Совет 1: Как сделать безалкогольный мохито дома

Вкусный и освежающий мохито незаменим в летний жаркий день. Ингредиенты этого напитка - лайм и мята. В качестве основы - содовая вода фирмы «Royal Club» или минеральная вода Perrie, поскольку она не соленая и не обладает специфическим ярко выраженным вкусом. Мята используется перечная за свой насыщенный ментоловый аромат и холодящий вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200 гр. содовой воды
    • 0,5 лайма
    • 5-6 листочков мяты перечной
    • 1 столовая ложка коричневого сахара
    • лед
    • трубочка для коктейлей
Инструкция
1
Лайм разрежьте на 4 дольки.
2
В высокий бокал поместите листья мяты, лайм и засыпьте сахаром.
3
Тонким пестиком слегка разомните все ингредиенты.
4
Засыпьте колотый лед.
5
Добавьте в бокал газированную воду.
6
Готовый мохито украсьте долькой лайма.

Совет 2: Как делать безалкогольный мохито

Мохито – освежающий коктейль, обладающий ярким неповторимым вкусом. Мохито прекрасно утоляет жажду, поэтому особенно популярен в жарких странах. Его родиной считается Гавана – столица Кубы. Существует две разновидности этого ароматного напитка – алкогольная и безалкогольная.
Вам понадобится
    • коричневый сахар
    • свежая мята
    • лайм
    • содовая (или газированная вода
    • тоник)
    • лед
Инструкция
1
Чтобы сделать безалкогольный мохито в домашних условиях, возьмите высокий стакан или бокал. Далее все ингредиенты приведены в расчете на одну порцию коктейля. Насыпьте на дно стакана 1-2 ч.л. коричневого (тростникового) сахара. Количество сахара можно варьировать в зависимости от личных вкусовых предпочтений.
2
Возьмите половинку лайма и разрежьте на 2-3 дольки. Добавьте в бокал выжатый из лайма сок и оставшуюся кожуру.
3
Возьмите 15-20 листиков (или 3 крупные веточки) свежей мяты, положите в бокал. Затем с помощью деревянного пестика или обычной ложки необходимо перемешать и растолочь содержимое бокала до появления выраженного запаха мяты.
4
Предварительно подготовленный лед расколите на средние кубики и наполните ими бокал примерно до половины. Всего понадобится около 10 кубиков льда.
5
Налейте 150-200 мл содовой или газированной воды (Sprite, Schweppes, 7up) до краев бокала, перемешайте маленькой ложкой.
6
Украсьте готовый безалкогольный мохито веточкой мяты, долькой лайма. Не лишней будет и трубочка для коктейлей.
Обратите внимание
Желательно не заменять коричневый сахар белым и не брать вместо лайма лимон. Иначе вкус такого коктейля будет сильно отличаться от классического мохито.
Чтобы добиться более выраженного охлаждающего эффекта, лед следует растолочь в мелкую крошку.
Совет полезен?
Если к данному рецепту добавить 50 мл белого рома, то получится алкогольный вариант мохито.
Добавляя в мохито свежие ягоды (клубнику, малину, арбуз), можно экспериментировать со вкусом напитка.
Источники:
  • делаем мохито безалкогольный
Источники:
  • как приготовить мохито безалкогольный
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500