Виртуальные супермаркеты – одно из последних нововведений, являющееся показателем развития научно-технического прогресса. Подобный сервис рассчитан на деловых людей, которые не могут себе позволить тратить личное время на посещение обычного магазина.

В корейских метро уже действуют виртуальные супермаркеты. Их витрины располагаются на станциях метрополитена. В случае размещения обычных витрин, таких, какими их привыкли видеть, у компании гарантированно возникли бы проблемы, касающиеся соблюдения санитарных норм. Но в том-то и дело, что витрины виртуальные и представляют собой наклейки с изображениями ассортимента магазина.


Подобное новшество пришлось по вкусу занятому корейскому населению. Теперь покупатели имеют возможность оформить свои заказы в ожидании прибытия поезда. Покупатели выбирают удобное для себя время доставки, а курьер привозит выбранные товары клиентам домой.

Желающим совершить покупки в виртуальном супермаркете необходим смартфон, при помощи которого клиент магазина сможет сфотографировать QR-код нужного продукта. Оплата за товар также производится при помощи мобильного телефона. Стоимость покупки списывается со счета после того, как клиент сделает выбор.

Планируется открыть подобные виртуальные супермаркеты и в Московском метро. Предполагается, что магазин будет представлять собой стенды, на которых будут изображены товары, цена, описание, а также QR-код, с помощью которого продукты можно будет заказать с доставкой на дом.

По словам заместителя главы департамента торговли Никиты Кузнецова, основной целью проекта является развитие интернет-торговли в столице. Власти считают, что подобное нововведение не только сэкономит время москвичей, но и будет способствовать созданию имиджа Москвы как высокотехнологичного города. Внедрение идеи планируется осуществить в ближайшее время.