Совет 1: Как организовать питание ребенка на курорте

Совместный отдых с детьми предполагает не только определенный комфорт, развлечения, но и продуманное питание. Именно от него во многом зависит здоровье ребенка. Поэтому организации питания на курорте следует уделить особое внимание.

Главное во время отдыха с малышом на курорте – избежать всевозможных инфекций. Чтобы не приключилось детских болезней, следует заранее позаботиться о прививках. А вот чтобы избежать кишечных расстройств – надо хорошо организовать питание малыша.

Проще всего путешествовать с ребенком до 5 месяцев, которого еще кормят грудью. Следует учесть, что выработка молока в дороге, как правило, уменьшается, поэтому на всякий случай необходимо взять в дорогу детскую адаптированную смесь для докорма.

Гораздо сложнее отдыхать с ребенком-искусственником. Следует взять с собой три бутылочки с сосками и сухую молочную смесь, из расчета одна банка на 4-6 дней. Делается это потому, что переводить ребенка на другое питание во время отдыха не следует. Это значительно повышает риски расстройств желудка и пищевой аллергии. А питание, к которому привык малыш, может отсутствовать в месте, где планируется отдых.

Детей старше 2 лет также следует кормить знакомыми ему продуктами. Отдавая предпочтение диетическим блюдам. Во многих отелях диетическое питание предусмотрено. В период акклиматизации даже у взрослых бывают нежелательные реакции на непривычную еду и воду. Поэтому для малыша надо покупать бутилированную воду тех марок, к которым он привык.

На южных курортах продается огромное количество фруктов. Покупая их для малыша, необходимо помнить, что в рацион экзотические плоды вводятся постепенно. Для начала дается совсем небольшой кусочек фрукта (с мизинец ребенка). На другой день порцию можно увеличить вдвое, через сутки – еще вдвое. То же самое относится к морепродуктам и рыбе.

Покупать все продукты для малыша следует только в крупных супермаркетах. В них есть условия для хранения.

Стоит напрочь отказаться от неподобающей для ребенка еды: шашлыки, суши, острые и пряные блюда. Можно давать в небольших количествах вкусные сладости. Но вводить надо не более одного нового продукта в день. Любимое лакомство детей – мороженое – следует выбирать без добавок и красителей. При желании его можно украсить цукатами или кусочками фруктов самим.

Совет 2: Как организовать отдых детей

Организовать отдых детей – задача не из простых. Но если подойти к ее решению творчески и с учетом самых разных детских интересов, то такой отдых может запомниться ребятишкам надолго.
Инструкция
1
Организовывая отдых детей дошкольного возраста, необходимо учитывать тот факт, что они нуждаются в частой смене видов деятельности. Это наблюдение верно как в отношении их занятий в детских образовательных учреждениях, так и в отношении активного и развивающего отдыха. Как говорится, лучший отдых – это смена вида деятельности.
2
При организации отдыха детей школьного возраста можете не слишком придерживаться правила частой смены видов деятельности или отдыха, так как школьники по сравнению с дошколятами обладают более высокой физической и эмоциональной выносливостью.
3
Выбирайте вид отдыха в соответствии с временем года, отдавая предпочтение отдыху на открытом воздухе. Зимой отправляйтесь вместе с детьми кататься на санках, ледянках, лыжах, коньках или сноуборде. Летом очень хорошо пойти в поход и совместить в нем рыбалку и сбор ягод, купание в речке или озере, посиделки у костра и катание на байдарке. В пору дождливого межсезонья посетите с детьми театры, выставки, цирк или планетарий.
4
Продумывая отдых детей, вспомните разнообразные детские коллективные игры: спортивные (футбол, волейбол, баскетбол, хоккей) и дворовые (салочки, прятки, казаки-разбойники, «море волнуется раз!», «чай-чай-выручай!», классики, резиночки, светофор, шарады, фанты и прочее).
5
Собираясь на отдых с детьми за границу, внимательно изучите информацию, касающуюся детского отдыха: какие места стоит посетить, до какого возраста существуют скидки на детские билеты, оформите страховку на ребенка, не забудьте взять с собой лекарства, которые могут понадобиться.
Совет полезен?
Если ваш отдых с детьми достаточно продолжительный, научите ребенка фотографировать и записывать свои самые яркие впечатления, вести дневник путешественника. Эти навыки могут пригодиться ему в дальнейшем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500