Совет 1: Как сделать бижутерию собственными руками

Аксессуары, сделанные собственноручно, отличаются от других особой оригинальностью. Такая бижутерия будет неотъемлемой частью вашего имиджа, а может стать прекрасным подарком.
Вам понадобится
  • Бусины, палочки, мотки шерсти, пластичная масса, перья и т.д.
Инструкция
1
В первую очередь займитесь разработкой дизайна украшения. Подберите себе такую идею, которую вы с интересом станете воплощать в реальность. Если самим придумать эскиз достаточно сложно, поищите в различных журналах или интернете примеры бижутерии, подобной той, которую вы бы хотели сделать. В готовую модель вы всегда сможете добавить и от себя какой-нибудь элемент, придав ему особую оригинальность.
2
Самые распространенные украшения, которые можно легко и быстро изготовить своими руками - это браслеты, бусы с подвесками, серьги и кольца. Чтобы сделать цепь с кулоном, на леску или же просто на прочную нитку нанизайте бусины различной фактуры, цвета и размера. В результате при грамотном сочетании бусин должно получиться очень красивое и стильное ожерелье. Попробуйте поэкспериментировать и вместо бусинок использовать текстильные элементы, какие-либо детали из пластика, высушенные ягоды. Застежки для таких бус можно приобрести в любом магазине, специализирующемся на товарах для рукоделия.
3
Попробуйте научиться фелтингу. Он основан на валянии мокрого войлока. Из скатанных комочков овечьей шерсти вы сможете сконструировать очень интересные бусы и прочие украшения. Кроме того, такие шерстяные бусины можно дополнительно украсить, если покрыть их специальными красками, блестками или пайетками.
4
Возьмите простые деревянные прутики. Из них без особого труда можно сделать стильные бусы или браслеты. Зачистите мелкозернистой наждачной бумагой исходный материал. Толстым шилом проделайте в нем отверстия, нанизайте их на леску. Такие необычные бусины лучше смотрятся, если их расписать красками или обмотать нитками.
5
Если вы умеете вязать шарфы, можете сделать и браслеты. Для этого просто свяжите разноцветные шнурки, декорируйте их бисером, бусинами, пайетками, а затем переплетите их между собой.

Самодельные аксессуары отличаются оригинальностью, новизной и самобытностью. Бижутерия, сделанная своими руками, может стать отличным подарком, частью образа или доказательством вашей самореализации как талантливого человека.
Вам понадобится
Инструкция
1
Продумайте эскиз украшения. Вам необходимо найти идею, которую вы будете потом воплощать в жизнь. Если с фантазией туговато или вы хотите попробовать заведомо удачную модель, то поищите примеры и образцы того, что бы вы хотели сделать. Всегда можно добавить какой-то элемент от себя, сделав украшение оригинальным и неповторимым.
2
Изготовьте подвеску с кулоном. Чаще всего рукодельницы создают подвески, серьги, браслеты или кольца – это самые популярные украшения. На обычную прочную нитку нанизайте бусины разного размера и величины – получится стильное ожерелье. В качестве бусин можно использовать не только круглые шарики, но и высушенные плоды растений, детали из яркого пластика, текстильные элементы и т.д. Застежки берите готовые – фурнитуру для бижутерии можно приобрести в любом магазине с товарами для рукоделия.
3
Освойте фелтинг – мокрое войлочное валяние. Из комков овечьей шерсти можно делать интересные бусы, броши, кольца и пр. Готовые шерстяные бусины можно задекорировать, покрыв их красками, украсив бисером или пайетками.
4
Из обычных деревянных прутиков или палочек можно изготовить бусы, браслеты или ремни. Зачистите исходный материал мелкой наждачкой, проделайте в палочках дырочки толстым шилом, нанизайте их на вощеную нитку. Сами деревянные бусины можно расписать красками или маркером, обмотать нитками, украсить перьями. Неплохо смотрятся комбинированные изделия – палочки с шариками из войлока, блестящими керамическими бусинами или вязаными кулонами.
5
Если вы умеете вязать, то можно изготовить браслеты – свяжите крючком из хлопчатобумажных ниток разноцветные шнурки, переплетите их между собой, украсьте бусинками или расшейте бисером. Вязаные бусы смотрятся очень стильно и элегантно, а небольшие броши могут стать универсальным аксессуаром. Сережки в виде вязаных фруктов или животных сделают ваш образ задорным и вдохновляющим.
Совет полезен?
Изготовить аксессуары можно из любых подручных материалов, просто определите, что бы вы хотели сделать и с каким нарядом можно будет ваше творение скомбинировать.
Источники:
  • из чего можно сделать бижутерию
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500