Совет 1: Как вести себя болельщикам

Спортивные матчи неизменно притягивают внимание множества болельщиков. Особенно это касается такого популярного вида спорта, как футбол. Но, к сожалению, очень часто и во время самих матчей, и после них случаются нарушения порядка со стороны наиболее активных болельщиков – фанатов. Нарушения самые разнообразные, вплоть до массовых драк с фанатами противоположной стороны, и даже с сотрудниками правоохранительных органов. В результате люди просто перестают ходить на стадионы, опасаясь попасть фанатам или полиции под горячую руку.



Проблема, касающаяся поведения болельщиков, возникла давно, а в Россию она пришла из-за рубежа. Например, буйное поведение английских футбольных фанатов было головной болью всей Европы. Трагедия, случившаяся 29 мая 1985 года в Брюсселе, унесла жизнь 39 человек. Фанаты английского клуба «Ливерпуль» напали на болельщиков итальянской команды «Ювентус». После этого УЕФА наложил на все английские клубы суровые санкции: в течение 5 лет им запрещалось участвовать в играх европейских кубков. В Великобритании, соответственно, были ужесточены наказания за футбольное хулиганство, а самых агрессивных болельщиков внесли в черные списки, запретив им посещение стадионов. И это дало результат: хулиганство болельщиков резко пошло на убыль.

Очевидно, что и в России необходимо принимать аналогичные меры. Но одними лишь суровыми санкциями и запретами проблемы не решить. Многое зависит и от самих болельщиков. Необходимо, чтобы каждый фанат на футбольном матче вел себя, соблюдая правила.

Можно и нужно поддерживать любимую команду, желать ей успеха, подбадривать ее игроков. Но при этом недопустимо оскорблять команду соперника и ее болельщиков. А уж испытывать к ним неприязнь, а тем более ненависть, просто глупо. Такое поведение недостойно цивилизованного человека.

Можно скандировать слова поддержки, а в некоторых случаях вывешивать лозунги (баннеры), но они не должны быть грубыми или оскорбительными для противоположной стороны. К примеру, потрясающий по глупости и цинизму баннер фанатов «Зенита», адресованный болельщикам московского «Динамо», оскорбивший память легендарного вратаря Л.И. Яшина, вызвал взрыв негодования даже у самых преданных поклонников питерского клуба.

Необходимо воздерживаться от любых действий, которые мешают спокойному проведению матча, а также другим зрителям. Понятно, что футбол вызывает массу эмоций. Тем не менее постарайтесь не вскакивать с места, не размахивайте руками, не кричите слишком громко. Этим вы мешаете окружающим.

Помните, что нарушения порядка со стороны болельщиков, вредят, в первую очередь, любимому клубу! Ведь он несет не только моральный, но и материальный ущерб из-за штрафных санкций.


Совет 2: P&G представляет новое видео «Мама всегда поддержит»

Совсем немного времени осталось до главного спортивного события года – Олимпийских зимних игр в Сочи. Готовятся спортсмены, готовятся болельщики: значимость домашних Игр трудно переоценить.
В преддверии этого важнейшего старта P&G – Всемирный Партнер Олимпийских игр – запускает новое видео «Мама всегда поддержит», трогательную историю мам из разных уголков мира, помогающих своим маленьким чемпионам преодолевать трудности ради мечты.

Видео снято в рамках программы «Спасибо, мама!», раскрывающей особенный взгляд компании на олимпийское партнерство: P&G поддерживает не только спортсменов, но и их мам. «Мы не производим ни спортивного оборудования, ни спортивной одежды. Мы выбрали другую цель – помогать тем, кто день за днем ведет спортсменов к их главным стартам» - говорит P&G в своем олимпийском «МАМифесте», – «Ведь за каждым спортсменом стоит его мама, и она достойна самого лучшего!»

Что бы ни случилось, мама всегда поддержит и поможет поверить в себя. Новое видео P&G «Мама всегда поддержит» можно посмотреть по ссылке.

О компании P&G

В мире около 4,8 миллиардов человек являются потребителями продукции P&G. Компания владеет одним из самых сильных портфолио высококачественных торговых марок, которые занимают лидирующее положение на рынке и которым доверяют потребители: Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®, Vicks® и др. Компания ведет операции в 70 странах. Получить более подробную информацию о P&G и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте.
Видео по теме

Совет 3: Футбольная феерия в Бразилии: сможет ли Европа вновь забрать себе кубок мира?

В Южной Америке набирает обороты футбольный чемпионат мира, который традиционно представляет болельщикам самые «сливки» национальных сборных, рушит все прогнозы, открывает новые таланты и «хоронит» фаворитов. Еще не закончился второй отборочный тур – а уже многие из них «посыпались», а недооцененные участники показали довольно острые зубы.

Одна из самых больших драм на старте турнира – провал сборной Испании, до этого забравшей подряд два титула чемпионов Европы и кубок мира-2010, а на нынешнем чемпионате погубив все свои надежды за тур до плей-офф. Номер один в рейтинге FIFA, «Красная Фурия» не смогла устоять против напора бесшабашных голландцев и отчаянно мотивированных чилийцев. Символично, что команда бесславно закончила турнир (третий матч в группе скорее можно назвать официальным прощанием «Фурии Рохи» с титулом) сдала полномочия чемпиона в день, когда от престола отказался король Испании Хуан Карлос II, – 18 июня 2014 года.

Моментально потеряла лицо на турнире сборная Португалии. В стартовом матче с немцами Криштиану Роналду и компания играли скорее обиженных мальчиков, чем матерых наследников Эйсебио и Луиша Фигу. Спорный пенальти не раззадорил «Команду Избранных», как величают сборную Португалии, а заставил буквально «раскиселиться». Окончательно сгубил стартовую мотивацию пиренейцев задира Пепе, удаленный за неспортивное поведение. Тем самым Португалия сразу обеспечила себе ворох проблем в борьбе за плей-офф.

Не меньше печали болельщикам доставляет перспектива слишком быстро отправиться домой игрокам Англии и Италии. В очной дуэли европейских команд победила «Голубая Эскадра», а свои встречи с Уругваем и Коста-Рикой представители Старого Света проиграли. Парадокс, но лишь дерзкие костариканцы в этой группе обеспечили себе выход в плей-офф, оставив трех лидеров выяснять, кто более других достоин составить им компанию.

Среди европейцев, реально претендующих на чемпионство, - сборные Германии и, как ни странно, Франции и Нидерландов. Команда, ведомая Иоахимом Лёвом, похожа на машину для добывания побед. Сильный характер, тактическая гибкость, уверенность в собственной непобедимости и главное – дух единства – подчас помогают немцам сильнее, чем индивидуальные качества игроков. Голландцы же напоминают порой опасную бритву – никого не боятся, сметают все на пути к воротам соперников и палят по ним, как из пушки. Однако есть риск, что лезвие может затупиться, если свой запал подопечные Луи ван Гала растратят слишком быстро. От Франции специалисты также ждут яркости, которую команда Дидье Дешама, вкусившего сладость мирового чемпионства в 1998 году, уже успешно показывает.

Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500