Совет 1: Когда появится канатная дорога до Мякинино

Жители Красногорска давно просят власти связать город с ближайшей станцией метро «Мякинино» при помощи строительства моста. Министр транспорта Московской области предложил другой выход – построить канатную дорогу.

В Павшинской пойме, расположенной неподалеку от станции метро «Мякинино», проживает около 35 000 человек. Чтобы добраться до метрополитена, им ежедневно необходимо пересекать реку при помощи парома. Зимой же жители Красногорска вынуждены делать это по льду. Ближайшие к пойме станции метро с другой стороны – «Тушинская» и «Волоколамская», чтобы до них добраться, приходится тратить не меньше 50 минут.

Вместо моста, который давно просят построить жители Красногорска, власти предложили другой вариант – канатная дорога. Эксперты считают, что построить канатку можно сравнительно в краткие сроки и за небольшие деньги, но эксплуатация подобного вида транспорта может обойтись дороже, чем использование моста.

На данный момент проекта канатной дороги еще не существует, поэтому информации о ней практически нет. По словам сопредседателя ООО «Город и транспорт» А. Буслова, канатная дорога имеет большое количество недостатков, в первую очередь – ее нельзя использовать при сильном ветре. Кроме того, канатная дорога никогда не отапливается зимой, поэтому в случае непредвиденной остановки над замерзшей рекой могут серьезно пострадать люди.

По словам Буслова, на строительство канатки может уйти до 8 месяцев, а на содержание ее понадобятся немалые вложения. Мост же придется строить около полутора лет, но и ремонтировать нужно не каждый год. Таким образом, строительство моста экономически более оправдано.

Аналогичную точку зрения высказывает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства А. Сарычев. По его мнению, канатная дорога будет представлять собой абсолютно убыточную вещь, которая наряду с монорельсом станет еще одной брешью в городском бюджете. По самым скромным расчетам, себестоимость поездки по канатке составит около 150 рублей.

Пока что неясно, когда именно появится канатная дорога до Мякинино, и появится ли она вообще. В лучшем случае, жителям Красногорска следует ожидать ее не раньше лета 2013 года.

Совет 2: Когда появится канатная дорога между Россией и Китаем

Вопрос о создании канатной дороги между Россией и Китаем поднимался неоднократно, но не стоит воспринимать его буквально. Пока речь идет о том, чтобы соединить отдельной дорогой города Благовещенск и Хейзхэ, между которыми находится река Амур.

В создании такой дороги заинтересованы обе страны. Для России это возможность получить дополнительный канал связи с другой страной, а для Китая – увеличить поток туристов. В последних заинтересована и Россия. После того, как 2012 год был объявлен в Китае годом туризма из России, этому направлению уделяется повышенное внимание. В Китае проводятся разнообразные выставки, фестивали, презентации, поэтому власти заинтересованы в том, чтобы сделать пребывание россиян в Китае удобным и комфортным.

В связи с этим властями двух стран было принято решение о постройке канатной дороги между Хейзхе и Благовещенском, которые разделяют 700 метров. Именно такова ширина реки Амур на этом участке. Решение о необходимости постройки таковой было принято губернатором Приамурья и главой провинции Хэйлунцзян, в соответствии с данным планом к созданию дороги власти должны приступить в 2013 году. Одновременно с постройкой дороги планируется возведение понтонного моста.

Все это повысит транспортную доступность городов, а также станет одной из их достопримечательностей. Это будет не только канатная дорога в России на территории Приамурья, планируется сделать весь район более привлекательным в глазах иностранных туристов, здесь должны появиться развлекательные комплексы, а также объекты инфраструктуры, которые будут способствовать развитию туризма.

Технико-экономическое обоснование проекта подготовлено китайской стороной, федеральное агентство по обустройству приграничных территорий также одобрило создание канатной дороги. Это не первая канатная дорога в Китае, поэтому опыт подобных построек присутствует. Конкретные сроки окончания работ зависят лишь от того, как быстро будут подобраны инвесторы для реализации проекта и с какой интенсивностью канатная дорога станет возводиться.

Видео по теме

Совет 3: Как канатная дорога свяжет Россию и Китай

Экономические и культурные связи между Китаем и Россией укрепляются с каждым годом. Растет товарооборот, увеличивается количество туристов. В этих условиях особенно большое значение приобретает удобство проезда из одной страны в другую.

Российский Благовещенск и китайский Хэйхэ находятся по разные стороны Амура, их разделяет всего 750 метров. В данный момент между городами действует паромная переправа, для поездки в Хэйхэ даже не требуется виза – российские туристы могут находиться в городе до месяца без регистрации. Но переправляться через Амур по воде не слишком удобно и достаточно долго, поэтому вопрос о строительстве более удобной переправы назрел уже давно.

Рассматривались разные варианты, наиболее дешевым и быстроокупаемым оказалось строительство канатной дороги. Она достаточно быстро возводится, не мешает судоходству, способна работать круглосуточно практически в любых погодных условиях. Китайская сторона уже выполнила технико-экономическое обоснование проекта строительства, а российская получила необходимые разрешения от Федерального агентства по устройству приграничных территорий.

Строительство канатной дороги планируется начать уже в 2013 году. Кабины фуникулеров будут вмещать по 8 человек, от одного берега до другого можно будет добраться всего за 80 секунд. Плата за переправу составит примерно 500 рублей. Единственным препятствием к возведению переправы на данный момент является отсутствие регламента ее работы. Проект уникален, ничего подобного в России еще не строили. Поэтому нужной документации, регламентирующей требования по безопасной эксплуатации канатной дороги такого типа, не существует. Так что вполне может быть, что из-за нерасторопности чиновников строительство канатной дороги между Хэйхэ и Благовещенском может быть заморожено на неопределенный срок.

Несмотря на возможные сложности, администрации городов полны решимости довести проект до конца, при удачном стечении обстоятельств переправа может заработать уже к августу 2013 года. Найден и подрядчик, готовый взяться за реализацию проекта. Стоит отметить, что у проекта есть и противники – ими являются речники, у которых новая переправа отнимет значительную часть доходов.

Видео по теме

Совет 4: Отдых в Крыму: Ай-Петри

В Крыму много интересных достопримечательностей. Помимо рукотворных красот, этот полуостров изобилует также природными достопримечательностями. Одна из которых – гора Ай-Петри.

Где находится гора Ай-Петри и чем она примечательна

Гости полуострова Крым получают большое эстетическое впечатление при осмотре Воронцовского и Ливадийского дворцов, красивейшего замка «Ласточкино гнездо» на мысе Ай-Тодор, Никитского ботанического сада, дворца крымских ханов в Бахчисарае. Также они могут посетить гору Ай-Петри.

Название горы имеет греческое происхождение и в переводе означает «Святой Петр». Наибольшая высота одной из ее вершин равна 1234 метра. Гора возвышается над черноморским побережьем Крыма, примерно посередине между городом Алушта и поселком Кореиз. Она находится на территории Ялтинского горно-лесного заповедника.

Ай-Петри выглядит очень живописно благодаря характерным «зубцам» - четырем крупным (до 80 метров высотой) и множеству мелких выступов на ее гребне. Эти выступы – результат выветривания горных пород за очень долгое время.

Вершина этой горы является самым туманным и ветреным местом Крыма. Причем ветер порой достигает там ураганной силы (максимально зарегистрированная величина – порядка 50 метров в секунду). Весьма красноречив такой пример: ветряная электростанция, которая была там построена, пришла в нерабочее состояние из-за поломки лопастей ротора. Они просто не выдержали силы ветра.

Но больше всего известна гора Ай-Петри тем, что на ее вершину проведена канатная дорога, которая является одной из самых длинных в Европе. Множество туристов пользуются ее услугами, чтобы насладиться прекрасным видом, открывающимся сверху на Черное море, южный берег с его садами и виноградниками и Ялту, которая буквально как на ладони. К сожалению, там нередко случаются туманы, из-за чего обзор частично теряет свое великолепие.

Как можно попасть на вершину Ай-Петри

Помимо описанной канатной дороги, до вершины горы можно добраться пешком. То есть, проделать своим ходом придется лишь последний участок подъема, а большую часть пути можно проехать автотранспортом по трассе Ялта-Бахчисарай. Существует несколько пешеходных маршрутов разной категории сложности. Для прохождения маршрута лучше воспользоваться услугами гида.

Необходимо также учесть, что на высоте порядка 1200 метров над уровнем моря даже в разгар жаркого лета может быть весьма прохладно! Поэтому, собираясь на гору Ай-Петри, туристам не помешает прихватить с собой какую-нибудь теплую одежду или хотя бы легкую куртку-ветровку.

Совет 5: Что посмотреть в Гонконге

В Гонконге так много потрясающих мест, которые стоит посетить, что можно смело потратить пару месяцев на путешествие и осмотр достопримечательностей. Именно поэтому так важно еще перед поездкой составить для себя план и определить, какие именно места вы больше всего хотите увидеть.

Удивительные достопримечательности Гонконга

Если вы интересуетесь историей и религией, отправляйтесь к Большому Будде. Особенно полезно выбирать экскурсии с опытным гидом, который подробно расскажет вам обо всех достопримечательностях, которые вы увидите. В некоторые дни для посещений открыт также монастырь По Линь. Отправляться к Большому Будде лучше всего в кабинке по канатной дороге. Это даст вам возможность полюбоваться по пути потрясающими пейзажами, увидеть горы и море, а также небоскребы и аэропорт с большой высоты.

Любителям природы стоит побывать на пике Виктория. Оттуда открываются поистине восхитительные виды, особенно вечером, во время заката. Лучше всего ехать туда на специальном трамвае, который довезет вас прямо до вершины. Трамвайная дорога к Виктории функционирует с 1888 года, поэтому одна только поездка на этом виде транспорта становится замечательным вариантом осмотра достопримечательностей.

Развлечения в Гонконге

В Гонконге есть собственный Диснейленд. Это замечательное место, где можно прогуляться, покататься на аттракционах, увидеть замок Спящей красавицы, насладиться замечательными видами. Кстати, это идеальный вариант для родителей, которые берут с собой в путешествие маленьких детей. Для малышей в Диснейленде Гонконга всегда предостаточно развлечений, в том числе и необычных и при этом совершенно безопасных и ничуть не пугающих аттракционов без «мертвых петель» и крутых спусков.

Если вы давно выросли из того возраста, когда хочется посещать Диснейленд, и детей с вами нет, отправляйтесь в Оушен парк. Это место для развлечений рассчитано в первую очередь на взрослых. Там есть аттракционы, от посещения которых дух захватывает, и канатная дорога для путешествий из одной части парка в другую. Следует только помнить, что в выходные дни в Оушен парке очень большие очереди, поэтому лучше отправляться туда в будни, чтобы не терять время зря.

Удивительно, но факт: одним из лучших развлечений в Гонконге является посещение музея науки. Там есть несколько отделов, каждый из которых посвящен той или иной тематике. Вы сможете рассмотреть экспонаты под микроскопом, потрогать их, понажимать кнопки, включить механизмы. Все, начиная от строения тела человека и заканчивая законами физики, продемонстрировано там в необычной и увлекательной форме. Посещение музея науки прекрасно подойдет и взрослым, и детям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500