.
7
Посмотрите мелодраму. Постарайтесь проникнуться историей любви и переживаниями героев. Иногда стоит дать волю чувствам и стать слегка сентиментальнее и чувствительнее. Кроме кино, вам может понравиться книга о сказочной истории двух влюбленных, которые долго шли навстречу друг к другу.
8
Сходите с любимым человеком в красивый, изысканный ресторан, где царит романтическая атмосфера и играет живая музыка. Пусть этот волшебный вечер со свечами, вином и лучшими нарядами запомнится вам надолго.
9
Устраивайте время от времени себе и своему любимому человеку романтические прогулки, пикники и поездки. Что может быть лучше, чем побыть вдвоем на лоне природе и насладиться ее красотой и компанией друг друга?
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500