Прежде чем покупать товар, надо заранее узнать о всех правилах возврата товара в случае брака. В лучшем случае интернет-магазин зарубежных товаров имеет для этого специальную форму, которую можно заполнить и отправить покупку. Если формы нет, то обязательно есть служба поддержки, в которую необходимо обращаться на базовом английском языке. Для этой цели можно воспользоваться переводчиком Google. Сразу надо уточнить, возместит ли магазин расходы на пересылку товара. Чаще всего придется пересылать покупку за свой счет. Для этого можно узнать стоимость почтовых затрат на официальном сайте Почты России.

Крупные интернет-магазины, которые принадлежат известным брендам, обычно заботятся о своей деловой репутации. Они стараются относиться лояльно к своим клиентам. Но все-таки лучше перестраховаться и почитать отзывы реальных покупателей о магазине на самом сайте или найти их на форумах. Таким образом можно отыскать интересующую информацию о возврате товаров: существует ли истинная проблема в том, чтобы вернуть товар в интернет-магазин за рубежом.


В случае, когда товар уже куплен и не устраивает по каким-либо параметрам: брак, не тот размер или цвет, то надо запастись доказательствами. Например, дефект желательно зафиксировать на цифровой фотоснимок на фоне упаковки. Также необходимо сфотографировать трек-номер и чек, которые операторы выдают на почте при пересылке товара. Все эти предостережения позволят не только получить обратно свои деньги, потраченные на вещь, но даже получить обратно почтовые расходы. Все эти фото-улики надо выслать на электронную почту сайта продавца или в их службу поддержки.

Случается, что пересылка посылки за границу превышает стоимость аналогичного товара, который можно купить в отечественном магазине. Стоит ли его пересылать, если не подошли габариты, решать покупателю. Но если расходы на возврат бандероли поставщиком не компенсируются, то выгоднее продать ненужную покупку на форуме-барахолке. Там наверняка найдется покупатель с того же города, чтобы можно было передать товар из рук в руки.