Совет 1: Как попасть на фестиваль "Славянский базар"

«Славянский базар» - это международный фестиваль искусств, который ежегодно проводится в Витебске. В программе принимают участие как молодые дарования из разных стран, так и известные артисты. Каждый год фестиваль посещают сотни зрителей из СНГ и дальнего зарубежья.

Для того чтобы попасть на «Славянский базар», озаботьтесь покупкой билетов заранее. Приобрести их можно непосредственно в кассе центра культуры «Витебск», а также заказать через интернет. Зрительное место на каждое концертное выступление оплачивается отдельно. Традиционно самые дорогие билеты распространяются на торжественное открытие «Славянского базара». В 2012 году их стоимость была порядка 90 долларов. На остальные концерты стоимость билетов ниже.

Витебск – город, расположенный в северной части Белоруссии. Туда удобно добираться железнодорожным транспортом. Имеются прямые маршруты из Минска, Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, а также из многих других городов. Кроме того, власти организовывают дополнительные составы, курсирующие между Витебском и Минском в течение всего фестиваля. Витебский автобусный парк предлагает рейсы в различные города Белоруссии и ближнего зарубежья. В городе работает аэропорт «Восточный», однако гостям из дальнего зарубежья будет проще лететь через Минск.

«Славянский базар» проходит на одной из самых крупных концертных площадок в Европе - в летнем амфитеатре, расположенном в историческом центре города по адресу: проспект Фрунзе, 13а. Это впечатляющая металлическая конструкция высотой 25 метров. От железнодорожного вокзала до амфитеатра можно дойти пешком, пройдя через Кировский мост до площади Свободы, где и находится концертная площадка. Кроме того от вокзала до летнего амфитеатра можно доехать на любом троллейбусе, идущем в центр. Вездесущие таксисты, ожидающие своих пассажиров, также будут рады оказать вам услугу.

Для того чтобы быстро сориентироваться в огромном концертном зале амфитеатра, можно ознакомиться со схемой секторов, которая представлена на официальном сайте «Славянского базара». Находите свое место и наслаждайтесь выступлением артистов.

Совет 2: Кто выступил на фестивале "Славянский базар" 2012

«Славянский базар» в Витебске - незабываемый фестиваль, который радует зрителей уже 21 год. На его сценических площадках собираются признанные мировые звезды и начинающие артисты. Лауреаты конкурса исполнителей эстрадной песни «Славянского базара» и юные певцы - участники детского музыкального конкурса - получают хорошую школу выступлений перед публикой.

Международный фестиваль искусств 2012 года в Витебске проходил с 12 по 18 июля. Самой первой на «Славянском базаре» выступила российская певица Валерия. Она дала сольный концерт под названием «Лучшие песни».

Второй день начался в 18:00, свой сольный концерт представил Александр Розенбаум. Это был очень атмосферный вечер, зал подпевал, некоторые песни зрители слушали стоя, раскачиваясь в едином порыве.

Очень необычным получился прощальный тур Ирины Аллегровой в 22:00. Зрителей три раза предупредили, что видео- и фотосъемки запрещены, в противном случае певица имеет право прекратить выступление. Это предупреждение относилось и к аккредитованным фотографам. Всех неугомонных и слишком настойчивых папарацци ловили охранники звезды. Помимо исполнения своих хитов, Аллегрова еще и пообщалась с гостями фестиваля.

Второй день «Славянского базара» закончился гала-концертом «Песни лета» в 1:30 ночи. В нем приняли участие Александр Рыбак, Дмитрий Колдун, Жанна Фриске, Сергей Лазарев и Тимур Родригез. Этот большой концерт завершился в 5:00 утра.

Третьи сутки фестиваля «Славянский базар» начался в 11:15 в летнем Амфитеатре. Начался этот день с выступления «Бурановских бабушек». Следующим мероприятием с 13:00 стало выступление на Аллее лауреатов Льва Лещенко, который является Народным артистом России и обладателем премии «Через искусство — к миру и взаимопониманию» - награды Президента Республики Беларусь.

Вместе со Львом Валерьяновичем спел Руслан Алехно. Зрители отметили, что певец сменил имидж и стал более «натуральным». 18 июля на церемонии закрытия «Славянского базара» состоялась официальная премьера новой песни звезды «Мы останемся». Очень понравилось зрителям выступление Данилко. Филипп Киркоров оформил свое выступление в стиле лазерного 3D-шоу.

Концерт-презентацию нового альбома «Танец в белом» дал Борис Моисеев. Певец испытывал некоторые трудности, потому что совсем недавно перенес инсульт. Зрители на его концерте аплодировали стоя. Как всегда поразил силой своего голоса Сергей Пенкин. Повеселила зрителей и Лолита. Звезда пела вживую и немного рассказала о себе, порассуждала о политике, вызвав этим бурные аплодисменты гостей фестиваля.

Источники:
  • Открылся "Славянский базар"
Источники:
  • Официальный сайт фестиваля "Славянский базар"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500