Совет 1: Как приготовить сладкий фруктовый салат

Сладкий фруктовый салат можно подать на полдник или завершить им обед. Варьируйте ингредиенты, меняйте соусы, добавляйте ягоды, орехи, консервированные фрукты. Приготовление такого блюда не отнимет много времени, поэтому делайте его прямо перед едой - свежий салат гораздо вкуснее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Салат из яблок и груш:
    • 3 крупных яблока;
    • 3 груши;
    • 200 мл густых сливок;
    • 100 г сахарной пудры;
    • 50 г ядер фундука.
    • Салат из чернослива с ананасами:
    • 300 г крупного чернослива;
    • 100 г консервированных ананасов;
    • 100 г ядер грецких орехов;
    • 1 стакан сметаны;
    • 0,5 стакана сахарной пудры.
    • Фруктовый салат-ассорти:
    • 2 яблока;
    • 2 персика;
    • 4 сливы;
    • 2 киви;
    • гроздь черного винограда;
    • 2 апельсина;
    • 100 г жидкого меда;
    • 0,25 стакана апельсинового сока;
    • 60 г кедровых орехов.
Инструкция
1
Фруктовый салат может быть многокомпонентным или очень простым. Попробуйте приготовить несложный десерт из яблок и груш. Очистите фрукты от кожицы, разрежьте их пополам и удалите сердцевину. Нашинкуйте плоды тонкими дольками, выложите их в салатник и сбрызните лимонным соком, чтобы яблоки и груши не потемнели.
2
Поджаренные ядра фундука растолките в ступке. Жирные сливки взбейте в плотную пену вместе с сахарной пудрой. Посыпьте фруктовые ломтики ореховой крошкой, сверху выложите сливки. Подавайте на стол немедленно.
3
Предпочитаете более калорийные десерты? Приготовьте салат из чернослива и ананасов. Крупный чернослив тщательно вымойте и замочите в холодной кипяченой воде на всю ночь. Извлеките разбухшие ягоды из воды и выньте из них косточки. Обсушите чернослив бумажным полотенцем.
4
Ядра грецких орехов измельчите в ступке и разомните до однородной маслянистой массы. Ломтики консервированных ананасов достаньте из сиропа и обсушите. Нарежьте их мелкими кубиками и смешайте с ореховой крошкой. Разотрите смесь до полной однородности и начините ею чернослив. Уложите ягоды в порционные креманки и залейте их сметаной, смешанной с сахарной пудрой.
5
Очень вкусен и фруктовый салат-ассорти. Яблоки очистите от кожуры и порежьте тонкими ломтиками. Сбрызните их лимонным соком. Разложите яблоки по креманкам. Апельсины очистите, разделите на дольки и освободите каждую из них от пленок и семян. Дольки апельсинов разрежьте пополам.
6
Плоды киви очистите от кожуры, сливы и персики разделите на половинки, удалите косточки. Нарубите плоды мелкими кубиками и высыпьте их и половинки апельсиновых долек поверх яблочных ломтиков. Виноградины разрежьте пополам, удалите косточки и добавьте ягоды к остальным фруктам. Смешайте жидкий мед с апельсиновым соком и полейте этим соусом салат. Каждую порцию посыпьте кедровыми орешками.

Совет 2: Как приготовить сладкий салат с клубникой

Сладкий фруктовый салат - отличная альтернатива калорийным пирогам и пирожным. Попробуйте приготовить оригинальный салат с клубникой - существует множество рецептов этого лакомства. Вы можете выбрать очень простой или многокомпонентный десерт - приятный кисловатый вкус и неповторимый аромат клубники превратит любое блюдо в настоящее гастрономическое наслаждение.
Вам понадобится
    • Салат с клубникой и персиками:
    • 500 г клубники;
    • 4 персика;
    • 200 мл жирных сливок;
    • 2 столовых ложки сахарной пудры.
    • Сложный салат с фруктами:
    • 200 г клубники;
    • 2 киви;
    • 1 крупная груша;
    • 2 апельсина;
    • 0,5 стакана сахара;
    • 0,5 стакана воды;
    • горсть кедровых орешков;
    • веточка свежей мяты.
    • Салат из клубники и дыни:
    • 1 дыня;
    • 300 г клубники;
    • сахарная пудра по вкусу;
    • веточка мяты.
Инструкция
1
Приготовьте освежающий салат с клубникой и персиками. Ягоды промойте и обсушите, персики бланшируйте в кипятке, снимите кожицу, разрежьте пополам и выньте косточки. Отложите треть ягод и разрежьте их на четвертинки. Персики нарежьте тонкими дольками. В креманки выложите клубнику, сверху разместите персики. Поставьте десерт на холод на 15 минут.
2
Оставшиеся ягоды выложите в нейлоновое ситечко и протрите деревянной ложкой, превратив их в пюре. Добавьте в массу сахарную пудру и тщательно перемешайте. Сливки взбейте в крепкую пену. Полейте приготовленные фрукты клубничным соусом. Поверх каждой порции аккуратно выложите сливки в виде высокой шапочки.
3
Попробуйте многокомпонентный салат с фруктами и клубникой. Сначала сварите сироп. В сотейник выложите сахар, добавьте воду и лимонный сок. Доведите смесь до кипения и, помешивая, варите до полного растворения сахара. Снимите сироп с огня и остудите.
4
Груши, киви и апельсины очистите. Груши и киви нарежьте очень тонкими ломтиками, апельсины освободите от пленок и разделите дольки пополам. Выложите фрукты в глубокую миску из прозрачного стекла, добавьте ягоды клубники, разрезанные на четыре части. Перемешайте салат и залейте его охлажденным сиропом. Посыпьте блюдо поджаренными кедровыми орешками и украсьте листочками свежей мяты.
5
Очень быстро готовится и салат с клубникой и дыней. Круглую небольшую дыню с душистой мякотью (например, канталупу) разрежьте пополам, удалите семена круглой ложкой выньте мякоть в виде шариков. Выскоблите остатки мякоти, превратив половинки в емкости для салата. Края можно вырезать в виде лепестков, воспользовавшись острым овощным ножом.
6
Ягоды клубники разрежьте пополам, перемешайте с дынными шариками и выложите в подготовленные вазочки. Украсьте салат листочками свежей мяты и посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме
Видео по теме
Как приготовить сладкий салат из сухофруктов
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500